Отдых, наполненный положительными эмоциями!!!
Повторно ездила отдыхать в Сахару, потому что этот отель стал родным домом. От отдыха получила исключительно положительные эмоции. Заселили по приезду моментально, номер был хороший, с видом на море и бассейн. За это отдельное спасибо мистеру Собхи, очень приветливый и порядочный мужчина. Спасибо большое молодому сотруднику ресепшена Ахмеду. Вы решали все наши вопросы незамедлительно. В этот раз питание было более разнообразное(мясо, салаты, супы,рис, вкуснейший омлет, аппетитные блинчики, вкуснейшие восточные сладости, овощи, сыры), в том числе были фрукты: апельсины и дыня ежедневно. Если Вы хотите покушать какие-либо другие фрукты, то рядом с отелем есть лавка, где можно купить сочные фрукты по приемлемым ценам. Клубнику мы брали по доллару за килограмм. Также недорогие фрукты, одежду и продукты можно купить в "City cеnter". Если рассчитываетесь наличными, то они принимают только египетские фунты. Если по терминалу, то можно рассчитаться международной картой. Креветки мы покупали на рыбном рынке, прямо там их и приготовили. Что касается покупок, то по приемлемым ценам мы купили много товаров в Старом городе. Такси можно взять прямо от отеля-в среднем 1-2 доллара. Экскурсии мы брали у ребят на пляже, намного дешевле. Очень приемлемые цены. Морская прогулка на яхте, рыбалка и Сафари-масса впечатлений! Масляные духи мы брали в магазине при отеле у Бори, потому что дешевле в любом случае не найдете. Хороший парфюм подобного типа не может стоить дешевле 10 долларов! Что касается масел (жожоба, кокосового и т.д.), то дешевле всего их будет приобрести в аптеке. В аптеке оно стоит 3 доллара, а в магазинах, ориентированных на туристов, оно будет стоить как минимум по 20 долларов со скидкой. Хотелось бы выразить благодарность персоналу отеля,именно благодаря Вам отдых был более красочным и запоминающимся: менеджерам ресторана Мухтару и Яхье большой поклон. Во время пребывания в отеле у моей сестры был День Рождения. Шеф-повар испек вкуснейший торт. Было очень интересное поздравление в ресторане, с песнями и танцами, ей было очень приятно!!! Также хотелось бы выразить благодарность барменам-Вы умнички!!! Али-ты профессионал своего дела! Очень галантный и высокоинтеллектуальный молодой человек. Анимационная команда-Вам отдельный respect! Вы все умнички!!! Jamaica, Tigra и Настя-Вы специалисты своего дела! Вы действительно вкладываете душу в свою работу. Настя очень добрая и позитивная девушка, отлично ладит с детками. Тигра-это бомба!!! Он нам устраивал шикарные мастер-классы по танцам!!! Ямайка чудеснейший аниматор!!! Акваэробика, утренняя зарядка, клубные танцы, мастер-классы по восточным танцам и вечерние программы. Спасибо руководству отеля, Вы всегда интересуетесь проблемами туристов. Обязательно вернусь к Вам еще раз! Этот отель-действительно второй дом для меня. Это место, в котором можно привести мысли в порядок и забыть о проблемах!!! До новых встреч!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Поставьте фильтр отзывов на «по полезности».
Отзыв совершенно не отображает ситуацию, с которой там встретилась я и ещё многие рядовые туристы, поверившие таким вот отзывам и имевшие несчастье забронировать этот отель.
Не нравится, что мы после этого не молчим? Понятно, мешаем.
P.S. Уважаемые потенциальные туристы, читающие мои отзывы об отеле "Jewels Sahara"! Во избежание спорных вопросов, сегодня я отправлю администрации данного интернет-ресурса все необходимые документы, подтверждающие мое пребывание в отеле. Всем спасибо за внимание! Я была не только в Египте, поэтому сейчас хотелось бы написать свои отзывы об отелях Турции. Естественно, будут приложены мои личные фотографии со всеми необходимыми документами. Всего доброго!
