АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1096 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Solo trip in January 2019
14.01.19 - 24.01.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Sunny Days превратился в Evil Days

Translate

Отдыхала в данном отеле второй раз одна. В прошлом году ездила с подругой. Что больше всего возмутило в этот раз, так это откровенно наглый, корыстный, злобный и абсолютно непрофессиональный персонал. Это просто ужас!! Никакого уважения к туристам, которые платят деньги за их жалкое существование. Уважаемый менеджмент отеля, я понимаю, что Ваш отель - это не Steigenberger, а очень бюджетный вариант и рассчитывать на какой-либо сервис не приходится, но приведите в чувства свой хамский персонал! Почему sales managers и фотографы подходят на пляже и нагло приглашают гостью погулять вечером, абсолютно не принимая отказа??? После оплаты фотографий и других услуг снова лезут с просьбами предоставить контакты и погулять. Это совсем не весело, а очень неприятно. Это отталкивает. Я хотела пойти в спа-центр на массаж, но из-за навязчивости и неопрятности спа-менеджера мне перехотелось.

Почему аниматоры не забирают гостей из ночных клубов, и последние вынуждены своим ходом добираться до отеля через страшный и криминальный город??? Гости вообще-то деньги платят за диско! Как я уже сказала, {удалено модератором} наглый, неопрятный, навязчивый и вообще - просто отвращение всего Египта. Нормально выглядят только аниматоры. Вот так! Всё остальное в отеле - сносное.

  • Море
  • лагуна
  • расположение отеля
  • аниматоры каждый день возят в ночные клубы
  • Персонал
Added: 25.01.2019 23:04
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 270 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Хотела бы пожелать боссу отеля брать пример с сети отелей санрайз . Особенно с санрайз роял маккади резор. Вот там отель и сервис на 5 твердо . Сервис и радушие . Очень хороший профессиональный генеральный менеджер поэтому везде порядок . Рейтинги ...самые лучшие
Отдыхали в 2018 с семьей . Номер нам дали через 3 часа . Сидели ждали. Дали старый и весь в пыли. На следующий день нас переселили и не просто так . Но в первый день когда мы засеоялись человек КАПР что чемоданы носит кричал на нас. На 2 день в главном ресторане мы пугали и человек который убирает со столов начал хватать мою тарелку грчщными руками хотя мысещемне закончили обедать . Произошло конфликт. Он кричал при всех туристах на нас после того как мы ему сказали на его ужасное поведение. Наше терпение лопнуло и мы пошли к генеральному менеджеру . И что вы думаете .. реакции ноль. Он даде ничего нам не ответил и и даде не хотел нас слушать. Что меня вообще шокировало. Много лет в Хургаде. В этот отель Попал В 1 раз и вот как нас встретили. Мне жаль. Что такой красивый отель и никакого сервиса . Одно хамство . Максимум 3 звезды . И то надо подумать . Мы платим за номера которые все в пыли и очень старым ремонтом и мебелью. Хамство и грубость . Мне жаль. И стыдно что мы посетили этот отель . Мы привыкли к комфорту и сервису . К хорошему отношению . А ведь этот отель красивый просто надо поставить руководство профессионалов как в Санрайзе и все будет хорошо.
Почему sales managers и фотографы подходят на пляже и нагло приглашают гостью погулять вечером, абсолютно не принимая отказа

Аня Вы конечно извините, но если на фото это Вы, то можно понять бедных египтян, у них таких красивых девушек просто нет от слова совсем. )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 643) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анна
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.01.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 23
  • Readership: 6 028