Впервые в Као-Лаке
Впервые отдыхали в Као-Лаке , 6 раз были на Пхукете на разных пляжах. В отеле разместили в де-люксе на втором этаже , четвёртый двухэтажный домик от моря , вид слева на море , прямо на бассейн, номер 808. Сразу выход на пляж с территории отеля, поэтому можно сразу выходить в купальном костюме, не брать с собой лишние вещи . В туре был указан вид на сад , сада нет , есть газон и небольшая территория с пальмами, бассейн .На песке шезлонгов нет ,только на траве на территории отеля под пальмами , зонтиков всего 5 штук , пальмы от солнца не спасают , дя 4 звёзд обычно 2 шезлонга оборудованы одним зонтом, поэтому отдыхали на песке на своих циновках под огромной магнолией в тени, не лишним будет взять с собой зонт, т.к. желающих разместиться в тени достаточно. Около бассейна шезлонги все с зонтиками. Море и пляж чистые , мусора нет . т.к. нет частных построек , 6 отелей с выходом на пляж , диких туристов почти нет.Один раз меня ужалила медуза во время отлива , нужно сразу обратиться к сотрудникам отеля в баре на пляже за средством от укусов медуз , чтобы не было зуда и сыпи.Вообще медуз и рачков не было , море чистое. В номере были постоянные проблемы с кондиционером , шумно работал , затем тёк , только к концу отдыха сотруднику его нормально прочистили от грязи. Номер был очень грязным , шторы , абажуры на люстрах, диванные подушки - грязные , балкон загажен птицами . помыли после моих претензий , потом не считали нужным его мыть , ванна вся в потёках , не пользовались , облезлое зеркало для помойки , а не для отеля 4 звезды ! В шкафу 2 вешалки ? принесли ещё 6 штук пластиковых вешалок после моей просьбы.Матрас на кровати(кинг-сайс) жёсткий , спать нвозможно ! полотенца для душа рваные , все в пятнах. Постельное бельё меняли часто или по требованию , в нормальном состоянии ,белое , не изношенное.В душ выставляли 1 маленькую бутылочку геля и 1 шампуня на двух взрослых , мыло -скраб миниатюрное около умывальника , вообщем берите все средства для душа с собой.Фен работал , но для длинных и средних волос -маломощный.Сотрудники на рецепшен самонадеянные и неклиентоориентированные ! чтобы решить проблемы , нам пришлось неоднократно к ним обращаться с претензиями ! Уезжали ночью , заранее обратились на рецепшен заказать ланч-бокс с собой , нам было отказано, хотя завтрак ?! только после вмешательства гида из Корал нам выдали ланч-боксы при отъезде!Сервис на очень низком уровне , работа персонала по уборке номеров не контролируется руководством. Завтраки средние , чай из пакетиков и кофе пить невозможно , кофемашины нет даже за деньги , натуральный кофе только в ресторане в обед и вечером, кофейни нет .Не было каш вообще , детей кормить нечем , только хлопья. Выпечка скудная и невкусная , кроме хлеба.Вообщем отель максимум на 3 звезды , привлекает только месторасположение , а не сам отель ! Кушали каждый день в кафе Мали , не разу не отравились , всё вкусно и чисто .
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?