Южное Гоа, отель Azaya beach resort*****. Отдыхали в этом...
Южное Гоа, отель Azaya beach resort*****.
Отдыхали в этом отеле семьей из 3-х человек в период с 03 по 13 января 2019 г. При подборе тура интересовали только пятизвездочные отели, так как два года назад отдыхали в Grand Hyatt и получили огромное удовольствие от отдыха, но в этом году цена в Hyatt оказалась для нас заоблачной (в 1,5 раза дороже Azaya) и пришлось искать альтернативу. Нам показалось интересным, что отель Azaya beach совсем новый, открыт год назад, правда и отзывов на русском языке о нем не нашли. Вообщем решили, что новизна отеля должна благотворно сказаться на качестве обслуживания. И не прогадали. Теперь обо всем по порядку.
Вылетали мы из Внуково бортом компании AZUR air. Онлайн регистрация возможна из всех российских городов, а вот в обратный путь такая услуга не предусмотрена, что в результате доставило неприятные моменты, о которых позднее.
Проблем в перелёте Москва-Гоа почти не было, мы заранее подготовились к узкому пространству между кресел в самолете и скромному питанию. Несмотря на то, что мы вылетали из праздничной Москвы, в самолете особо буйных замечено не было. Семь часов полёта пролетели незаметно и вот мы уже в сланцах чешем по аэропорту Даболим. Жара.)) Да, впервые прилетевших на Гоа, хочу предупредить! В аэропорту Даболим работает большая компания шустрых парней в оранжевой униформе, которая ловко выхватывает ваши чемоданы из рук как только вы их снимаете с багажной ленты, и пытается тащить их к месту встречи с принимающей стороной либо к автобусу, а затем вымогает с вас немалую оплату их услуг. Будте на чеку!
Встретили нас без задержек и буднично. Автобус конечно типично индийский, с вентиляторами вместо кондиционеров, но списали на экзотику). До отеля ехали один час из-за того, что завозили туристов в 4 других отеля. Вообщем трансфер на 6 баллов из 10.
Приехали в отель в районе 10 часов утра. Как написано на официальном сайте отеля: «Azaya приветствует вас в новом поколении роскоши. Мир без стен, где вы находитесь в центре всего». Да, действительно, у отеля нестандартный дизайн. Вы не увидите привычно ожидаемую зону рецепции, вместо этого небольшая веранда с вентиляторами и парой кресел, а портье для оформления бумаг выходит откуда-то из-за стены.
Раннее заселение организовать не удалось, т.к. не было свободных номеров. Отель ещё продолжает достраиваться. Треть всех корпусов ещё в процессе строительства. Наверно благодаря этому факту в отеле совсем немного отдыхающих, что для нашей семьи было тем самым, зачем мы приехали туда, это тишина и покой!!’
В день приезда завтрак не включён, но можно позавтракать за счёт дня отъезда. Позавтракали вкусно. Шведский стол каждый день с 07 до 11 часов. Есть и европейская и местная кухня. Очень вкусные сыры, колбасы, сосиски, омлет, йогурты, фрукты и орехи. Хороший кофе. Можно у официанта заказать варёный из кофейника, а можно из кофемашины. Из местных блюд обязательно попробуйте Дёса масала - лепешку с овощами и специальным соусом, ее нужно заказывать официанту. Ещё у официанта можно заказать оладушки с кокосовой стружкой (pancake) ммммм.....)). Блюда, отдельно заказываемые у официанта, можно посмотреть в меню, которое они предлагают. Многие отдыхающие «отмахиваются» от него, думая,что это за отдельную плату, но это не так. Всё включено в оплаченный завтрак.
Оставив свои вещи на рецепции и переодевшись тут же в туалете отправились на пляж. Ну что сказать? Это одно из самых больших впечатлений! И то, за что мы влюбленны в Гоа! Широкая пляжная полоса, скрипучий под ногами песочек, чистота на берегу и в море, постоянное наличие комфортных лежаков с навесами или зонтиками, пляжные полотенца прямо тут, без карточек и без депозита, в том количестве в каком вам только нужно. Кстати, Azaya, это один из немногих пятизвездочных отелей имеющих свои лежаки на пляжной территории. А вот к минусу я отнесу отсутствие полноценного душа на пляже. Есть туалет с раковиной и гигиеническим душем, который мы приспособили под обмывание ног от песка. Возможно он, душ,будет когда окончательно закончатся строительные работы.
