за последние 30 дней
Скотское отношение!!!
Здравствуйте.
В отеле скотское отношение. Ужасная политика отеля. Прилетели рано утром. Просили "раннее заселение", конечно же за оплату полного дня проживания. Нам просто в лицо посмеялись. Сказали нет номеров. Прошли по коридорам. Номера открытые стояли и не убранные. Прождали с 3-х летним ребёнком 9 часов. Очень устали. Попросили помочь донести багаж : чемодан , коляску, пакет с зимней одеждой и т. д. 9 часов ожидания мне одной с ребёнком дались тяжело. Я просто не в состоянии была столько донести вещей одна. так он по русски нам сказали САМА!!! и пальцем ещё указали. Номера грязные, везде чёрные волосы, раковина чёрная, за полотенцем чистым мы просто гонялись. Полотенца мало того грязные, они ещё и порванные. При нас уборщица взяла полотенце у нас и начала им мыть полы в ванной. Представляете- они полотенцем для тела моют полы, а потом Вам в комнату несут. В номере большое зеркало, но в него не посмотреться. Это УЖАС!!! Уборщицы постоянно сидят на лестницах и в телефоне зависают. Мы их так нашли как то между этажами, и попросили полотенце полотенце поменять хотя бы, в ответ услышали, что УТРОМ, хотя было на часах 14:00. И ещё в след что то крикнули мне и засмеялись. Примерно 11 января к ним мужчина какой то приехал. Похоже из начальства. Так они одну корзину с полотенцем втроём таскали по всему отелю. Делали вид работающих людей. Да , и ещё в этот день полы помыли в коридоре на 5-ом этаже. Уж не могу сказать, как там на 2-4 этажах было, но с нашего этажа исчез наконец то кем то брошенный фантик от тампакса. Не у них дисциплины, такое чувство, что мы к ним в квартиру заехали бесплатно. На ресепшн сидит мерзкий мужчина, который постоянно мне указывал, что бы пошла вон и смеялся.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А Вы летали самостоятельно или с оператором? Отельному гиду почему не пожаловались?Или своему турагенту (если по пакету летели) .
По раннему заселению почему заранее не побеспокоились?Тогда бы проблемы такой не было бы.
Вы действительно хотите удалить комментарий?