за последние 30 дней
Декабрь в Charmillion
Хотела поставить оценки повыше, но прямо рука не поднимается по тем категориям, которые предлагается оценить в отзыве.
В Египте были первый раз. Много раз были в Турции и 2 раза в Греции, поэтому сравнивали, опираясь на опыт предыдущих путешествий.
Прилетели в 8 утра, в отель приехали около 10 утра, чему были очень удивлены, так как ехать от аэропорта минут 10.
Нам сразу сказали, что заселение в 14.00, но так и быть, браслеты нам наденут часов в 12. Пока мы можем походить по территории, но кушать нам нельзя, можно взять на баре по 1 кофе. Или нам сейчас наденут браслеты и тогда в день отлета мы даже не имеем права позавтракать. Так как вылет обратно у нас был в 19.05, то мы решили погулять, чтобы потом целый день не ходить голодными. И напрасно, так как выселение в 12.00 и позавтракать вы точно сможете. Сразу о питании: жить можно, но нам не понравилось. Даже хлеб не вкусный. Индейка на гриле, говядина и картошка ещё ничего, но остальное не ахти. Как-то всё скудненько и уж совсем простенько. В детской стороне ресторана есть мороженое в обед. Если очень опоздаете, то будьте готовы остаться без мяса. Отсутствие вкусной еды не расстроило- не поправились)
Заселение. Заселили в номер с двумя односпальными кроватями. На просьбу заменить номер: «Номеров больше свободных нет» Хотя отель заселен на 40%!!! Но! За 280$ мы вам дадим номер с общей кроватью. Доторговались до 70 $ уж очень устали, хотели переодеться и поспать немного.
На следующий день отельный гид взялся за голову со словами: «Зачем вы платили???! Мы можем менять вам номер хоть 10 раз, пока вам не понравится» Так что вам совет: Не спешите. Если у вас туроператор Tez Tour , то вам поменяют номер бесплатно.
В номере не закрывалась балконная дверь, не работал кондиционер, фен отключался через 10 секунд после начала работы от перегрева. На неоднократные жалобы и просьбы отремонтировать, за неделю никто так ничего и не сделал. Нас только уверяли, что это номер повышенного комфорта)) Цирк…
Девица Татьяна – Guest Relations не решает абсолютно ничего! На просьбы гостей по различным проблемам: « Я ничем помочь не могу. Передала вашу жалобу менеджеру.» Это равносильно «передала вашу просьбу Господу Богу, ответит или нет, не знаю»
Сам отель очень красивый, большая ухоженная территория. Нам больше понравилось в 4*, мы туда часто ходили ужинать. Атмосфера приятнее, чем в Резорте. Вечером между основным корпусом и рестораном выставляют множество коктейлей на выбор. Это очень удобно. В нашем же отеле бармен морозится и делает вид, что не понимает, что от него хотят. Вообще, персонал намного приятнее в Sea Life, чем в Club Resort. Очень приветливые, не наигранно, а как-то искренне. Магазины лучше и дешевле.
О пляже на уровне Египта судить не могу. Нам понравился и пирс, и море у берега, где можно плавать. Шезлонгов хватало. Море просто сказочное! Теплое, красивое, рыбки, кораллы…
Бар на пляже плохонький, грязненький. Но нам особо не было дискомфортно- мы брали по коктейльчику и играли в баре в нарды. Аква-тапки купили в магазине отеля по 6$ и маску за 30$.
Там же взяли симку на 8Gb интернета за 25$. Поставили в планшет и раздали на свои телефоны. На неделю хватило с головой постоянного использования.
Полотенца пляжные по картам, очень чистые.
Уборка номера отличная. Каждый день новые фигуры из полотенец, цветы. Мелочь, а приятно. Вообще, нас просто закидывали чистыми полотенцами))) каждый день приносил по 4-5 новых полотенец. Косметика обычная отельная: шампунь, гель для душа, мыло, ватные диски, палочки. В номере чайник, чай, кофе, сливки, сахар. Пополняли каждый день.
Посещали 2 ресторана : рыбный и французский. Рыбный напомнил таверну сомнительной чистоты и дизайна. Было вкусно, но тоже со своими нюансами: например, основное блюдо нам подали одно на двоих)))
Во французском нам понравилось больше- атмосфера и персонал приятнее. Конечно, были удивлены отношением гостей. Приходили в этот ресторан в пляжных шортах, вели себя по-хамски, уходили, словно сбегали, не удостоив персонал элементарным «Благодарю», не говоря уже о чаевых. Всё можно понять, но правила этикета никто не отменял и соответствовать обстановке необходимо. Моё мнение.
Ездили на бесплатную обзорную экскурсию по Шарм-эль-Шейху. Понятно, что она для того, чтобы туристы скупились в необходимых магазинах, так как смотреть в Шарме нечего. Но нам всё равно понравилось. Масло покупайте в магазине отеля, а не на фабрике, если не хотите переплатить в 2 раза.
Были на массаже в другом отеле « Sierra». Очень понравился и отель и процедуры- стандартно: сауна, джакузи, пиллинг, пенный и масляный массаж, маска, чай. Стоимость 25$. Впервые делали не в том отеле, где проживали, но совсем не напрягло: забрали-привезли.
Экскурсия на яхте- это, наверное, самое яркое и приятное впечатление от всей поездки в Шарме. Новенькая чистенькая яхта, очень весёлый остроумный гид, без пошлости. С ним было легко и интересно. Стоимость экскурсии 30$ покупали у отельного гида. Рыбы, рифы и море просто неимоверные!!!! Всем рекомендую. На яхте снимает фотограф, диск с фото и видео 15$.
