за последние 30 дней
Кусочек лета в ноябре.
Всем доброго времени суток!
Отдыхали в данном отеле в первой половине ноября втроём (Я, моя сестра и моя дочь 12 лет). Путёвку купили за два дня до вылета, так как сестре дали внеплановый мини-отпуск. Выбирать отели времени особо не было и было принято быстрое решение поехать в Water Planet.
Хочу сразу сказать заплатив за отель 20 тысяч не надо с него требовать того, что если бы он стоил 200 тысяч! Всё соответствует заплаченным деньгам.
В отель приехали около 11ти часов вечера.сразу предложили пройти на поздний ужин.Следом заселение. Без всяких доплат дали отличный номер с видом на море, хотя был оплачен самый простой номер. Наверное помогло распечатанное письмо с этого сайта))). Помогли донести чемоданы. В номере все работало исправно и было чисто.Полотенца меняли каждый день,постельное бельё через день. Шампуни, гели для душа и т.д. пополнялись регулярно. Заселившись обнаружили, что нет нормальных одеял, а вместо них только вафельные покрывала. Обратились на ресепшн и через пять минут принесли одеяла.
Мы отдыхали в последние дни перед закрытием отеля на зиму и может особых изысков в еде не было, но каждый день была говядина, рыба, курица, различные гарниры, овощи, фрукты и много чего ещё. Всё довольно таки вкусно.
Что касается алкоголя, то ассортимент был широкий. Напитки как местного,так и импортного производства. Вполне не плохой Белис и Мартини.
Аквапарк работал каждый день. До обеда первая половина горок, после обеда вторая половина.
Весь персонал приветливый и дружелюбный! Большое спасибо за прекрасный отдых!!!
P.S.
И в заключении... Граждане отдыхающие! Если вы едите отдыхать,так отдыхайте! Получайте от путешествия только положительные эмоции! Не стоит отодвигать кровати и искать там пыль, лезть под ванну и фотографировать там плесень. В любом отеле можно найти свои недостатки. И с таким настроением сидите лучше в своём идеально чистом доме, меняйте каждый день постельное бельё и полотенца, готовьте 365 дней в году на завтрак, обед и ужин, ни разу не повторяющиеся блюда. Не портите себе настроение!
И любой вопрос всегда можно решить мирным путём, а не бежать сразу ругаться и вести себя так как-будто вы купили отель.
Не забывайте, Вы приехали в гости,так и ведите себя как в гостях. Как вы будете относиться к персоналу, так и он будет относиться к Вам.
Всем удачных путешествий!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)





