за последние 30 дней
Вполне
Была в этом отеле с двумя детьми в августе прошлого года. Отель маленький, территории почти нет, несколько дорожек с зеленью вокруг бассейна. Выбор этого отеля был обусловлен его принадлежностью к сети Барут, так как дважды были в BARUT HEMERA и остались более чем довольны. В этот раз хотели немного более бюджетно поехать, выбрали не пять звезд, а четыре звезды.
Ресепшн в порядке, хорошая Гест Релейшн, но она работает не каждый день и не целый день. В ее отсутствие решить вопросы очень сложно, приходится просить по несколько раз.
Номер - отлично. Все есть, чисто. Подружились с горничными на этаже, приходили, когда нам удобно (вставали поздно), нужно - не приходили и так далее. Качество уборки вполне приличное. Чаевые оставляла.
Территория микроскопическая (мы об этом знали), купались в бассейне и уходили на пляж. Ходить не сложно и недолго. По одной стороне дороги - минуты 4-5, по другой - через мост с черепахами и парком рядом - минут 5. Пляж бесплатный, все на нем - тоже, очень хороший.
Насчет пляжа могу сказать, что никаких претензий быть не может. Песок чистый, все убрано, расстояние между лежаками большое, море чистое без камней, особенно приятно то, что ширина пляжа довольно большая - все помещались даже в "час пик".
По поводу еды - у меня остался вопрос. Дети один раз отравились, после ужина через два часа рвало сначала одну, потом ночью вторую, на следующий день к утру - меня. Гест релейшен организовала привоз в отель лекарства (за наш счет), я на ресепшене столкнулась с еще одной пострадавшей женщиной в тот же день. Но в целом, ресепшн "отбивался" как мог, что это не у них, что, возможно, мы ели еще где-то и так далее. Было очень неприятно, особенно учитывая, что мы брали "все включено" и не питались в других местах. После этого мы исключили некоторые блюда, и дальше все было хорошо.
Мы всегда могли найти зелень, сухофрукты, фрукты, супы. Для нас конкретно проблема возникла с мясными блюдами, которые не были бы жареными или с большим количеством масла. Но через раз что-то такое находили.
Сервис в отеле немного хромает, например, были проблемы найти работающие весы или заменить плохую лейку душа (не протекала вода) на хорошую (каждая просьба 2-3 дня). В один из дней прямо днем по громкоговорителю выдернули из воды всех купающихся в бассейне, сказали, что нужна срочная чистка. Часа через 2-3 открыли. Гест релейшен, кажется, Алена, помогала очень, а в ее отсутствие жизнь немного замирала. Наверное, для четверки это нормально, не скажу, так как не была ранее в четверках.
Конечно, из-за маленькой территории постоянно пересекались с другими гостями, показалось, что очень тесно, лежаки стояли впритык, очень громко у бассейна, везде и всегда люди, на единственной горке детей - куча-мала и немного опасно. Но об этом мы знали, старались уходить с территории на пляж.
Свежевыжатые соки платно, мороженое около бара бесплатно 2 вида. Кофе хорошего в отеле нет, только капсульные машины, я просила внизу в кофе-шопе сварить (платно), тоже был не вкусный. Нашла кафе в городе, где его покупала. В целом, думаю, нужно возвращаться в Barut Hemera, если это получится финансово.
P.S. Чуть не забыла, в отеле очень и очень приличный фитнес. Много разных тренажеров, силовых и кардио.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Сб
Вылет 08.06 28
до 06.07 BARUT HEMERA 5 *
Deluxe Land View Сиде
ANTALYA
Анталия
[Tez приоритет] [Промо-тариф] Ультра все включено Взрослых: 2
Детей 2-13: 1
Купить онлайн
472 179 р
Вот еще есть. Я смотрела на одного взрослого и двух детей 12 лет, сейчас поменяла на двух взрослых и одного ребенка (условно). Даты условно с конца мая по начало июня. 28 ночей. Тез Тур. Вариация много, но даже с хорошими прилетами регуляркой около 500, а на трансфере вон 472...