за последние 30 дней
Отель не стоит своих денег! Не вздумайте ехать сюда!!
Были в отеле с 19 по 28 января 2019 года.
Летели азуром, всё хорошо, только рейс на 3 часа задержали, но это нормально, обратно на 2 часа задержка, чартер же.
Приехали в отель где-то в 13:00, номер дали в 16:00. Некоторым давали и раньше, не понятно с чем это связано, потому что денег они не берут. Бронировали номер в Южном корпусе, номер дали в северном. Знала, что в южном номера лучше, поэтому стала просить замену. И тут начался наш ужас!!! Дали нам номер 564, еле нашли его. Дверь открывалась карточкой с трудом, чтоб открыть приходилось проводить картой по нескольку десятку раз, с внутренней стороны дверь вообще не закрывалась на щеколду. В номере был включен кондер на 17 градусов, пульт был в стене и БЕЗ КНОПОК, кондер нельзя было выключить, холодильник не работал, сыро ужасно в номере, и запах плесени. Пошли на ресепшн просить, чтоб поменяли номер на нормальный или чтоб хотя бы выключили кондер, девушка что-то записала в своем листе и сказала ждите к вам придут. Номера на замену конечно же не было. Пошли на океан. Приходим через час, и все тоже самое-в номере холодище, кондер включен на 17 градусов, холодильник также не работает. Опять на ресепшн, и опять ждите. Пошли опять в номер, и наверно нам повезло-номер затопило. Я сняла всё это на телефон, злая, пошла им всё это показывать. Разругалась, наорала на них и вот тогда они зашевелились и номера сразу нашлись на замену, аж целых два 110 и 115. Правда только в северном корпусе,но мне уже было всё равно, главное не тот номер. Посмотрели, выбрали 110, в подвале-сыро, плесень и запах. Одежда вся за ночь намокла. Сказали завтра дадут номер на втором этаже. в 13:30 следующего дня дали номер на втором этаже, №222. Номер хороший -всё есть (утюг, гладильная доска, фен-но он ничего не высушит, он просто еле дует, да он и не нужен в принципе). Кондер не охлаждает только номер, совсем. Номером в целом я осталась довольна.
Почему сразу нельзя было поменять на нормальный номер! С этим все мучаются, всем дают сначала убогие номера, а потом меняют на нормальные.
Я знала куда еду, что сервиса на Кубе нет, но если есть нормальные номера, зачем все усложнять. За такие деньги могли бы и улучшить свой сервис и отношение к туристами, за счет нас ведь живут, и такое отношение! Я очень была злая в первый день отпуска!
Еще очень интересный момент, в северном корпусе все еще делают ремонт номеров, скоблят побелку с потолков, шпаклюются стены и потолки, и всё это прям на кроватях, они просто застелены простынями, а иногда и вообще без всего стоят, мебель из номеров не выносят, всё стоит там, если дверь белая у вас в номере-значит ее просто перекрасили. Вам повезло!!У вас типа новый номер). И да, краской пахнет там.
Про еду. Еда каждый день одинаковая, ее вроде так много, но она такая безвкусная. Вкусное только розовое мороженое. То, что готовят на гриле в ресторане- не стойте в очереди, оно того не стоит, мясо, как подошла, его не прожуешь, макароны вообще без вкуса, единственное то ради чего стоит постоять в этой очереди-это яичница на завтрак и пицца. Соки все порошковые, как и пина колада, если натуральные на обед-то половина в соке вода. Газировка кола, спрайт, фанта- это наша дешевая Алиса. Вкусная и настоящая пина-колада продают по дороге в Гавану, на самом высоком мосту.
Кофе в баре только двух видов с молоком (латте, капучино и тд) или без (эспрессо), не заморачивайтесь, говорите просто "латте" и всё. Ждала всё кофе с шоколадо, который есть в карте бара, за весь отпуск шоколад так и не привезли. Есть кофе с алкоголем-его не пробовали, возможно вкусно. Алкогольные коктейли- дайкири и пина колада самые популярные-пить можно,но не много.
Нет черного чая. Он постоянно заканчивается.
В номере убирали каждый день, оставляли шоколад Аленку, постель поменяли на 5 день, когда я попросила.
Очень много комаров в номере, раптор обязательно нужен.
Полотенце 15 кук на человека, куки потом только в аэропорту меняют на евро. 36 кук нам поменяли на 30 евро, курс не выгодный совсем, но менять больше негде.
Территория у отеля большая. В отеле также есть небольшие магазины, все в принципе есть.
Вай фай в соседнем отеле (дорадос который) всего 1 кук, мы покупали там, потому что у нас в отеле постоянно не было карточек ( у нас в отеле 1,5 кук).
В южно корпусе есть снек бар, но там обычно ничего из еды нет, и кофе машина все 9 дней не работала, можно не ходить туда.
Еще меня очень поразило то, как занимают лежаки, приходят рано утром бросают на лежаки кто полотенце, кто тапочки и целый день там это барахло лежит, никого нет, но типо занято!! Мы приходили в 8 утра лежаков уже не было.
В целом отель наверно хороший, как и везде на Кубе, но это заселение всё портит.
Цены везде одинаковые, можно никуда не ездить, но ром Легендарио дешевле в Гаване,всего 3,8 кук за бутылку 0,7л. Сигары дешевле взять в отеле, 10 штук 25 кук (это пачка Гуантанамера-на подарок как раз, каждая сигара запечатана). Кохиба-самые лучшие сигары, потом монтекристо и ромеоиджульетта. Магнитики 12 штук-5 кук, только на холодильнике они не держатся, плохие магниты.
Океан шикарный- но это не заслуга отеля!
Этот отель я не рекомендую, лучше под копите и возьмите 5-ку где нибудь на Кайо Санта Мария и прочее, говорят там действительно хорошо.В след. раз получу только туда, наверное, хотя впечатления о Кубе только негативные, и все из-за этого ужасного отеля!
Всем хорошей погоды, и отличного отпуска !)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?