АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2209 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in January 2019
01.01.19 - 16.01.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный отдых

Translate

Отель Спутник был выбран исходя из впечатлений, сложившихся после отдыха в Анапе в отеле, входящем в группу Алеан. Однако уровень сервиса и работа персонала отеля Спутник разочаровали нас. Отдых был испорчен, в том числе, на основании следующего.

А. Претензия к номеру и работе администраторов.

Приехали в данный отель 2 января в 13-40. На рецепшен нас ждала длинная очередь гостей, которые хотели заселиться в номер. Отстояв в очереди 20 минут, мы попали на администратора Ирину. Данный администратор сообщил, что забронированный нами номер ещё не убран,и попросил сходить на обед в ресторан. Пообедав в ресторане, мы вернулись на рецепшен в 15-05. Там снова нас ждала длинная очередь из гостей. Отстояв в очереди 25 минут, мы снова попали к Ирине, которая снова попросила подождать неопределенное время, потому что наш номер был не убран. Приняв во внимание нашу озабоченность, что с нами был простывший ребёнок, администратор Ирина в 15-40 предложила заселиться в другой номер, в котором уборка уже завершалась. В этот номер мы попали через 5-7 минут с учётом необходимости посещения камеры хранения, однако уборка там ещё была на начальной стадии - постельное белье и полотенце не поменяли. В присутствии нас горничные убирали номер в течение 30 минут. Однако номер, который нам предложила Ирина, был прокурен. В ванной комнате на полу валялись окурки сигарет (интересно администратор отштрафовал за это предыдущих гостей??). Но прокуренный номер в номере, где запрещено курить, было меньшее из возможных бед. Через некоторое время после проветривания номер начал наполняться зловонным запахом из канализационной трубы в ванной комнате (позднее дежурная горничная отметила, что это проблема из-за конкретной канализационной трубы проявляется только в определенных номерах (расположенных под нашим номером или над нашим номером) . К нашему сожалению, администратор Ирина, выслушав наши замечания к полученному номеру, не смогла поменять нам номер, сославшись на 100% загруженность отеля. При этом администратор сообщила, что предоставит другой номер этой же категории, по мере наличия свободных номеров. Несмотря на данное обещание другой номер нам так и не предоставили в течение нашего проживания в период с 2 по 6 января 2019 г.

Б. Претензия к сервису и работе администраторов.

На официальном сайте в отношении забронированного нами номера класса «family standart” указано, что при заселении нас в номере должна ожидать яблочная пастила, а также чайник и фен.

Ничего из вышеперечисленного нас в номере не ожидало.

Со слов разных администраторов, чайник и фен предоставляются только по запросу гостей (что противоречит информационному буклету на сайте). Несмотря на наши неоднократные запросы на предоставление чайника и фена, озвученные разным администраторам на стойке рецепшен в период нашего проживания со 2 по 6 января 2019 года, чайник и фен нам так и не принесли.

Яблочную пастилу, которая нас должна была ожидать в номере, принесла только дежурная горничная в 22 часа после неоднократных походов на стойку рецепшен и напоминания администраторам об этом в 17, 18 и 22 часа.

В. Отсутствие welcome drinks.

Исходя из официального сайта при заселении в отель гостей ожидает welcome drinks.

Со слов администратора, welcome drinks ожидает в рецепшен в период с 10 до 16 часов каждый день.

Однако, когда мы ожидали заселения в отель 2 января в период с 14-16 часов, никаких welcome drinks на рецепшен не было.

Г. Отсутсвие сотрудника по работе с гостями и претензия к работе администраторов.

4 января 2018 г. около 20-30 администратор Антон сообщил, что сотрудник по работе с гостями бывает каждый день с 9 утра.

Однако 5 января 2018 г. данного сотрудника не оказалось на рабочем месте. А администратор Ирина сообщила о том, что у сотрудника по работе с гостями новогодние каникулы.

На лицо некомпетентная работа службы администрации, которая предоставляет каждый раз противоречивую информацию.

Воспользовавшись официальной брошюрой горячих номер различных служб отеля, находящейся в каждой комнате, совершён звонок на мобильный телефон сотрудника отдела по работе с клиентами. Однако трубку данный сотрудник не поднял и до сих пор не перезвонил (уже 13 января!!!).

Кроме того, 5 января 2018 г. была составлена письменная претензия, которая была передана администратору Ирины и направлена на почту info@sputnik-sochi.ru. Администратор Ирина сообщила, что претензию рассмотрит руководство отеля в этот же день.