Анимация очень слабенькая. Может моё мнение субъективное- сравниваю с Турцией, так как в Египте первый раз. Очень навязчивые работники спа-центра. Причем, ведут себя как-то по-хамски, если отказываешься. Сауна платная, что тоже удивило в 5*.
Омрачил день отъезда, когда за час до сдачи номера начали стучать в двери и звонить с ресепшн и требовать в грубой форме освобождения номера. Пожаловались Guest Relations, но повторюсь-это совершенно бесполезный для туристов человек в отеле.
В целом, отель и отдых понравился. Оценки занижены из-за работы ресепшн, некомпетентного сотрудника Guest Relations и размещения. Но, я бы порекомендовала Sea Life на той же территории- дешевле и приятнее. От самого Шарма не в восторге. Но для зимнего недорогого отдыха- самое то. Скорее всего, приедем еще зимой, но уже в другой отель.
Хотелось бы еще обратится к родителям, путешествующим с маленькими детьми. Следите за своими чадами, вы за них в ответе! Полчаса искали нерадивую мамашу, ребенок которой прибился к одной семье и рыдал взахлеб, потому что не мог найти свою маму. Мальчику не было и 2 лет! в памперсе, с соской, разговаривать еще не умеет. Весь пляж подняли на ноги. Пока не пришла еще одна дочка этой мадам (лет пяти и тоже сама по себе гуляет) и не разбудила пьяную мамашу, которая не могла понять, что от нее хотят все эти люди и где она находится. Просто без слов. Хорошо, что не утонул и не свалился куда-то. Не принимайте каждый на себя и не возмущайтесь. Я не меряю всех одной меркой, но есть такие родители, к сожалению, есть.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за выбор нашего Charmillion Club resort для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы рады, что Вам понравились большая и красивая территория, уборка номера , а также Вы насладились морем и рифом.
Заселение в отель происходит по международным стандартам - в 14:00. Если заполненность отеля позволяет нам предоставить номер ранее этого времени, мы с удовольствием это делаем. Браслеты прелоставляются в 10:30, т.к. в день приезда завтрак не включен. В день отъезда завтрак включен, а обед включен в том случае если в день приезда Вы приехали после обеда.
Забронированная, Вами категория номера «с видом на сад», это самая бюджетная и востребованная категория номера. Поэтому на момент Вашего приезда номеров с видом на сад с одной кроватью не было свободных. В связи с небольшой заселенностью часть корпусов закрыта, и Вам был предложен номер 4222 выше категории - «вид на бассейн» на который вы поменяли за доплату. Доплата составляет за данную категорию 5 $ в сутки, за 1 человека. Вы отдыхали в двоем, 7 ночей. Вы доплатили 70$ на ресепшн за номер с видом на бассейн. При желании повысить категорию номера до «с видом на море» доплата составит 10$ в сутки за человека. Смена номеров – это не в компетенции гида.
Для Вашего комфорта в день отъезда за пол часа до выселения из номера, ресепшионист информирует гостей по телефону о времени сдачи номера и времени сбора багажа. (Сдача номера в 12:00 дня, согласно мировым стандартам). Если для Вас данная услуга прозвучала некорректно, мы принесли для Вас извинения, что и сделала Guest Relation Татьяна.
Мы приносим извинения по поводу не работающей техники в номере. Вы всегда можете оставить Вашу заявку на ресепшн. Мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для Вашего комфорта во время пребывания в отеле.
Нам очень жаль, что Вас не удовлетворило питание в нашем отеле. Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависет от индивидуальных вкусовых пристрастий. Отель интернациональный и разнообразие шведского стола представлено для разных национальностей. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все вкусы. Наш шведский стол в главном ресторане использует каждый ингредиент доступный на местном рынке, чтобы создать разнообразное меню и удовлетворить все вкусы, предлагая широкий спектр вариантов, которые всегда подают горячим. Приготовление пищи непосредственно во время завтрака, обеда или ужина (такие как: блинчики, омлет, вафли, бутерброды, тосты, сендвичи, пицца, макароны, рыба, мясо, кура, кальмары). На завтрак колбаса, сыры, сосиски, каша, яйца, бобовые, картофель, баклажаны, мюсли, ассортимент йогуртов, выпечка, сладости и др. На обед и ужин повара проявляют более творческий подход: различные блюда из риса, блюда из картофеля, различные блюда из курицы, индейки, телятины, говядины, баранины, а также печень, рыба, овощи, бобовые и др. Каждый день тематика ужина разная, н-р: понедельник день итальянской кухни, вторник день восточной кухни, среда -международная кухня и т.д
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся чтобы Ваш отдых доставил Вам только положительные эмоции.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Check-out. Если Вы считаете, что фраза «Ровно в 12.00 вы должны быть на рецепшн, иначе с вас спишут штраф»- это вежливое напоминание, то у нас разные понятия о сервисе. По прилёту домой, очень хотелось написать жалобу, но как-то остыла к тому времени. Теперь понимаю, что напрасно. К сожалению, Ваша задача, как выяснилось не защищать интересы гостей, а оборонять интересы сотрудников. Я за Вас рада—Вы надолго задержитесь на занимаемой должности. Отель не захочит избавиться от сотрудника, способного оправдать косяки персонала.
Отель прекрасен. Но, вместо оправданий, лучше занимались бы решением вопросов с гостями.