АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1614 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in January 2019
06.01.19 - 09.01.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Рождественские каникулы

Translate

Наши рождественские каникулы начались с длительного, раннего планирования и выборы места проведения, так как членами семьи помимо двух взрослых являются ещё три ребёнка. Старушка Европа уже немного стала надоедать однообразием, а тёплые страны не столь привлекательны из-за акклиматизации. Просматривая просторы интернета и вспомнив, что в составе РФ теперь республика Крым, погрузились в изучение темы проведения отдыха там. Также параллельно изучали вопрос отдыха на грядущие длительные майские каникулы. Наткнулись на сайт отеля Mriya Resort and Spa 5*. Он оказался весьма информативным и понятным. Изучили его вдоль и поперёк, несколько раз звонили в отель с различными вопросами. Взвесив все за и против, всё же решившись, несмотря на предстоящий длительный трансфер от аэропорта до отеля (около 2,5 часа), определившись с номером, решились на путешествие. Забронировали 17.12.2018 на сайте отеля с 10% скидкой номер на 3 ночи категории Королевский люкс с 06.01. по 09.01. за 182347 рублей с указанием пожеланий корпус «В» верхний этаж. За сутки до заезда был звонок из отеля, в котором девушка интересовалась временем нашего приезда и дополнительными пожеланиями. С удовольствием предоставили всю интересующую информацию. В хорошем настроении и предвкушении отличного качественного отдыха приехали в отель в начале четвёртого часа дня. В фае встречали с бокалом шампанского. В этот день был видимо большой заезд, потому что скопилась значительная очередь на регистрацию. Несмотря на большое количество различных сотрудников в фае никто первоначально не направляет гостей в соответствующие сервисы. Отстояв очередь, подойдя к стойке регистрации и передали документы. Сотрудник проверив и сверив их, перенаправил нас на стойку Премиум-сервис, находившуюся за колонной справа. Там нас приветливо встретили девушки и начали оформление. По завершении сообщили, о том, что наш номер расположен в корпусе «С». Поинтересовавшись, почему же никаким образом не были учтены наши пожелания при бронировании, сообщили, что они к ним от отдела бронирования не поступали, и если бы во время вчерашнего телефонного звонка они были озвучены, то их обязательно бы учли, при том что такая возможность была. Немного расстроившихся нас повели в номер. Подойдя к лифтам, обратили внимание, что мы находились на третьем этаже. В лифте девушка нажала на кнопку 1 и тут поняли, что мы начали спускать вниз со своими надеждами и хорошими впечатлениями. Какого же было разочарование, когда, подойдя к нашему номеру 3102, мы увидели, что в нём идет уборка полным ходом. Хотя было уже начало пятого. Проведя более 6,5 часов в дороге от дома до отеля, заплатив за премиальный сервис, никак не ожидали, что ещё проведём время в ожидании к заселению. Попросив, разъяснить причины произошедшего, ответов не получили. Настроение было испорчено окончательно. В качестве извинений нам предложили различные недорогие и мало востребованные Спа услуги. Хотелось побыстрее заселится в номер и отдохнуть после длительной поездки, поэтому попросили сотрудников позже рассказать о своём предложении. На следующий день нам была предложена арома-баня в 10:00 для 2 взрослых длительностью 30-40 минут (стоимостью 2000 рублей). Мы вежливо отказались от такого комплимента. Заселившись, попросили обеспечить мальчиков 2 и 7 лет халатами соответствующих размеров. На следующий день принесли два халата размером на 2-х летнего синего и розового цвета, а для мальчика 7 лет принесли ещё спустя день. При том, что при бронировании указывались все критерии гостей. Теперь перейдём непосредственно к самому отдыху и нахождению в отеле. Номер большой, соответствует заявленным 200 кв. м., но только с учётом террасы и лоджий. Большой обеденный стол с мраморной столешницей выглядит грязным, имеет множество въевшихся пятен и разводов от бокалов и стаканов, будто только что закончился праздничный ужин и его не успели убрать. В одной из спален была сломана стеклянная дверь шкафа, которую так и не починили в период нашего пребывания, что очень затрудняло пользование им. Проснувшись на следующее утро, удивились, что в номере стало