за последние 30 дней
Наступили на грабли, получили по лбу(((
Разочаровавшись в прошлом году отдыхом в Центаре, зареклись туда ездить. Но так как очень нравится нам расположение отеля да и привычка свыше нам дана, опять забронировали Центару на свой страх и риск. Понимали, что будет не айс, но мы же знали, куда едем. Итак, очередной негативный опыт:
1. Заселение. Весь трансферный автобус (40 человек) ехал в Центару. Подошли мы на рецепшен в 14-55. В заселении нам было отказано, так как не было 15-00. Вот реально офигеть! 5 минут, конечно, решают все! Учитывая, какая толпа приехала заселяться, можно было, наверное, наступить на горло песне, и постараться побыстрее начать и соответственно завершить процесс заселения. Само собой в 15-00 нас заселять не начали, и мы сидели ждали у моря погоды минут двадцать. Русскоговорящая Татьяна уволилась, видать, тоже уже не осталось сил терпеть тайский бардак( Берут депозит в размере 5000 бат за номер. В прошлом году можно было отдать доллары, в этом году доллары брать отказались. Пришлось отдать карту, на которой заморозили 22 т. р. ( у нас было 2 номера).
2. Номера. Дали нам два совмещенных номера на 8 этаже в новом корпусе. Местные Равшаны-Джамшуты соорудили очередной шедевр в ванной комнате: душ отделен стеклянной перегородкой-дверью, после принятия водных процедур с этой перегородки стекает вода, заливая весь пол ванной. В номерах грязно: пол не моется вообще, даже при генеральных уборках, стенки ванн в жирных мыльных потеках, есть черная плесень, проступающая через герметик. Сушеный трупик гекончика лежал на полу с момента ввода номеров в эксплуатацию по ходу. Звукоизоляция отсутствует! Помимо шума от соседей угнетал гуд каких-то агрегатов на крыше: то ли компрессоров сплит-систем, то ли вытяжек: грохотало так, что стены сотрясались, казалось. Очень угнетающе этот постоянный гул действовал на психику. Корпус в эксплуатации только год, а такое ощущение что лет десять уже. Рецепшен пустой. С потолка постоянно текла вода, из-за этого зеркала на потолке покоробились.
3. Питание. Ресторан в новом корпусе так и не открылся. Он есть на 8 этаже, но не работает. Следовательно, гости двух зданий питаются в одном ресторане, что создает толпы во время завтрака в любое время: приходили и в 8, и в 9, и в 10-всегда одно и то же-полно народу((((
4. Обслуживание. Никто никуда не торопится, как всегда. Халатов и тапочек смогли допроситься только через 3 дня. Не было полотенцев для ног. Пляжных сумок тоже не было. Штопоров, ножей, тарелок-ничего этого нет в номерах, только стаканы и кружки. Мало того, что номера практически не убираются, так еще и кровати (обычно это делается всегда на 5+) заправлялись тяп-ляп. Причем приходили "убираться" то в 19-00, то в 20-00. Короче, все из рук вон плохо.
5. Бассейн. В этом году даже не стали туда подниматься. Не думаю, что стало лучше. В прошлом году было очень много людей и не хватало полотенцев.
6. Пляж. Лежаки нужно арендовать у местных бизнесменов за 100 бат за штуку. Идет ремонт набережной, работает техника, копают, грохочут, все перегорожено. Вода, как всегда, грязная, мутная и прочие прелести паттайских пляжей((((
Вывод: мы знали, что будет плохо, это и получили, хотя в глубине души надеялись, что вдруг все волшебным образом стало как раньше, когда мы приехали в отель впервые и остались от него в полном восторге.
Справедливости ради отмечу и положительные моменты: помимо нарядных елок в ресторане стоял замечательный пряничный домик, есть бесплатный шатлбас до Централ Фестиваль.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?