за последние 30 дней
Если вы думаете посетить этот отель, подумайте еще раз!
В отеле мы отдыхали компанией 10 человек, в я январе 2019го.
Начнем с оценки сервиса: Оценка на наш взгляд 1 из 5! Везде сплошное хамство, нас конечно не селили пока не заплатили (приехали в отель в 9:00) заплатили 20 $ и потом успешно прождали до 14:00. попали в номер и просто жесть, вот отель был построен в 2004г вот мебель еще с того времени, любая дверка любая полка может остаться у вас в руках!
В номер на двоих оставляли одно мыло один шампунь и один гель для душа и все. Когда увидели что в отеле другие ходят и в тапочках и в халатах пошли на ресепшене спросить может нам забыли положить все нормальные принадлежности, оказалось нет, как нам заявил главный администратор у них все делиться на VIP(как стать ВИП она отказалась обьяснять) и на обычных!
Так вот приезжая в этот отель вы поймете кто вип и кто вы! начиная от наборах в номерах, дальше на барах нам наливали в самый дешевый пластиковый стаканчик, и при нас же какому нибудь арабу или европейцу в нормальный стеклянный стакан! Потом с этим "расизмом" встретились в столовой(рестораном это не назвать)! Там все нам выдают порционно одно яйцо, один кусок мяса на гриле и просто вся вся еда порционная и вот европейцы и арабы с нами в очереди(а очереди очень огромные) но сколько они скажут столько им и положат, даже если это будет вся тарелка. И поверьте это чувство где ты все время второй класс очень портит впечатление и настроение!
Территория отеля большая и очень ухоженная, очень красивая это один плюс и наличие горок это второй плюс и вроде все!
А еще прошу заметить что территория у дороги и не ограждена ни чем, по это в бассейне и просто на территории вы можете встречать арабских детей без браслетов!!!
Пляжи есть(и коралловый и песчаный) и территория на них тоже красивая и ухоженная но на автобусе ехать 15 минут и опять готовьтесь к очередям в автобус, в столовой и обратно в автобус. и Вы все время будете привязаны к расписанию автобуса.
Отель далеко не на 5*
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Везде пишут что Паркленд вот вот открылся в декабре 2018года после полной реновацеи и там все супер??
От моря далеко!
К аэропорту так близко что звук взлета мешает!
Хамство на каждом шагу!
Состояние отеля ужасное!
Их все что может вытянуть это еда, территория и все!
Поехать к ним это выкинуть деньги, и они уж должны были свои косяки компенсировать хотя бы удобствами!!!
Больше всего меня в каждом отзыве удивляет претензия туристов о том, что их не заселили раньше 14.00. Простите, а почему они вообще обязаны это делать? Это общепринятое правило во всех странах. Почему персонал отеля должен думать о вашем раннем прилете? Сутки считаются с 14.00 текущего дня до 12.00 следующего дня. Питание включено в стоимость в пределах этого времени. 2 часа на уборку номера. Хотите заселиться раньше и позавтракать - оплатите услугу раннего поселения. Это цивилизовано. Но снижать оценку отелю за отсутствие услуги, которую вам и не обещали - необъективно.