Сделать это при желании и необходимости можно, особенно если есть для этого возможность и цель.
Для чего? Чтобы показать своё особое положение в отеле для тех, кто там был в качестве обычного отдыхающего? Самоутвердиться? - А оно явно было особым, и со мной в большинстве согласятся те, кто был там и сейчас читает это!
Или это, скорее всего, рассчитано на категорию тех, кто ещё только выбирает отель? -Очень не хотелось бы, чтобы эта самая категория введенных в заблуждение вновь пополнилась засчет них. И я считаю кощунством, издевательством, Ваши пожелания «всего доброго». Да не желаете вы этого «доброго». Воспитанность - это ещё не порядочность.
«Доброе» там в реальности встретить обычному человеку очень сложно.
И я хорошо понимаю совестливых людей, которые действительно годами отслеживает отзывы по этому отелю, чтобы хоть как-то повлиять на то, чтобы было как можно меньше пострадавших от подобного «отдыха», чтобы не повторяли их ошибок, не верили таким вот отзывам!
Обе стороны этого противоборства мнений даже близко не собираются доказать что-либо друг другу, поскольку эта дискуссия между ними действительно не имеет смысла. Это всем здравомыслящим ясно, надеюсь.
Мы не знаем, кто в действительности стоит за напечатанным, но у каждого из них уже есть своя вполне определенная цель и задача.
Это пишется не для оппонентов, не для фанатов отеля, чтобы их разубедить, не для друзей персонала и не для самого персонала и работников турбизнеса.
Вслепую вас используют заинтересованные лица для создания таких вот отзывов, под видом дани благодарности за отдых на особых условиях, - или же вы сами вполне сознательно преследуете свою, определенную, цель, - разницы здесь уже особой нет.
Единственная же цель тех, кто тут пишет негативные отзывы и комментарии - донести до читателей, до потенциальных туристов, информацию, над которой стоит задуматься и сделать свои выводы. Эти люди заслуживают уважения. Это действительно неравнодушные люди, побольше бы было таких!
Личность тех, кто пишет отзывы, большинству абсолютно не интересна.
Если это действительно редкие любители именно подобного отдыха- флаг им в руки и дальнейших поездок в любимый отель. Но не надо при этом остальной массе доказывать то, с чем эта основная масса категорически не согласится после состоявшейся поездки и попытки отдохнуть.
Адекватные читатели сами сделают выводы, советую им прочитать и негативные отзывы.
Особенно умилил персонал отеля, прямо-таки «владеющий» (!) иностранными языками и, как характерный его представитель, «высокоинтеллектуальный молодой человек», бармен Али, «профессионал своего дела»!)))
Вспоминаю, да...)))) Действительно профессионал в своём роде...
И Боря с честнейшим взглядом, продавец в лавке отеля...)))
Эх, жаль, не дано нам было оценить по достоинству таких прекрасных людей!
И неужели аж целый вкуснейший торт специально испекли для обычной туристки? - Нет, такой почести могут быть удостоены только такие «позитивные и грамотные» девушки, да ещё и в совершенстве владеющие инглишем, как автор этого отзыва.
Только не обижайтесь, пожалуйста, «Виталия», у меня к Вам ничего личного, цель моя совершенно другая.
Хотелось бы посмотреть хотя бы на эти фото.
У меня вот совсем другие воспоминания:-( Тоже был день рождения, персонал знал об этом. Но...
И никто не помог нам толком с нашими проблемами. Хотя были мы приветливы и позитивны.
В чем здесь секрет?
Но и я тоже могу подтвердить: в отеле вымогательство чаевых, грязь, антисанитария.
И я считаю, что со мной большинство согласно из тех, кто был там.
А в чем мы должны быть добрее? Молчать? Нет, доброта как раз в немолчании.
Всем всего доброго. Автору удачных поездок и в дальнейшем.