за последние 30 дней
"Рыба"гниет с головы
С 5 по 9 ноября 2018 отдыхал в этом отеле со своей семьей. В районе 15 часов 6 ноября на футбольной-теннисной площадке сломал руку, неудачно приземлился на бетонное покрытие. Сломал руку по собственной дурости, пошел с детьми поиграть в футбол на эту площадку. Площадка имеет тряпочно-ковровое покрытие под ним бетон, и естественно в ноябре месяце покрытие влажное от ночных заморозков, бегать и играть в какие-либо виды спорта осенью там опасно, по-хорошему надо бы закрывать площадку в осенний период либо постелить более современное анти скользящее покрытие. Кстати после случившегося, администрации отеля я посоветовал площадку закрыть, дабы избежать других происшествий, но площадка они так и не закрыли.
Ну так вот, после падения я поднялся и понял что у меня что-то с рукой, двигать ей было очень больно, кое как дошел до проката инвентаря, работник проката меня довел до мед.сестры и началось самое интересное, мед.сестра была в полной растерянности и не знала как оказать первую помощь, забегала, запрыгала, начала кому-то звонить и спрашивать что делать, в итоге дала мне грелку со льдом и сказала приложить к локтю, вместо того, чтобы наложить шину. Отправила меня к стойке администрации, чтобы я вызвал скорую. На стойке вызывать скорую отказались, дали мне в руки телефон и сказали вызывать самому. Дозвониться со стационарного телефона не удалось. Дожидаться дозвона я не стал и один добрый человек согласился довезти до больницы меня. В больнице по итогам обследования поставили диагноз: перелом локтевого отростка со смещением с необходимостью операции и вставлением спиц. Наложили гипс на руку, отдали снимок и предложили лечь в больницу, но так как я был из другого города я отказался, решил семье не портить отдых и остаться до конца с ними и потом уже в своем городе лечь на операцию. Но до 9 числа не получилось остаться, 8 ноября после ужина мы уехали из отеля. При выезде, молодой человек администратор сказал, что я могу вернуть средства за выезд раньше срока, но делать надо все через центральный офис в Москве.
9 ноября находясь в больнице в своем городе решил позвонить в офис и уточнить, что нужно для возврата денег. По телефону мне сказали обращаться в свою тур фирму, через которую я покупал путевку в отель. Я пообщался со своим менеджером, зовут ее Валерия (не буду рекламировать эту фирму, но ей большое спасибо, что она вела переписку с отелем и пыталась мне помочь) у которой покупал путевку, все рассказал и она начала заниматься моим вопросом, вечером 9 ноября она попросила написать заявление на возврат денег и приложить документы из больницы. Из больницы в Звенигороде кроме снимка у меня не было никаких других документов или выписок. Сфотографировал снимок, где было мое ФИО и дата обращения. Валерия все это отправила в отель - руководству. Руководство ей ответило, что такой-то такой-то 6 ноября мед.кабинет не обращался (хотя к моей супруге в отеле, пока мне накладывали гипс в больнице приходила мед.сестра и записывала все мои данные в журнал).
Затем я позвонил в отель и попросил узнать, как так получилось, что запись в журнале есть, а руководство не в курсе. Через 30 мин мне перезвонили из отеля и подтвердили, что действительно запись в журнале имеется, вышла ошибка, так как сменилась мед.сестра и она была не в курсе. Потом я опять позвонил руководству и рассказал, что запись в журнале имеется, мне пообещали еще раз сделать запрос в отель. Целый месяц я звонил и интересовался как там дела с возвратом, меня культурно посылали, типо ваше дело на рассмотрении, то директор в отпуске, то понос то золотуха уних всегда. Самое интересное, что сумма возврата 2000 рублей. В итоге звонка в 2018 году так и не дождался.
Вчера т.е. 15 января я сделал контрольный звонок руководству, менеджер Михаил поведал мне, что в мою тур фирму в декабре прошлого был отправлен ответ, подробности узнавайте там. Я списался с менеджером Валерией, у которой покупал тур и попросил отправить мне ответ руководства отеля декабрьский. Моему удивлению не была предела, ответ был же такой как и прошлый «такой-то такой-то постоялец в мед. Кабинет не обращался 6 ноября».
Итог такой: почти за 2 месяца руководство отеля и работники непосредственно отеля на местах между собой так и не связались, либо не хотели связываться.
Теперь расскажу немного о самом отеле. Есть плюсы, но минусов больше.
Из плюсов: номера теплые, несмотря на минусовую температуру за окном. Еды на завтраках, обедах и ужинах в достатке, подносят все оперативно. Есть анимация. Шампанское, которое разливают в течение дня в баре не самое дешевое как думалось.
Из минусов: самый большой минус это тараканы на кухне, видел, как по только что поставленному блюду с кухни полз маленький таракан, хорошо, что хоть не по самой еде, но думается, что на кухне тараканы ползают везде. Также видели тараканов в парилке в бане и на чайном столе там же. Работники бара детям грубят (говорят, что слипнется одно место, если будут так часто подходить за поп-корном). Обещанная сладкая вата каждый вечер по факту не каждый вечер. Еда однотипная каждый день, что не съели за обедом пойдет на ужин и так далее. В течение дня только пряники и сырая морковка, можно как-то разнообразить, наверное.
При выезде с отеля я думал, что еще когда-нибудь побываю тут. Но после всей этой эпопеи по возврату 2000 рублей, в этот отель я не вернусь точно, ведь «Рыба» гниет с головы.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?