за последние 30 дней
Данный отель подойдёт для семьи с детьми и людей преклонного возраста!
Доброго времени суток!
Касаемо питания в отеле - еды было очень много, НО своеобразная т.е. местные специи лично для меня не особо были приятны, поэтому из всего что было в основном кушал курицу и рис, салатов европейских очень не хватало лишь местные ))), поэтому кушал лишь овощи...соки апельсин - разбавлен (порошок), манго был отличный.
Касаемо алкоголя - виски - полная ерунда (от него у всех изжога), пиво - как правило заканчивалось в 22.00 хотя бар работал до 23.00 НО менеджер в день как было сказано выдавал лимиты, водка - так же заканчивалась ежедневно, когда перешли на вино - первый день было хорошее, затем стали разбавлять с водой когда уже и ЭТО - мы стали возмущаться и тогда лишь поменяли и принесли нормальное якобы вина разные НО наливали перед нами с бутылок с одинаковым названием - первый раз бутылка закончилась - пошли с пустой открытой и вернулись с половиной полной открытой а второй раз перед нами открыли и было такое как и в магазине !
Если платишь ВСЁ ВКЛЮЧЕНО, то хотелось бы и что б это было в действительности так а не на словах!
Касаемо размещения - в первый день разместили 3х в 2х месный номер и принесли какую то раскладушку, и сказали номер смогут поменять только на следующий день, на следующий день сказали что в отеле нет вообще 3х местных номеров - либо обманули в отеле либо менеджеры TEZ TOUR (просто то что обещал менеджер в корне отличается от реальности)
По итогу на утро показали 5 номеров самые самые убогие, когда дали 15$ привели в более менее - уже не было сил бегать смотреть, а что б был вид на бассейн помимо оплаченной путёвки как сказали на ресепшене ещё платите 25$ в сутки за номер!
В общем и с размещением было много вопросов!
Касаемо сервиса, по уборке первые 3 дня был один человек который уберал номер -было всё супер вообще никаких претензий, естественно как и ввели традицию - благодарность всегда была, но потом 2 дня оставляли благодарность - просто меняли бельё и убирали коробки и т.д. но на полу был песок, просто больше не оставляли и разницы никакой!
Бармены отличные ребята но за ними как надзиратель смотрит менеджер и всё запрещает, наливать много и т. д. вопросов к ним нету, бармен ОТЛИЧНЫЙ ПАРЕНЬ на территории отеля и на пляже,НО 1 бармен это ооооочень мало для обслуживания туристов 2х отелей - просто сделано что б экономить алкоголь и люди стояли по 10-15 минут, там, где питались что то попросить принести - проще сходить самому за вилкой или алкоголем, ждёшь по 7-10 минут! и приносили разбавленное как писал выше но опять же не по их вине я так понимаю а менеджера!
Ещё есть такая штука как блинчики,картофель фри, мороженное на пляже - картофель фри - это 30-40 минут в очереди т.к. просто они не успевают готовить!!!
Территория отеля совсем не большая но ухоженная, аккуратная, и компактная, т.к. был отель не полностью заселён - было комфортно, но в последние дни больше людей и уже было дискомфортно т.к. с соседнего отеля все туристы были в нашем на баре одном и втором, на нашем бассейне!
Для меня, если б не наша компания из 10 человек отдых в данном отеле был бы ОООЧЕНЬ скучным и не интересным + ещё работа бассейна и пляжа до 17.00 бар до 23.00 аниматоров просто заставляют делать одно и тоже....
Для семьи с детьми и пенсионеров - шикарный отель!
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Хорошего Вам отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечное приветствие из Novotel Sharm El Sheikh!
Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха!
К сожалению, судя по комментариям , отель оправдал Ваши ожидания не на 100%, за что мы искренне приносим извинения.
Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.
С наилучшими пожеланиями,
Галал Эль Сафти
Генеральный менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?