за последние 30 дней
Отель на уровне хостела. Поехать в этот отель - себя не уважать!
Отдыхали с этом отеле 2 недели. По приезде в отель встретил наглый, грубый персонал на ресепшне, после депозита кинули ключ на стойку, не зная куда идти простояли минут 5 пока не пришел сотрудник и не провел нас до нашего номера. За эти 5 минут я попросил вай-фай, на что мне ,продолжая заниматься своими делами ,и маша руками, говорили: "иди, потом,потом", стараясь не обращать не это все внимания (ведь мы приехали все таки отдыхать), мы пришли в наш номер в самый дальний корпус F. Номер просто ужасен: неприятный запах сырости, отваливающаяся штукатурка, стены не пойми как покрашены, отваливающийся паркет, вода в раковине не сходит минут 20, сейф закрыт, мебель вся старая, зашарпанная, что боишься к ней лишний раз прикасаться. К тому же это был номер класса ниже, чем мы бронировали. Иду на ресепшен разбираться почему нас поселили в номер ниже классом, чем мы бронировали. На что отвечают, что это и есть номер superior, а не standart. Я им начал объяснять и показывая фотографии и их официальном сайте, и других сайтах бронирования (в т.ч туроператора Библио-глбуса), что это номер standart, а не superior за который я заплатил и который написан в ваучере. На что мне ответили, что это именно superior, и что это ваши проблемы что вам не нравится номер. Позвонив своему турагенту, объяснив всю ситуацию, спустя около часа нам говорят что через 4 дня нам поменяют номер в корпусе A или B такой,какой у них на фото на сайте (т.е. тот, который мы и бронировали). Через 4 дня нам поменяли номер и дали номер в корпусе А - намного больше первого, более менее уютный, мебель поновее, лучше ванная комната, причем в том и этом номере вместо пододеяльника 2 простыни и между ними одеяло, во всех номерах неудобные пружинные матрасы и не удобные подушки. Везде спалось плохо. Кондиционеры везде работали исправно. Шумоизоляция - никакая, слышно все до малейшего шороха, особенно в ванной комнате. Вроде бы все ничего, но другие минусы отеля стали портить впечатление и настроение. А именно - грубый и неприветливый персонал, завтраки (однообразные, выбор небольшой, из фруктов только ананас и арбуз, гарниры в основном рис и лапша, редко была картошка и мясные блюда, из десертов только блинчики, посуда в ресторане вся грязная, чашки треснутые, еды не особо много, обновляют редко, очень шумно от китайцев они орут, толкаются, лезут без очереди, садятся за ваш стол, рыгают, сморкаются и многое другое... Брали один раз брекфаст-бокс и там был сэндвич с ветчиной и вареньем, для кого- то может это и нормально, но нам так это не показалось. Вай-фай работает плохо, постоянно вылетает, скорость никакая, каждый день нужно получать новую бумажку на ресепшене, а с таким отношением туда лишний раз и не хочется идти. Отдельная тема это пляжные полотенца - половые тряпки выглядят лучше, чем они выдают, полотенца все грязные, выцветшие, дырявые, растрепанные. С ними даже и на пляж стыдно идти. Причем они предупреждают, что эти полотенца нельзя брать с собой в номер иначе штраф, не знаю с чем это вообще связано. Что касается месторасположения, то не все так хорошо как многие пишут. Действительно рядом пляж, ночной рынок, магазины, массажные салоны, НО чтобы к этому всему добраться, нужно пройтись по очень оживленной местной улочке так называемой "красных фонарей" ,на которой постоянно по вечерам сидят пожилые европейцы с обнимку с молоденькими тайками, вдоль кафе стоят ночные бабочки, постоянно привлекая внимание и зазывая к себе в кафе (ну или куда либо еще),со временем это все становится очень противно и неприятно, тем более многие приезжают на отдых с детьми, и врятли они желают чтобы дети ежедневно это лицезрели. В день отъезда нам выписали счет за якобы разбитый стакан в первом номере, и отказываются возвращать депозит ( за все время пребывания в отеле ни разу ни прикасались к этим стаканам). И как говорят,что это еще было в первом номере, и по сути уже ничего не докажешь, и это все за 20 минут до автобуса. Пришлось заплатить... И вот на такой ноте закончился наш отдых в отеле. Что касается положительного, можно отметить зеленую территорию и чистые бассейны. В Таиланде уже были много раз и мой вам совет - не ведитесь на цену, взвесьте все "за" и "против", лучше немного переплатить и выбрать более достойный отель и остаться с положительными эмоциями об отеле и самом путешествии.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?