На следующий день с утра Администратор Ирина сообщила, что руководство отеля находится на новогодних каникулах.

На лицо некомпетентная работа службы администрации, которая предоставляет каждый раз противоречивую информацию.

Однако уже 13 января, а ответа на письменную претензию не получено.

Д. Некорректная работа сотрудника бассейного комплекса.

4 января при посещении бассейного комплекса в 19-20. Спасатель Игорь по-хамски сообщил, что у нас есть не больше 15 минут на посещение бассейна не смотря на то, что комплекс работает до 20 часов. После нашего возмущения, что в нашем распоряжении есть 40 минут, спасатель Игорь начал грубо общаться и хамски предложил за 15 минут сопроводить нас по всему комплексу, чтобы мы успели воспользоваться всеми услугами за 15 минут!! Стоит отметить, что 2 января мы посещали бассейный комплекс в это же время и никаких требований со стороны сотрудников бассейного комплекса к нам не выставлялось. Спасатель Игорь даже не извинился за своё неадекватное поведение.

Е. Сервис в номере.

В отеле Спутник мы провели 4 дня. Каково было наше удивление, что на третий день наш номер так и не убрали. Так, 5 января в 11 часов мы покинули наш номер и вернулись в него только после 19 часов. Вернувшись в номер мы были неприятно удивлены тому, что номер не убирали - полотенца продолжали валяться на полу, постельное белье не поменяли (это был третий день, согласно информационному буклету белье в отеле меняется на 3 день), постель не заправили. Убрали только мусор из мусорного ведра.

Кроме этого, была ситуация, когда нам потребовалась туалетная бумага, которая закончилась в номере, после звонка на рецепшен с такой просьбой туалетную бумагу несли более 2 часов!!!

P.S. В целом отдых показал, что в отеле (в том числе, на рецепшен и в бассейном комплексе) работают некомпетентный персонал, который либо покрывает своих коллег либо сообщает клиенту недостоверную информацию.

Интересно, довели ли администраторы с рецепшен до руководства все претензии со стороны гостей? Потому что мы были непрерывно, кто оставлял письменные претензии или высказывал их на рецепшен в период нашего отдыха.

Надеюсь, что работник службы по работе с гостями адекватно отреагирует на суть претензий, а не ограничится лишь формальным ответом, что мы продолжаем работу по совершенствованию нашего сервиса.

  • расположение
  • гостевой сервис
  • номерной фонд
  • мебель в номере
Added: 16.01.2019 07:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 757 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый Гость!
От лица «Alean Family Resort & Spa Sputnik» сообщаем, что Ваша претензия была сразу зарегистрирована и рассмотрена службой по работе с гостями, информация доведена до руководства.
Мы провели тщательное внутреннее расследование по вышеизложенным фактам и индивидуальные беседы о качестве обслуживания и решении нестандартных ситуаций со всеми указанными Вами сотрудниками. Сотруднику термального комплекса вынесен выговор и применены меры дисциплинарного взыскания. С администраторами службы приема и размещения мы тщательно разобрали ошибки при выполнении стандартов работы с обращениями гостей.
Приносим искренние извинения за то, что во время отдыха Вы столкнулись с недоразумениями, которые подробно описали в отзыве.
К сожалению, Вы не оставили в отеле свой контактный номер телефона. По окончании Вашего пребывания в отеле, специалист по работе с гостями связался с Вашей супругой, в разговоре с которой также были принесены официальные извинения от лица отеля и обговорены все принятые меры.
Надеемся, что Вы сочтете возможным в будущем вновь сделать выбор в пользу отелей сети «ALEAN FAMILY RESORT COLLECTION» для своего отдыха, чтобы оценить качество предоставляемых услуг и те усовершенствования сервисного подхода, которые нами предпринимаются на основании ценных отзывов наших гостей.

C наилучшими пожеланиями,
Управляющий отелем «Alean Family Resort & Spa Sputnik»
Ольга Левтеровна Ваитова
Да, несомненно без пастилы и приветственного дринка отдых не состоялся.
А без фена вообще не жизнь ))
Да, сколько гостей, столько претензий. Вы очень предвзято относитесь к отелям. Судя о всему вам и 5 звезд не подойдет.
Жаль конечно, что у Вас осталось много неприятных впечатлений об отдыхе, но может не стоит так уж придирчиво ко всему относится и фиксировать постоянно время возникновения ваших неприятностей, а расслабится и получать на отдыхе удовольствие?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (233) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Russiantravel
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.01.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 209