прохладно. Хотя, решётки конвекторов в полу возле окон были в день заезда тёплые. Позавтракав, решили прогуляться по территории. Она действительно очень большая и есть где провести время. Пообедав и вернувшись в номер, поразились внутренней температурой. Она была 19 градусов. До самой ночи звонили в Премиум-сервис с просьбой решить проблему. Приходили дважды специалисты, сообщив об исправности систем, сказали, что централизованного отопления в отеле нет и номер обогревается кондиционерами, которые сильно шумят и сушат воздух. Настроили температуру на 28 градусов в каждой комнате. Однако, за оставшееся время нашего пребывания она так и не поднялась выше 22 градусов. Хотя, со слов этих же спецов, в других номерах было даже жарко. В холле корпуса по ощущениям было 18-19 градусов. Конвектора, которые были тёплыми в первый день, со слов специалистов не предназначены для отопления и это была непонятная и невероятная случайность. Никто при заселении не предупредил о принципе бесперебойной работы кондиционеров на отопление. Несколько раз деликатно намекнули о том, что было неплохо и весьма учтиво при сложившейся ситуации организовать доставку ужина в номер из ресторана сначала BioLight, посещение которого входит в стоимость проживания, а позже уже и Azurr. Но нам также деликатно отвечали невозможностью этого и предлагали воспользоваться услугами Рум-сервиса. Вняв рекомендациям, решили воспользоваться услугами Рум-сервиса и, начав с малого, заказали в номер бутылку вина и тарелку сырного ассорти. Уточнив наличие вина и состав сырной тарелки по телефону, сделали заказ. И здесь нас удивили. Бутылка вина на ощупь была теплее комнатной температуры, а в сырную тарелку входили сыры из общего ассортимента шведского стола ресторана Azzur вместо пармезана, дор-блю, козьего сыра как в меню. Сверившись с меню и согласившись с нашими доводами, официант удалился. Вернувшись, принёс бутылку вина в ведёрке со льдом и сыры: пармезан, дор-блю и всё же одно наименование со шведского стола по причине отсутствия козьего. Орешки представляли из себя половинку грецкого и один фундук. При том, что в Крыму они растут на каждом углу. Но зато, в качестве извинений тут же был организован кувшин свежевыжатого апельсинового сока. Однако, в любезно предоставленных при выезде ланч-боксах орехов было грамм на 100 в каждом. На отзыв в книге предложений, ответили общими фразами, что информация будет доведена до соответствующих департаментов. Руководство которых, так и не проявило заинтересованности выйти на прямой диалог и хоть как-то урегулировать сложившуюся ситуацию в момент нашего пребывания. Все эти обстоятельства окончательно дали ответ на повторное посещение отеля в будущем, так как имея альтернативу выбора, каждый предпочтёт лучшее за те же деньги. Резюмируем: красивая и большая территория, дорогая брендовая мебель в номере, провинциальный сервис, напоминающий ведомственный пансионат, заявленная цена не соответствует качеству. Если Вы купили номер Делюкс со скидкой и по промокоду или по путёвке от Сбербанка, то Вам может и понравится. Премиальный сервис отеля и отношение персонала полностью не соответствуют уровню 5 звёзд. Бенефициарам необходимо определится со стратегией развития: либо это закрытый ведомственный пансионат, в таком случае ничего менять не стоит, либо же это всё-таки отель уровня 5 звёзд, но для этого в корне необходимо изменить всё, чтобы оправдать в первую очередь своё имя Mriya (в переводе с украинского — Мечта).

Added: 31.01.2019 14:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 574 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Sergei!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Все сотрудники MRIYA RESORT & SPA стремятся создать для наших гостей особую атмосферу уюта и гостеприимства. Именно поэтому нам особенно жаль узнавать о том, что наш Гость испытывал дискомфорт во время отдыха у нас. Мы обязательно выясним детали сложившихся ситуаций. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность показать Вам высокий уровень обслуживания и исключительный сервис нашего комплекса.

С радостью ждём Вас в MRIYA RESORT & SPA!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (390) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Sergei
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.01.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 614