АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1675 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 комментария
Vacation as a couple in December 2018
18.12.18 - 28.12.18
- Воздержалась
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 18.12.18 по 28.12.18 Надо было ехать на Варадеро!!!

Translate

Сначала как всегда начну с этого: "сколько людей, столько и мнений". Это мнение только наше, свой негатив в мой адрес, прошу высказывать на своей страничке. Заранее Вас благодарю.

Начну сначала с того, что поблагодарю TopHotels за рекомендательное письмо. Спасибо Вам большое.

Но оно, к сожалению мне не помогло. Они его вообще проигнорировали. Три раза я пыталась вручить на ресепшн при заезде, но так и осталось лежать на стойке. Наверно потом его выбросили.

Перелёт, как всегда NordWind. Это вообще отдельная тема для разговора. Питание, как всегда берите с собой или заказывайте дополнительно. Мы заказывали на сайте NordWind. Приземлились хорошо, прошли контроль и сразу в автобус с криками: "УРА, наконец-то мы Кубе".

Были в шоке увидев своего гида Дениса от Пегаса с Варадеро на Кайо-Коко. Это называется: "И снова здравствуйте". За всё время пребывания видели его два раза.

Если честно, то не знаю вообще, как писать отзыв. Я обожаю Кубу и оооочень люблю кубинский народ.

НО....

Это поездка вызвала у меня смешанные чувства..... Скажем 50/50.

Тем кто едет в первый раз на Кубу - я бы не посоветовала этот остров. Я бы посоветовала Варадеро. На Кайо-Коко, только лет через 5. Когда они наладят бизнес и поймут, как надо работать с туристами. Если продолжить сравнивать, коротко: На Варадеро всё заточено для туристов: машины (ретро - их практически нет), сувениры, ром, банки, музеи, мед.центр, рестораны, торг. центр даже не далеко, банкоматы и многое другое... А что на Кайо-Коко - кроме соседних отелей и торгового центра "Чайка" смотреть нечего. И то, не всегда захочется куда-то далеко идти по жаре. В этот торговый центр пешком идти, примерно 1,5 км. Разнообразие рома, кофе и сигар, на Варадеро больше. На Кайо-Коко из рома только Гавана Клуб и изредка можно увидеть Легендарио.

100 Euro = 105 Cuc, на reception отеля 100 Euro = 103 Cuc. Wi Fi в лобби 1 cuc = 30 минут.

Всё дороже, нам показалось, чем на Варадеро. И никто не хочет торговаться. Но это и понятно почему. Больше нигде ничего не купите, только в Дьюти Фри в аэропорту и то, там все то же самое, что и в торговом центре чайка. На Кайо-Коко такой, скажем релакс, нам так показалось. С погодой нам не повезло, но мы даже под тучами умудрились сгореть. Ну это я отошла от темы про отель...

Привезли нас в отель, по-быстренькому всех попытались расселить. Нам как всегда достался номер, как бы это по-мягче сказать, очень далеко. Но зато тишина, в какой-то мере. Номер, в этот раз, достался не очень. Было с чем сравнивать, потому что, кто не знает, на Кубу прилетели в третий раз. Таракашка большой жил у нас под холодильником, похож на большого жука. Вообще они везде. Моль, мошки и комары замучили. Номер вроде убирали, иногда казалось, что просто заправляют кровать. Везде были нюансы, но сглаживало то, что мы на океане, Атлантическом океане. Анимация повторялась каждый день, как эффект дэ жа вю. Больше всего бесило не умение барменов делать коктейли. Коктейли пьют с трубочкой, чтоб ощутить вкус и послевкусие, не знаю как правильно вам написать. А они некоторые коктейли размешивают. Мы были в шоке. К вечеру бармены подшофе. Иногда детям пытались сделать коктейль с алкоголем. Особенно это было сильно выражено в праздник Merry Christmas. Чай появился, только тогда, когда одна из туристов канадских, пожаловалась. Ложки чайные у них не предусмотрены. Размешивать дают палочку сахарного тростника. Иногда палочку используют по несколько раз. Ну вы понимаете, что я имею ввиду. Ею уже мог кто-то пользоваться. Ещё случай: Канадская туристка, рождённая на Кубе, с которой мы подружились, решила покушать пирожное. Хорошо, что укусив она успела прочувствовать всю "прелесть" :-), так сказать, и во время сообщить сотрудникам об отраве, а если б эту химию в рот взяли дети? Кто-то из персонала (поваров) перепутал карамель с химией, сверху налита была на пирожное вместо желе/карамели....

Но в тоже время был знатный ужин на Merry Christmas, на который обязательно каждый должен был записаться. Вообще, было каждый день вкусно и разнообразно. Но надо было все время быть на чеку.

У нас вообще сложилось такое впечатление, что управляющему дали бизнес, а он не знает, что с этим делать. Потому что, вроде разнообразие, еды много, но готовить не все эту еду умеют. Вроде украсили лобби, но постоянно покосившаяся ёлка и снеговик и все ходят мимо, никто не хочет поправить. Постоянно сдувшиеся игрушки. Вроде программу придумали, а она одинаковая. Вообщем плюсы есть, но так же как и минусы. В баре у бассейна иногда начинали борзеть и просили деньги за напитки, типа без денег не положено, только платно. Ни разу не видела, чтобы чистили бассейны.

Самое главное: для тех кто не знает иностранные языки - никто не говорит по-русски. Только испанский или английский.

Буду еще дополнять свой отзыв....

All media files - 52 Photos from hoteliers - 52 Videos - 0
  • View all
  • Очень стараются аниматоры
  • вкусная папайя
  • делают на завтрак смузи
  • Тараканы в номере большие
  • в лобби баре нет ложек
  • не умеют многие делать коктейли
  • не говорит никто по-русски
  • всё для европейцев даже дни их бывают а для русских фиг
  • песни каждый день одни и те же - рок
  • посуда не всегда чистая
Added: 21.01.2019 10:26
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 4 842 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А разве этот курорт не на Карибском море?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (54) Next rate Все отзывы автора (13)
Olja Filatova
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.11.2012
  • Countries, cities: 6 / 10
  • Reviews: 13
  • Comments: 75
  • Readership: 17 581
  • Photos: 644
0 Благодарностей