Время вселения в номера в этом отеле -14 часов. После моря мы пришли на рецепцию в 13 часов. Нам принесли пиво и сок для сына в виде комплимента и в 13.30 заселили в номер 1618. Депозит при заселении не взимается.
Номер называется luxury patio room. От других номеров отличается тем, что находится на первом этаже и имеет выход через балкон в маленький, закрытый дворик, который кстати нам оказался совершенно не нужным. Днём там жарко, а вечером есть шанс быть съеденным комарами. Хотя, к слову будет сказано, каждый вечер территорию отеля обрабатывают от насекомых.
В номере:
Wi-fi бесплатный, работает хорошо. Розеток предостаточно, привезённый с собой тройник не понадобился.
У тумбочки розетка с usb разъёмом. Другие розетки предусмотрены под разные виды вилок (европейские,американские), включаются они от клавиши, расположенной рядом. Не забывайте включать розетку! В противном случае рискуете остаться с разряженным телефоном.
Уходя из номера также нажимайте клавишу для вызова «хаускипинг». С внешней стороны двери загорится зелёный значок означающий, что в номере никого нет и можно убираться. Либо включайте знак обозначающий «не беспокоить».
В шкафу:
Сейф удобный в использовании, но почему то не прикрученный к стене, гладильная доска, утюг, два халата, пляжная сумка, дополнительная подушка, ненужные щетка и крем для обуви, много ящиков и вешалки.
В ванной комнате:
Ванная, душевая, туалет, все раздельное, и ,как обычно для Азии, без защелок. На умывальном столике фен, полотенца, гигиенические принадлежности, в которые входят Всё! Шампунь, гель, мыло, лосьон для тела, зубные щетки с пастой, расчески, ватные диски и палочки, бритвенный станок, и даже мочалка. Имеется зеркало, как я его называю-«супер рожа». Если в ванной сливать воду со всех сантехнических устройств единовременно, есть шанс, что сливная система под полом не сработает и все польётся из отверстий в полу в обратную сторону.
Спальная комната просторная, современная и уютная. Большой smart телевизор с 300 каналов, среди которых к сожалению нет ни одного русского. Смотрели Animal planet и National geografic. Много всяких нужных и прикольных ящичков. Имеются бокалы под разного вида напитков, столовые приборы, чайник с чайным набором, ведерко для льда. Минибар мы превратили в холодильник. Воду в количестве 4 бутылки по 0,5 литров нам приносили ежедневно и бесплатно.
Кровать большая и удобная. Помимо легкопонятного в управлении кондиционера над ложем висит большой вентилятор (очень кстати пригодился).
По запросу в номер приносят лёд в любом количестве. Это очень помогает красиво жить любителям местного рома «Old monk” (185руб. за 0,7 бутылку в магазине), а также всем разгоряченным на пляже. Кстати, совсем не обязательно звонить насчёт льда на рецепцию, достаточно попросить уборщика, приносит быстро.
Очень приятно было ежедневно получать комплименты от отеля в виде мини пирожных.
Часто в номерах отключается подача электричества, максимум на 10 секунд, это норма для Гоа.
Аренды машины на Гоа для иностранца практически не возможна, так как не предусмотрена никакая страховка в случае повреждения авто. Всё будете платить из личного кармана, так что смело оставляйте права дома.
Валюту на местные рупии лучше менять в банках , курс выгодней. Хотя и на берегу и на рецепции меняют охотно. В среднем 69 рупий за американский доллар.
Магазины, в том числе и ликерсторы работают с 09.30 до 22 часов. Старайтесь не попасться - обеденный перерыв в работе этих заведений длится аж 4 часа, с 13 до 17 часов. Индусы спят крепко). Ближайший ликерстор находится по дороге к отелю Joecons. Примерно на расстоянии 700 метров от Azaya.
В пешей доступности от отеля нет ничего. Если только по пляжной линии прогуляться до Колвы в одну сторону или до Варки в другую, но идти прилично. Лучше вызвать на рецепции такси. Говорят, что если взять такси у трехзвездочного отеля Joecons, то будет дешевле. Не пробовали.
Ну, что ещё.... В отеле есть Fitness Room. Закрытый бар с всевозможными удобными креслами и пуфами. Есть библиотека. Персонал общается только на английском языке. Бассейн с детской зоной. Детской игровой зоны не заметили.
