за последние 30 дней
Самый худший отель!!!!!!!!
Добрый день. Хотел бы поделиться впечатлениями об этом отеле. Начнем по порядку. Приехали в отель мы примерно в 7-8 утра. Как и везде заселение идет с 12, но ребята на ресепшене не стесняясь предлагают вас заселить за 20-30 долларов в номера пораньше, естественно мы этой услугой не воспользовались, но когда подошло время, сотрудник зовут его Adel, сказал что заселит нас, но номер у нас будет не очень. Мы подумали что это шутка, но по прибытию в номер, удивлению моему не было предела. По ощущениям и внешним признакам мебель старше самого города Шарма. Вся мебель побитая, оббитая, поломанная, грязная,пыльная,все в трещинах, матрас на кровати вообще был в следах детской или пьяной неожиданности. Весь номер грязный, стены в трещинах, все настенное покрытие было грязным, в пятнах,следах от грязных рук. В ванную зайти без омерзения просто невозможно. Все в плесени,грибке,смесители в плачевном состоянии. Скажу так, на улице ночевать было бы приятнее. Номер тянет на отель 2 звезды. Сейф находится в шкафу, все вещи туда можно сложить без проблем, а так же взять его в руку и пойти на пляж(не прикручен вообще). После всего увиденного я проклинал этот отель и тур оператора, который посоветовал данный отель. Собравшись с мыслями я пошел на ресепшен и начал просить сменить мне номер, после долгих споров, и намеков, что все фото и видео попадут в Тез Тур, они испугались и дали номер типа Люкс. По факту номер такой же грязный, но мебель немного новее и телевизор не 12 дюймов(как в прошлом номере) а уже 17-19. По поводу питания, на фото сайта все выглядит красиво, но на деле, помещение и так не очень большое для шведского стола, так оно заполнено едой процентов на 30. Еда однообразная, на 2-3 день с закрытыми глазами можно было ходить, зная что и где лежит в каждой таре. Посуда, приборы, все в плачевном состоянии, очень часто нам давали якобы чистые вилки,ложки, и на них были остатки еды. Перед тем как сесть за стол, обязательно смахивайте остатки еды со стульев, их тупо не убирают, потом постелите салфетку на стул, и после можно присаживаться. Десерты почти все одинаковые, просто политы разными сиропами. Фруктов нормальных нет, морепродуктов так же. Из мясного там можно питаться иногда вечером, на улице есть 2 точки, в одной каждый день делают одни и те же макароны, а во второй жарят мясо, когда делали кебаб было вкусно. Моря просто нет. Есть понтон, длинной примерно 1 км. но он не достроен. Максимальная глубина, примерно по грудь, вода холодная. Из развлечений особо ничего нет. Команда аниматоров хоть как то спасают вас от скуки, но не особо. Если б не экскурсии(естественно платные) отдых был бы тотально уничтожен. По поводу напитков, вы всегда будете стоять в огромных очередях, все потому что в отеле дикая нехватка стаканов, и все что у них есть, они вам будут наливать в пластиковые 100 гр стаканчики, при чем голыми и грязными руками, хватая стаканы за ту сторону, куда наливается жидкость. Территория отеля большая, хоть в этом не соврали. Отель славиться своим аквапарком, но на фото он красивый и классный, а на деле он облезший и старенький. При спуске с любой горки, чувствуются стыки между трубами, вода в аквапарке холодная, теплая только где купаются маленькие дети. По описанию в отеле есть бассейны с подогревом, что то ни одного бассейна теплого я так и не увидел. На сайте вы увидите фото огромного бассейна , но увы и ах, за все время прибывания в этом отеле, ни одна душа там не купалась, основная масса ходила к другому бассейну, он гораздо меньше, и солнце его немного прогревает. Уборка номеров. Они настолько плохо убирают и относятся ко всему этому, что их приходится ловить и тыкать пальцем где нужно убрать. Постель нам типа меняли, а на самом деле просто перестилали. Убирают одинаково плохо, даже если ты им оставляешь деньги за это. Сотрудники ресепшена это отдельная тема, по лицам их видно что работать и решать твои проблемы они не собираются. На второй день у нас была встреча с гидом, в которой он рассказывал правила и тд, одно из правил он сказал, что после выселения из номера к 12 часам, у нас есть право на использование гостевой комнаты или (душ комнаты). И вот мы веселились и попросили эту комнату, на что наш "любимый" сотрудник по имени Adel сказал что это только за деньги, и такой услугу вам не предоставят. Ему плевать на правила операторов, Тез тур,Пегаз Туристик и других ваших операторов, он знает лучше все правила. Я позвонил гиду и передал информацию что мне сказал Adel, он попросил передать трубку, они пообщались и Adel просто бросил трубку и сказал что или за деньги я туда пойду, или не пойду вообще. Подведя итоги, отношения персонала 2. Питание 2. Номер 2. Отель 2. Никому не советую данный отель, если не хотите пустить на ветер своё время, деньги,нервы.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
зарегистрироваться на сайте можно без поблем , но это только для Вашего пользования и поиска нужной информации. Разместить отзыв не так просто , как Вы рассказываете. Модератор сайта запрашивает документы, подтверждающие проживание гостя в отеле и проверяет их достоверность . Все отзывы некоторые время пребывают на проверке модератора перед публикацией.
