за последние 30 дней
Загородный отель
Добрый день, вот я и добралась написать свой отзыв об отеле, замечательных людях и стране.
Свой отдых хочу начать с перелёта.... перелет был компанией Azur Air, туда рейс задержали на 8 часов (спасибо предупредили заранее) а вот обратно 4 часа пришлось торчать в аэропорту (типа нелетные условия) хотя Норд Винд улетел по расписанию, так же мне показалось что в салон самолёта этой компании запихнули больше сидений чем положено (очень узко и бока соседней тётечки были в моем кресле)
Прилетели около 6-7 часов вечера (должны были прилететь утром) очень плохая организация в аэропорту, народ весь собирался а вот встречающих не оказалось, в итоге было потрачено около двух часов на сборы и посадку в автобусы. Этот отель был первым по списку, время в пути составило около 30 минут. На ресепшене у нас забрали паспорта (их забирают на весь срок пребывания в отеле, так что сделайте фото) и начали оформлять номера, а в это время нам раздали приветственные напитки и русскоговорящий сотрудник начал рассказывать о правилах пребывания в отеле (минибар и где что находится), потом начали раздавать ключи и развозить машинками по номерам ( всем приехавшим достались номера в трёх этажных корпусах с видом на дорогу, горы и бетонный забор (который снесло после урагана и там круглосуточно сидел охранник)
В номерах ждал комплимент от отеля, в виде бананов и мандаринов.
Из банных принадлежностей -набор для бритья, мыло, щётка с пастой, ватные палочки, расческа, гель для душа, шампунь и лосьон для тела, все пополнялось ежедневно
Халаты и тапки тоже присутствовали, но тапки резиновые вьетнамки, что я считаю не очень гигиенично.
2 бесплатные бутылки воды пополнялись ежедневно.
Завтрак шведский стол:
- фрукты: папайя и маракуйя (ежедневно), дагон фрукт, мандарины, бананы, арбуз, дыня
-напитки: вода, молоко, кофе (теплый и отвратный), соки (манго, гуава, персик)
как везде на завтраках, готовят омлет с наполнителями (грибы, перец, бекон, помидоры, лук), там же заваривают супы (суп фо), очень много овощей, салатов, есть даже солёные огурцы, бекон и сосиски, курица, говядина, макароны с морепродуктами, жареный тофу, дим самы и национальная кухня, из молочки есть 2 вида йогуртов (сладкий и натуральный), 2 вида сыров, много выпечки (кексы, слойки), шоколадная паста по сравнению с Тайландом жидкая, так же присутствуют сухие завтраки....
Территория отеля огромнейшая и очень зелёная, каждый вечер обрабатывают зелень от комаров (это я поняла когда после тайфуна все силы были брошены на устранение последствий и стало много комаров), брызгают из опрыскивателя за спиной, у отеля 2 пляжа, один виден из ресторана (там думаю мелко) а на второй каждые полчаса возит машинка (пешком идти 20 минут, это выяснилось когда не ходили машинки после тайфуна, приятнее идти не по дороге а после мостика взять правее и там есть дорожка). На пляже зонтов и лежаков хватает всем, есть ресторан с разливным пивом и едой для перекуса, перед входом на пляж, лавка с фруктами (фрукты чистят, режут по вашему желанию)по стоимости они на порядок выше чем в городе. Берег чистый и красивыйн, волны были оч редко, песок белый и мелкий (после урагана практически весь песок смыло).
В город вывозят по расписанию (мест хватает всем) подают автобусы по колличеству народа, было так что пускали один большой и ещё газельку с тремя туристами не вошедшими в первый бас.
Сам Ньячанг похож на Паттайю, а море по сравнению с пляжем Dimond грязное и с песчаными волнами.
Спасибо всем сотрудникам отеля за доброжелательность и желание помочь всем и всегда..... Утром после тайфуна, отдыхающим помогали забраться в ресторан (вода сильным потоком текла в море, а уровень ее доставал до пятой точки), всем выдавали пластиковые контейнеры, чтоб люди могли взять с собой еду в номер, ближе к обеду можно было поесть в ресторане заварную лапшу и Дим самы, или заказать ее в номер, к вечеру дали свет и воду, но автобусы в город пошли только вечером следующего дня. Сотрудники отеля трудились круглосуточно отчищая и отмывая территорию, и откачивая воду из бассейна.....Всех кто жил на первых этажах в срочном порядке переселили (они проснулись в воде).При выезде из отеля дали с собой отличные ланч боксы (пластиковый контейнер с беконом, сосисками и зеленью) контейнер с бутербродом (сыр+ветчина) много выпечки, 2 яйца, бутылку воды, сок и 4 мандарина.
Отель не тусовочный, но кто хочет чистое море, хорошее обслуживание, большую зелёную территорию, Вам сюда.....а тусить можно ездить на последнем автобусе из отеля, а возвращаться на такси (400-600руб, как договоритесь)
Как сказали русскоговорящие сотрудники, такой катаклизм в отеле впервые.... поэтому отдыхающие не судите строго, хотя у кого отдых попал на это время, тем не позавидуешь.....
Процветания отелю.....
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Тоже полутим Азуром, подскажите, плз, во Внуково или в Камрани взвешивали ручную кладь?