В крайний день перед нашим отъездом в отеле стала проходить индийская свадьба, стало шумно..Но это неизбежность всех пятизвездочных отелей(
В день отъезда, при выселении, на рецепции пытались взять с нас непонятную плату в размере 14000!!! Не предъявив ни счета, ни чека, просто сказали: «С вас 14000!». На вопрос за что оплата, ответить нам не смогли...). Пришлось обратиться к гиду Анекса за разъяснением ситуации. Ей же сказали, что это ошибка!) Никогда ничего не оплачивайте без чека на котором стоит ВАША подпись! Только это является доказательством , что вы пользовались платными услугами.
Советы:
Питайтесь на пляже в шейках, это вкусно и недорого. В среднем счёт с алкоголем на одного человека - 500 рупий. Порции очень большие и сытные. На пляже у отеля Azaya есть 5 прекрасных шейков. Мы побывали во всех, предпочтение отдали шейку Blue waves (голубая волна). Также у этих шейках можно пользоваться лежаками с зонтиками, это в том случае если вы хотите возлежать прямо у кромки моря (отельные лежаки находятся чуть дальше).
На рынках торгуйтесь хорошо. Индусы мастера в надувательстве иностранцев. Всегда пересчитывайте деньги. Если хотите купить хороший чай, поезжайте в Маргао маркет и спросите на рынке местоположение палатки фирмы Babu. Не пожалеете. Это 20 минут от отеля на такси, час ожидания на месте и возвращение в той же машине. Стоит такое удовольствие 1000 рупий. Если вас не отталкивают «прелести» торговых рынков, обязательно сгоняйте в Маргао.
В Benaulim есть неплохая аюрведическая Аптека. По своему списку закупила там себе крема, БАДы, а того чего в тот день не было в наличии оставила под заказ. В обговорённый день и час владелец аптеки привёз мне всё в отель. Если кому интересна эта информация, вот аккаунт в Инстаграмм: Damodar Ayurvedics.
Экскурсии: Брали экскурсию у Анекса. В прошлый свой приезд на Гоа побывали, как мы поняли, на самых интересных, недалеко находящихся экскурсиях. В этот раз отправились по маршруту: Португальский дом, мастерские местных умельцев, форт Cabo de Rama, смотровая площадка, и финальной точкой, как нам обещали, должен был быть райский пляж с лежачими пальмами Palolem. Может когда-то, давным-давно он и был райским пляжем, но сейчас кроме огромного количества шейков и лежаков, стоящих друг на друге, там смотреть нечего. Да и купаться нам там не захотелось, пляж Benaulim, на котором расположился отель Azaya, в десятки раз лучше! Вывод: дорого и неинтересно.
Обратный вылет:
Автобус забрал нас из отеля во время и мы приехали в аэропорт. Вот тут и начались неприятности, связанные с невозможностью онлайн регистрации на обратный рейс. В аэропорте есть «мафия», состоящая преимущественно из крепких мужчин, которые за деньги (1000 руб) предлагают пройти регистрацию без очереди. Т.е. есть официальная очередь и «заплатившие» за «лучшие места в самолете». Во-первых мне показалось это унизительным. Эти молодые индусы относятся к русским туристам как к быдлу, сталкивают людей лбами, угрожают, что не заплатив, вы рискуете не получить места для своей семьи рядом и т.д.
Во-вторых: к стойке регистрации они действительно доставляют «счастливчиков» без очереди, но при этом, как оказалось, совершенно не гарантируют хорошие места. При мне несколько заплативших человек ругались с ними из-за плохих мест в самолете. Наша семья этой хамской «услугой» не воспользовалась, и в результате сидели вместе.
Повторюсь, этого безобразия легко избежать открыв цивилизованную онлайн регистрацию на рейс, но видимо кому то это не выгодно.
Отзыв, это всегда субъективное мнение, и для кого-то наличие пятна на скатерти это катастрофа и испорченный отдых, а для другого, океан, солнце, фрукты.... и......
На мой взгляд основным достоинством этого отеля является сервис. Он на высоте! Надеюсь, с прибавлением количества гостей, после открытия всех корпусов, всем будет уделяться такое же внимание как и сейчас, когда тебя понимают с полуслова и выполняют любую просьбу в кратчайшие моменты.
ИТОГ:достойный отель, отличный отдых, 9 из 10
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Русскоговорящего персонала, на момент нашего отдыха, не было. Про курение на территории точно ответить Вам не смогу, сами не курим, но мне кажется, что пепельницы стояли на уличных столиках.
Хорошего Вам отдыха!