за последние 30 дней
Вот вам и Новый год! Не отель, а хлев!
Хочу оставить свой отрицательный отзыв об этом отеле. Мы с семьей 4ро взрослых забронировали отель с целью встретить новый год и отдохнуть. По приезду 30-го декабря в Шарм сами добрались до отеля, ибо автобус ждал каких то туристов, у которых было что то не так с визами. Ждать полтора часа не представлялось возможным, хотелось скорее попасть в свой отель. Добрались. Встретили очень обычно, заселение было после 12-ти, мы как раз попадали на завтрак.
И тут началось.
ПИТАНИЕ. Честно говоря, я не понимаю все те отзывы, с хорошими оценками. Ибо еда была очень скудного качества. Овощи - старые, заветренные, пожухлые! Выпечка - сухая! Десерты - сплошная размазня. Каши, супы - вода водой разбавленная. Какая пятерка? Это единица за питание! А очереди - это же ужас! Чтобы отхватить хоть что то съедобное нужно стоять в очереди, как в поликлинике!!! Одним словом кошмар! Отвратительно пахли тарелки - старой грязной тряпкой, столы за которыми мы ели - еле еле убирали - в итоге приходилось самим стряхивать мусор чтобы хоть как то поесть! ТО же самое касается и обеда и ужина - история повторяется!
ТЕРРИТОРИЯ отеля - очень грязно, как внутри так и снаружи, заброшенные магазины, пыль.
В час дня нас наконец то заселили, и зайдя в номер, лично я чуть не упала в шоке от увиденного. Н унитазе - следы мочи и простите кала. Ржавчина везде, чьи то волосы в раковине. нам на двоих в номере дали три полотенца. Мебель - разваливается. Еще хуже - кровати. Для семейной пары - почему то раздельные. Без наматрасника. То есть тоненькая простыня постелена сразу на диван темного цвета, это что вообще??? Наволочки на подушках в желтых разводах, У мужа под наволочкой подушка была вся в пятнах крови. Тонюсенькие одеяла! Запасных не было, кондиционер сломан. Вся мебель грязная! Занавески - Боже, я таких еще не видела - в казявках, грязных жирных пятнах! Пыль и грязь на столе на тумбочках! Этот отель позиционирует себя как 5 звезд. Коровы моего деда в деревне живут лучше, чем мы такими усилиями за не самые малые деньги добирались из России в этот хлев! Через 10 минут пребывания в этом номере мы твердо решили - в этом отеле новый год встречать - это кощунство. После долгих ругательств с представителями АНЕКС ТУР (покупка тура у них была) при отеле, точнее просьб, вполне законных - о переселении в другой отель ввиду несоответствия заявленного с действительным, мы поняли одно - работать они не хотят и врут туристам. Дело было в том, что заявку о переселении в другой отель мы оформили сразу при заезде - 30 декабря. Нам сказали менеджеры Анекса при отеле, что мы должны ждать сутки, пока заявку рассмотрят и на следующий день нам дадут ответ около 11 утра о переселении. На самом деле ответ был получен ими гораздо раньше, более того они специально заставили нас ждать, чтобы в канун нового года - 31 декабря мы не успели никуда переселиться, отель бы оставался при своей прибыли, а в час дня, как они заявили - никто уже из гидов работать не будет! Либо переплата за каждый номер в другом отеле по 400евро, то есть 800 евро за 4-х!!! Их поведение - отсавляет желать большего, профессионализма ноль. На топхотелс нельзя прикрепить видео, а на нем отчетливо видно - как гид отеля от АНЕКСА ухмыляется и молчит, не раскрывая информации о том, когда был получен ответ от туроператора по переселению! Это обман и произвол! Если бы не наши титанические усилия и буквально таки скандал, пришлось бы встречать и проводить время в этом Ильмеркато. В итоге, мы обманутые, покинули этот отель сами, по интернету сами оформили возврат тура, и переселились в шикарную пятерку за почти эти же деньги!
Крайне не советую к посещению этого отеля, не тратьте свои деньги впустую!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Солнечные приветствия из Il Mercato Hotel & SPA!
Прежде всего благодарим Вас за коментарий!
Вы приехали на Новогодние праздники, поэтому загруженность отеля была стопроцентной, в связи с этим и очередь в ресторане.
По поводу качества питания, это Ваше субъективное мнение, кухня интернациональная и буфет меняется ежедневно. Фрукты и овощи всегда свежие.
На самом деле большинства проблем можно было избежать, если бы Вы внимательно прочли информационный лист. выдаваемый при заселении и обратились за помощью к русскоговорящим девушкам из службы Guest Relations.
Мы искренне сожалеем, что Вы остались недовольны отдыхом и надеемся, что Ваш следующий отдых с нами пройдет только с положительными впечатлениями!
С уважением,
Служба гостевого сервиса
У нас вся посуда была чистая в ресторане, как и скатерти. Зелень и овощи все были свежие, никаких вялых или порченных не было. Номер был обычный бюджетный, но не такой как у вас в описании. Отсюда и хорошие отзывы....
Наведите у себя порядок, тогда и отзывов таких не будет.