Довольно хороший отель
Жили на 4 этаже в номере Делюкс (1403) с видом «на сад». По факту, деревья при нас вырубили, и вид был совсем удручающий. Но ночью стройка не освещается, так что вид неплох. Номер был большой, не очень уютный(из-за размера в 82м казался пустым), с балконом(два лежака и столик - очень удобно), телевизор(один русский канал), две кровати-односпальная и двуспальная, стол со стульями, тумбочки, холодильник, раковина, кондиционер без пульта(пульт стационарный на стене, т.е. с кровати не выключить, надо идти до стены), шторы плотные.
Кстати, про вид: у многих номера выходили на бассейн, сам бассейн офигенный, красивый, и вид, соответственно, тоже.
Была одна особенность: какой-то щёлкающий звук не то на полу(как будто плитка трескается), не то на потолке. Первые ночи я плохо спала, а жених не обращал внимание.
Ванна: есть душевая и ванна без шторки. Горячая вода есть(хотя в последний вечер упорно шла холодная вместо неё), но ее сложно настроить, так как если кран не выключать, то она нагревается до кипятка, и потом приходится включать холодную, и потом снова горячую, и она снова из тёплой доходит до кипятка. Мыла, шампуня нет, есть только гель 2-в-1, причём он залит в дозатор на стене в душевой, и как им пользоваться, если моешься в ванной-непонятно.
С момента звезда дозатор был пустой 4 дня, ежедневно просили его заполнить на ресепшен, после этого ключом открыли дозатор, вытащили емкость, положили на раковину под полотенце, в итоге уборщица таки поняла намёк и наполнила дозатор. Из этого вытекает непростой момент с сервисом в отеле: просьбы на ресепшн записываются, но не выполняются. Так, сейф мы просили починить (сейф закрыт, надо было снять блокировку, чтобы можно было новый пароль вбить) три раза, на третий с нами пошёл мужчина, тут же починил и все стало окей. Уборка была плохая: бутылки две всегда ставили, полотенца ежедневно меняли, три штуки(два больших, одно для ног), постельное заправляли. За 13 ночей вроде всего раз поменяли постельное(обещали раз в 5 дней). Полы особо не мыли, один раз прямо заметили, что помыли, остальные разы как будто нет.
Насекомых ни разу не видели в номере, так что с этим все хорошо.
По завтракам: все неплохо, даже если приходишь в 9.30-9.40(завтраки до 10.00) и еды осталось мало, то ее постепенно доносят. Таких поздно приходящих на завтрак, как мы, было много людей, видимо, поэтому доносили еду. Голодные ни разу не ушли с завтрака. Само меню довольно богатое, но однообразное. Горячие блюда, супы/каши, тосты, напитки горячие, холодные, овощи, фрукты(арбуз и ананас), яичница, станция оладьей(как написано: «приготовь сам оладьи для своих любимых»), некоторые даже научились готовить)))
Расположение удобное:близко до моря, до тук-тука, до магазинов. До центра(Волкинг стрит) добирались за минут 20-25.
Море рядом с отелем нам не понравилось, всего один раз пришли на пляж, оно воняет рыбами, и вода в тот день была мутная. А говорят, что этот пляж Вонгамат один из нормальных на Паттайе) но многие купаются, так что тут индивидуально.
Мы ездили купаться на Колан на пароме с пирса Бали Хай на пляж Тьен. Там вода прозрачная, дно песочное, если бы не толпы китайцев,то вообще рай был бы. Добирались за два часа(как вышли из отеля и до прихода уже на пляж Тьен)
Отельные гиды присутствуют каждый день.
У них Экскурсии дорогие в большинстве. Общались по вотсапу по номеру телефона, указанному в группе. Они вк не отвечают, так что пишите в Вотсапе. Ребята классные! И цены ниже! Многие пишут им заранее, ещё до поездки, и планируют экскурсии.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}