Если Вы некомпетентны в этих вопосах, просим не распространять недостоверную информацию
И прошу объявить Благодарность Менеджеру Аделю решающего любые вопросы по первому же обращению. Все буду писать свой отзыв а вам ребята как не стыдно Антон, Лариса - вам платят за эту ложь?
Обиженные - обижают.
Я ЖЕЛАЮ ВАМ ХОРОШЕГО Настроение и начать видеть хорошее во круг и тогда вы увидите окружающую красоту .
Марк Твен.
Вы отдыхаете в нашей собственности и позволяете себе открыто оскорбительно высказываться о нас, называя бомжарником . Причем когда Вас спросили номер комнаты, Вы не ответили, а продолжаете в том же духе.
Будем смотреть правде в глаза . Турист всегда может поменять отель при помощи своего туроператора, если это не его уровень отдыха, а не опускаться до оскорблений. Вы можете сделать тоже самое ,это Ваше право и Ваш выбор
Внимательней прочтите еще раз ответ и возможно тогда Вы увидите, что речь шла не о написании Отзыва с Египта, а об Комментариях под отзывом.
Если Вы так тщательно следите за развитием всех событий на сайте, удивительно, что сами этого не доглядели.
Отзывы с территории Турции и Египта не проходят модерацию и не публикуются.
1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
1.1 Категории отзывов
1.1.1 Неподтвержденный
1.1.2 Непроверенный
1.1.3 Корректный отзыв
1.1.4 Благодарность
1.1.5 Претензия
1.1.6 Мини-отзыв
1.2 Удаленные отзывы и причины их удаления
1.2.1 Неподтвержденный отзыв
1.2.2 Необоснованный
1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам
1.2.2.2 Отзыв написан третьими лицами
1.2.2.3 Отсутствует информация об отеле
1.2.2.4 Отзыв о другом отеле
1.2.2.5 Переписка между пользователями
1.2.3 Повторяющийся
1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
1.2.3.2 Отзыв размещен на нескольких отелях
1.2.4 Накрутка/занижение
1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга
1.2.5 Удаленный по просьбе автора
1.2.6 Оскорбления/ненормативная лексика
1.2.6.1 Содержит ненормативную лексику
1.2.6.2 Содержит оскорбления посетителей проекта
1.2.7 Реклама
1.2.7.1 Несанкционированная реклама
1.2.7.2 Спам
1.2.8 Локальный IP
1.2.8.1 Восстановление отзывов с локальным IP
1.2.8.2 Обход ограничения размещения отзывов с локальным IP
1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные
1.2.10. Плагиат
1.3 Работа с отзывами, содержащими информацию об инцидентах
1.3.1 Отравления
1.3.2 Кражи
1.3.3 Несчастные случаи
1.3.4 Намеренное причинение вреда жизни и/или здоровью
2. Правила размещения комментариев на проекте ТопХотелс
3. Правила размещения изображений на проекте ТопХотелс
3.1 Подмена лиц
3.2 Запрет на публикацию со стороны объекта съемки
3.3 Фотографии, способные травмировать психику
3.4 Фотографии, не относящиеся к отелю
3.5 Фотографии, содержащие рекламу
3.6 Материалы эротического и порнографического характера
4. Ограничение доступа к сайту
4.1 Бан пользователей
4.2 Премодерация комментариев
Читать полностью на TopHotels
В данный раздел, в целях предотвращения попыток накрутки/занижения рейтинга отелей, автоматически попадают сообщения пользователей, отправленные с IP адресов Турции и Египта.
1.2.8.1 Восстановление отзывов с локальным IP
Отзывы, попавшие в категорию «Локальный IP», не восстанавливаются. Пользователь может разместить отзыв повторно после возвращения с территории Турции или Египта.
1.2.8.2 Обход ограничения размещения отзывов с локальным IP
Использование любых средств для обхода ограничения по IP (прокси, передача права публикации другому лицу и т.п.) запрещено. Отзывы, размещенные подобным образом, будут удалены модераторами.
Все удалённые отзывы, в том числе поставленные в лист ожидания, доступны в разделе «Удалённые» или «СПАМ».
Откройте в разделе Топхотелс если интересно.
Читать полностью на TopHotels