Халатность и наплевательство
В отеле, видимо, принято за норму халатное отношение к постояльцам и их вещам. 10-го января из номера пропали наушники air pods, сразу после уборки в номере. Неоднократные просьбы к ресепшн и администратору о решении проблемы разбивались о равнодушные отговорки в духе: "информацию передали, разбираемся". В итоге, при последнем общении с менеджером получила ответ - "Мы спросили горничную, она не брала. Что еще от нас хотите?" Даже не извинились. Не проявили участия в выяснении ситуации. Постоянно приходилось самой звонить и решать этот вопрос. Элементарно могли бы проверить грязное белье или мусор. Просто "класс" ребята! Так держать! Это определенно не то, чем хочется забивать себе голову во время отпуска или деловой поездки. В довершение к ситуации, спустя неделю после отъезда из отеля, позвонил представитель гостиницы и сказал что они не несут ответственности за сохранность вещей постояльцев в своих номерах, хотя статья 925 ГК РФ говорит совершенно об обратном. Плюсом 12-го января из крана в ванной комнате номера довольно продолжительное время текла ржавая вода. Я больше ни ногой в эту дыру.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?