АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3641 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Solo trip in November 2018
07.11.18 - 22.11.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Загородный отель

Translate

Добрый день, вот я и добралась написать свой отзыв об отеле, замечательных людях и стране.

Свой отдых хочу начать с перелёта.... перелет был компанией Azur Air, туда рейс задержали на 8 часов (спасибо предупредили заранее) а вот обратно 4 часа пришлось торчать в аэропорту (типа нелетные условия) хотя Норд Винд улетел по расписанию, так же мне показалось что в салон самолёта этой компании запихнули больше сидений чем положено (очень узко и бока соседней тётечки были в моем кресле)

Прилетели около 6-7 часов вечера (должны были прилететь утром) очень плохая организация в аэропорту, народ весь собирался а вот встречающих не оказалось, в итоге было потрачено около двух часов на сборы и посадку в автобусы. Этот отель был первым по списку, время в пути составило около 30 минут. На ресепшене у нас забрали паспорта (их забирают на весь срок пребывания в отеле, так что сделайте фото) и начали оформлять номера, а в это время нам раздали приветственные напитки и русскоговорящий сотрудник начал рассказывать о правилах пребывания в отеле (минибар и где что находится), потом начали раздавать ключи и развозить машинками по номерам ( всем приехавшим достались номера в трёх этажных корпусах с видом на дорогу, горы и бетонный забор (который снесло после урагана и там круглосуточно сидел охранник)

В номерах ждал комплимент от отеля, в виде бананов и мандаринов.

Из банных принадлежностей -набор для бритья, мыло, щётка с пастой, ватные палочки, расческа, гель для душа, шампунь и лосьон для тела, все пополнялось ежедневно

Халаты и тапки тоже присутствовали, но тапки резиновые вьетнамки, что я считаю не очень гигиенично.

2 бесплатные бутылки воды пополнялись ежедневно.

Завтрак шведский стол:

- фрукты: папайя и маракуйя (ежедневно), дагон фрукт, мандарины, бананы, арбуз, дыня

-напитки: вода, молоко, кофе (теплый и отвратный), соки (манго, гуава, персик)

как везде на завтраках, готовят омлет с наполнителями (грибы, перец, бекон, помидоры, лук), там же заваривают супы (суп фо), очень много овощей, салатов, есть даже солёные огурцы, бекон и сосиски, курица, говядина, макароны с морепродуктами, жареный тофу, дим самы и национальная кухня, из молочки есть 2 вида йогуртов (сладкий и натуральный), 2 вида сыров, много выпечки (кексы, слойки), шоколадная паста по сравнению с Тайландом жидкая, так же присутствуют сухие завтраки....

Территория отеля огромнейшая и очень зелёная, каждый вечер обрабатывают зелень от комаров (это я поняла когда после тайфуна все силы были брошены на устранение последствий и стало много комаров), брызгают из опрыскивателя за спиной, у отеля 2 пляжа, один виден из ресторана (там думаю мелко) а на второй каждые полчаса возит машинка (пешком идти 20 минут, это выяснилось когда не ходили машинки после тайфуна, приятнее идти не по дороге а после мостика взять правее и там есть дорожка). На пляже зонтов и лежаков хватает всем, есть ресторан с разливным пивом и едой для перекуса, перед входом на пляж, лавка с фруктами (фрукты чистят, режут по вашему желанию)по стоимости они на порядок выше чем в городе. Берег чистый и красивыйн, волны были оч редко, песок белый и мелкий (после урагана практически весь песок смыло).

В город вывозят по расписанию (мест хватает всем) подают автобусы по колличеству народа, было так что пускали один большой и ещё газельку с тремя туристами не вошедшими в первый бас.

Сам Ньячанг похож на Паттайю, а море по сравнению с пляжем Dimond грязное и с песчаными волнами.

Спасибо всем сотрудникам отеля за доброжелательность и желание помочь всем и всегда..... Утром после тайфуна, отдыхающим помогали забраться в ресторан (вода сильным потоком текла в море, а уровень ее доставал до пятой точки), всем выдавали пластиковые контейнеры, чтоб люди могли взять с собой еду в номер, ближе к обеду можно было поесть в ресторане заварную лапшу и Дим самы, или заказать ее в номер, к вечеру дали свет и воду, но автобусы в город пошли только вечером следующего дня. Сотрудники отеля трудились круглосуточно отчищая и отмывая территорию, и откачивая воду из бассейна.....Всех кто жил на первых этажах в срочном порядке переселили (они проснулись в воде).При выезде из отеля дали с собой отличные ланч боксы (пластиковый контейнер с беконом, сосисками и зеленью) контейнер с бутербродом (сыр+ветчина) много выпечки, 2 яйца, бутылку воды, сок и 4 мандарина.

Отель не тусовочный, но кто хочет чистое море, хорошее обслуживание, большую зелёную территорию, Вам сюда.....а тусить можно ездить на последнем автобусе из отеля, а возвращаться на такси (400-600руб, как договоритесь)

Как сказали русскоговорящие сотрудники, такой катаклизм в отеле впервые.... поэтому отдыхающие не судите строго, хотя у кого отдых попал на это время, тем не позавидуешь.....

Процветания отелю.....

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0
  • чистое море
  • вежливый персонал
  • довольно новая мебель
  • Удаленность от шума и суеты города
  • Минусы стали после тайфуна
Added: 04.02.2019 14:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 759 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Добрый день, Екатерина!
Тоже полутим Азуром, подскажите, плз, во Внуково или в Камрани взвешивали ручную кладь?
Добрый день, ручную кладь не взвешивали, тоже были переживания
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (417) Previous rate Next rate All author's reviews (20)
Екатрина Назарова
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.12.2015
  • Countries, cities: 10 / 17
  • Reviews: 20
  • Comments: 9
  • Readership: 24 139
  • Photos: 230
0 Благодарностей