за последние 30 дней
Средний отель.
Заселение в отель происходит с 13-30.Независимо от приезда,так что переоделись в туалете,взяли полотенца и на бассейн.Ни какого различия между посетителями не заметил все для них одинаковы.По приезду показал сопроводительное письмо от TopHotels,так что оно никак не повлияло на заселение.Отель явно не новый как описывают везде,хотя реновация видно проходила ,все покрашено не аккуратно,везде косяки хотя может и старались.В отеле три лифта с грузопотоком справляются даже в часы завтраков,ждать практически не приходится.В номере четыре дня сбивались программы на кондиционере,приходили специалисты перезагружали систему и она работала до следующего обесточивания номера при выходе из номера. Заменить номер нам отказались. Потом нам выдали вторую карточку для энергосистемы и сказали не выключать.Отслеживал этот отель в течении двух месяцев,удивлялся почему так мало отзывов,думал туристов из России наверно мало,но оказались не так.С нашего самолета только 24 человека заселилось,а на встречу с отельным гидом пришло человек 40.Так что соотечественников 80%.Но это даже хорошо можно обо всем спросить.А отзывов нет -просто рассказать не очем.Средний отель в Азии.Осталось отдыхать еще неделю,может что-дополню.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?