за последние 30 дней
Далеко не 5*
Будучи далеко не первый раз в Шарме, могу сказать, что этот отель не тянет на 5*. Да, перечень необходимых удобств для данной классификации есть, но их качество оставляет желать лучшего.
Минусы:
1. Заселение. Приготовьтесь к тому, что если вы едете по ”бюджетному” варианту, вас поселят в 3й корпус. Находится он при въезде на территорию отеля. Вид: на бассейн или на двор (не ахти). Номера убитые. Проверяйте замки - открываются ли, закрываются ли изнутри. На замках, предназначенных для пользования карточкой, почему-то стоят простые замки (проверяйте, подходят ли ключи). Туалет - проверить чистоту и слив. Душ, телефон - проверяйте их функциональность.
Нам выдали номер только на 4й раз, за доплату в 10$ за номер/ночь, в 1м корпусе, с видом на бассейн. Там: двери с плесенью в ванной комнате, коврика на полу в ванной так и не было с 1го дня, вода с ”душевой кабинки” натекала на весь пол ванном комнаты… На двоих дали всего 1 большое и 1 маленькое полотенце. Т.е. Приходилось делиться, кому какое достанется… Кровати, постель - ок. Уборка - так себе, чаевые не помогают, можете не оставлять.
Все жалобы при заселении на ресепшене услышаны НЕ будут, хотя они все прекрасно понимают и на РУ и на иглиш. Уровень игнора у них прокачан до максимума.
2. Еда. На 3*. Как и ранее отметили некоторые туристы - с голоду не умрете, но и не ждите удовольствия и ”экзотики”. Мясо - всё порционно. Любителям зелени - найдут по вкусу свои листья…
А наши туристы времен совка еще привезли такой ”феномен”, как ждать в очереди длинной вереницей по всем местам раздачи еды с подносом…Хотя завтрак подается в стиле ”шведский стол”…
Мой совет тем, кто любит морепродукты: при выходе из отеля, через дорогу в одном из переулков в тупике находится невзрачный на вид магазинчик, где вам на вынос с собой приготовят замечательные: большие креветки и/или сибас (12$/kg), голубых крабов (цену не помню, дороже 12$/kg), кальмаров и т.д. Ждать около 30мин. Забираете свою упаковку, чешете в свой номер на балкон/террасу (можете и в ”столовку” отеля, если прям охота, ничего вам не скажут) и наслаждаетесь. Только так наш отпуск в плане ”экзотического питания” был спасён.
3. Алкоголь. Лучше наберите своё. Здесь коктейли, пиво и чистые джин/виски/текила - пойло, которое наш славянский организм не берет, а выпить много его не реально - отвратное…Хотя - кому как…Если в первый раз здесь и еще с глубинки - то здесь таким явно ”Лас-Вэгас”…
4. Территория. Чистая, не особо чем-то интересная. Пляж - ничем не отличается от соседних. Купаться на мелкоте невозможно. Походить в коралловых тапочках - можно. Купаться - только в конце понтона (путь по нему 300м). Там риф имеет обрыв глубиной в 30м. Для любителей снорклинга - есть на что посмотреть, при хорошей походе без ветра. Это, наверно, единственный плюс этого отеля (и то, заслуга не отеля и его персонала и менеджмента, как скорее повезло с месторасположением). Так что, если есть маски - не теряйте возможность и идите плавать у понтона.
Бассейны: с подогревом только 1, небольшой. В остальные - холодно. Аква-аэробика ежедневно, весело (в зависимости от аниматора).
5. Анимация. Как и во всех Шарм-отелях, ”под копирку”, театр абсурда. Но традиционные fire-show, fakir-show и т.п. стОит посмотреть.
6. ВЫВОД: в этот отель нужно ехать с хорошим настроением, с хорошей компанией (или там найти таковую) и/или с интересной программой (экскурсии, квадроциклы, дайвинг/снорклинг на катере вне территории отеля, и т.п.).
Ну а тем, кто в Египет едет в первый раз - переживать не стоит, сравнивать вам не с чем, скорее всего, вам понравится. Вопрос только в том, сколько за это ”обманчивое” удовольствие вы заплатите…
Вот и свои комментарии я оставляю тем, кто сюда едет в первый раз, пускай туристы ознакомятся с объективной информацией от человека, который сам работает в сфере туризма и которому есть с чем сравнивать ;)
А тем, кто НЕ в первый - НЕ советую….
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)







Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.