за последние 30 дней
Достаточно приятный отель
Сколько же времени люди тратят на бесполезные отзывы про личное отношение к туроператору, перелёту, стране в целом. Здесь такого не будет. Всё по-существу:
1. Покупали тур на двоих с Ростова-на-Дону на 10 ночей в июне 2017 года за 78 тысяч рублей.
2. Заселение после 14:00, хотя мы в отель добрались уже около 8 вечера. Те, кто не доволен тем фактом, что их не селят бесплатно до 14:00 вызывают у меня просто негодование. Это правила большинства отелей - заселение после 14:00 выселение - в 12:00, поэтому не нужно с пеной у рта орать о несправедливости и вымогательстве денег.
У нас был номер 226. Кстати, до ЭТОГО мы посмотрели 3 номера вместе с сотрудником ресепшена. И выбрали лучший из предложенных вариантов. С нас не спросили ни копейки. Всё кроется в Вашем же настрое и Вашем же отношении. Начните с улыбки, а не с "дайте нам лучший номер немедленно".
Из недостатка номера - ооооочень мало розеток, слабый тусклый свет, окно выходило на соседний отель с веселыми дискотеками до 3-х ночи))) Я спала в берушах без проблем, подруга высыпалась не очень. Так же плохо уходящая вода в душе, но мы не привередничали. А так - номер хороший, большая удобная кровать, телек (который мы даже не включали), большое зеркало, вместительные шкафы, принадлежности для ванной пополняли регулярно.
3. Пляж. Море - шикарнейшее! Цвет, чистота, прозрачность, медуз плавающих не встречали - всё безумно красиво! Лежаков очень много, всем хватало места, пляж даже был слегка пустынным, особенно на обеде, когда всех сдувало ветром в ресторан.
4. Еда. Очень разнообразно! Не было морепродуктов (хотя пару раз делали какую-то рыбу и салат с кальмаром). Соки - юппи, кофе из автоматов, чая я не помню, может, и был... Из алкоголя мы заценили местное розовое вино. Пробовали красное вино (ужасное), пиво (нормальное. но жутко разбавленное), подруга пробовала коктейль джин с тоником (сказала, что редкостная гадость). Помимо ресторана можно было покушать в ресторане а-ля карт, но мы туда не ходили. Еще был бар у бассейна, иногда перекусывали там вместо обеда.
5. Экскурсии. Мы сами ездили в Сиди-бу-Саид, в столицу Тунис (на поезде), в Эль-Джем (на луаже). Вышло раз в 100 дешевле, чем у туроператоров. С нами ничего не случилось, хотя мы 2 симпатичные девушки. Просто нужно одеваться поскромнее и уважать традиции принимающей страны. Т.к. мы были в Рамадан месяц, мы не кушали на глазах у местных, пили воду мы тоже втихаря. Все местные старались нам помочь, хотя у большинства с английским не очень, они говорят по-арабски и по-французски, но тем не менее, мы как-то находили общий язык, за что им огромное спасибо!
6. Анимация. Она была! Мы помогали аниматорам переводить вечерние шоу, активно участвовали везде. Даже днем пару раз занимались степ-аэробикой у бассейна и аквааэробикой.
Чаевые мы оставляли уборщице, немного, 2 динара в день. Давали на баре по 1 динару, в ресторане на ужине тоже давали 2 динара. Не считаю, что вы обеднеете от этих денег, а служащим отеля приятно. Европейцы давали по 10-20 евро чаевых - вот к такому жизнь меня пока не подготовила))) А 1-2 динара я в состоянии себе позволить.
Был один не особо приятный случай. Мы подошли на бар и спросили 2 стакана воды, а бармены что-то обсуждали на своем. Мы так поняли, что они говорят о нас. И тут подруга услышала, как один из них, подмигивая коллеге, сказал "Забоур" и что-то там ещё. Она переспросила его, что значит "Забоур"? Тот был слегка ошеломлен, но сказал, что это значит "Nice" на арабском. Мы бы забили на это дело, если бы он потом ещё пару раз не подошел, и не сказал, что это точно означает "Nice". И тут мы насторожились. Узнали у аниматоров, что ж за забор такой! В общем...это что-то типа "пи*%;то". Прям высшая степень превосходства))))) Мы пошли дальше. Есть управляющий ресторана, очень солидный мужчина, всегда нам улыбался, спрашивал, как у нас дела. Мы подошли к нему, сделали вид, что не знаем, что там за забор такой. Рассказали историю про барменов. Он объяснил так: есть 2 категории арабского языка, высокий уровень и более низкий уровень, что можно сказать "что за прекрасная девушка", а можно сказать "что за пи*&@тая девушка". Попросил показать тех барменов. Мы с удовольствием их сдали. Зато теперь знаем одно матерное слово на арабском! И вы тоже))
В целом, отель я рекомендую! По крайней мере, в период Рамадана, когда местных нет! И в самом начале сезона, когда сотрудники ещё не совсем зажравшиеся, а пляжи пустынны.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле, за высокие оценки сервисных услуг и за рекомендацию отеля другим путешественникам!!! Ваш отзыв очень полезен, подробен, и послужит очень полезной информацией для наших гостей! Особая благодарность за толкование некоторых слов, пусть даже не очень приятных!) Зато теперь некоторые сотрудники буду разговаривать по-осторожней, не взирая на то, что перед ними турист, а не местный житель.))
Также нам было очень приятно узнать, что в целом Вам у нас понравилось и Ваш отдых удался! Это самое главное!!!
Коллектив отеля "Lti - Mahdia Beach" будет несомненно рад поприветствовать Вас вновь в нашем отеле!!! Приезжайте к нам еще!!!
С наилучшими пожеланиями,
Юлия,
Представитель отеля
2. В июне, опять же, лежаков было море! Хватало всем и вскгда!.
3. развлечения проводятся! всякие там "мистер отель" или "вечеринка женщины против мужчин". Далее дискотека. Там скучновато, тусуются 10 человек, не более.
4. У нас были русские, немцы, словаки, поляки
5. Мы жили в 226 номере, у нас лифта не было. В других были, кажется, но мы туда не ходили.
Тут как повезет. Июнь 2017 года выдался не очень теплым. Грецию и Турцию заливало дождями, мы очень боялись вообще ехать. Но у нас было всё хорошо. Дождей не было, погода стояла солнечная и теплая! А цвет моря самый лучший именно в июне. И народу мало было!