за последние 30 дней
01.10.18 -10.10.18 г. (Очень жаль пропавшую тунику)
Отдыхали в этом отеле семьей с двумя детьми с 01.10.18 по 10.10.18 г.
Отель находится на самом краю Айа Напы в сторону Протараса. Нам это не очень понравилось: если вечером пойти гулять в центр, то возвращаться минут 40 – 60, в 4-х летним ребенком не очень удобно.
До пляжа идти минут 10 спокойным шагом. К пляжу можно спуститься двумя способами: либо по ступенькам, либо по вполне себе ровной дороге, по которой и коляску удобно провезти. (расстояние от ступеней до дороги примерно метров 100-150). Пляж рядом с отелем хороший, песчаный.
В первой половине октября на Кипр можно ехать смело, погода хорошая, уже не очень жарко, примерно 26-28 гр, море теплое.
Сам отель чистый, ухоженный, есть один уличный бассейн и один закрытый бассейн, небольшой тренажерный зал, детская комната (правда ни разу не видела, чтоб она работала).
Вечером для детей есть какая-то анимация, правда, мы ни разу на ней не были).
Парковка бесплатная на территории отеля есть. (Кстати, рекомендую взять машину в аренду на неск. дней).
Также на территории есть небольшой аквапарк, но он за доп. плату (не маленькую, кстати), но я ни разу не видела, чтоб кто-то там катался на горках. (Вроде если брать all inclusive, то он входит в стоимость).
Питание в отеле нормальное, обычное, без изысков (на сыр с плесенью, как во многих других отелях Кипра, рассчитывать не стоит). У нас был включен завтрак/ужин. Понравилось, что ужин без проблем можно было заменить на обед (знаю, что так можно не во всех отелях, у друзей в отеле по соседству так можно было сделать только 1 раз). Мы этим постоянно пользовались, так как предпочитали ужинать в центре.
Номером мы остались довольны. Номер чистый, хороший, с огромным балконом-террасой с видом на море. Холодильник и сейф в номере за доп. плату.
Вот к обслуживанию у нас остались вопросы. А именно: мы на два дня уезжали на теплоходе в Израиль, я оставила в номере на кровати белый халат-тунику. По приезду ее не обнаружила. Обратилась на ресепшн. Мне объяснили, что уборщица, видимо, когда меняла постельное белье, случайно свернула и мою тунику. По моему обращению якобы обратились в фирму, которая стирает белье. В итоге тунику мне не вернули, более того, никто даже не извинился!!!!!! Просто сказали, что да, такое очень часто бывает с белыми вещами, не надо их на кровать класть. Как так???? В общем, аккуратнее с белыми вещами. Мне вот мою тунику ооочень жалко. А администрацию отеля призываю провести разъяснительную работу с горничными и сотрудниками ресепшн.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?