Третий раз в этом отеле
Скажу честно , выбирала другие отели , вроде 3й раз уже не хотелось в одно и то же место . Но подкупила хорошая цена нужное нам время. В принципе и не пожалели. Отдохнули хорошо , повезло с погодой и с людьми , отдыхающих в это время. На удивление китайцев было не много.
Но есть некоторые нюансы. Для ребятишек анимация слабая в этом году ,в общем если сравнивать , раньше и обслуживание было гораздо лучше. Поменялся персонал на ресепшн, теперь русскоговорящий сотрудник Сергей, который ничего не делает для гостей. Каждый день - я просила убирать горничных и обращалась на ресепшн, чтоб убирали в первой половине дня , так как в обед спит ребенок. Бесполезно , вешаешь на дверь не беспокоить, отключаешь звонок -но нет приходят и долбятся с 14,00-15.00 .
И еще, мы 3й раз в отеле и нет никаких комплиментов !!! ни скидок на спа(так было в прошлом году), ни раннего заселения,обещанного нам тут , ничего! "Концепция отеля не предусматривает никаких комплиментов постоянным гостям" -слова Сергея . Мелочь, а неприятно)) Желание еще раз вернуться в отель отпало однозначно.
Ну а в целом отель неплохой - все что в отзывах правда- море шикарное , завтраки достойные . Всегда есть чем накормит ребенка и каши и йогурты и яйца в различных видах. Особенно моему нравился отдельный детский стол.
Кафешки и ларьки переехали от пляжа на улицу к главному входу отеля.
и цены кстати за 1,5 года в кафе и магазинах поднялись на 10-20 процентов.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В декабре 2018 отдыхали в отеле в 4-ый раз. Приезжали за природным релаксом на берегу моря, что и получили.
В качестве комплимента в день заезда в номер принесли тарелку с фруктами и еще отель нам предоставил бесплатную поездку на шаттл-бус в Централ-Фестиваль - 500 бат. Мелочь, но приятно.
Если на двери висела табличка (точнее мешочек с песком) с надписью "не беспокоить", то горничные ни разу к нам не ломились. Они аккуратно подкладывали в щель под дверью
записку в том смысле что "мы готовы были у Вас убраться, но Вы нас не пустили".
С Сергеем заранее списались и он помог с заселением в желаемый тип номера.
Несколько раз обращался к нему за содействием и все вопросы решались.
То что до обеда горничные в первую очередь готовят к заселению номера, а уже потом
обслуживают проживающих постояльцев - то это обычная практика.
За небольшие чаевые пару раз напрямую решал вопрос с горничными по внеочередной
уборке пока мы ходили на обед.
В день заезда (приехали в 9 утра) узнал какой конкретно номер за нами зарезервирован, сходил туда и за чаевые договорился с горничными насчет его первоочередной подготовке.
В итоге через час мы уже заселились.
Совет всем: -действовать лучше неформально.
Вы действительно хотите удалить комментарий?