за последние 30 дней
Это был ЛУЧШИЙ отель для нашей семьи в Египте!
Год назад на Рождество отдыхали в этом отеле. Понравилось абсолютно все! Были уверены, что это наш ЛЮБИМЫЙ отель! Было очень весело! Питались каждый вечер на Сохо в разных ресторанах, плавали, купались... 8 дней пролетели как один.
В этом году хотелось такого же Рождественского праздника и мы, не задумываясь ни минуты, заранее, в сентябре месяце, по не маленькой цене бронируем Sierra 5 и мечтаем о Веселом Рождестве!!!
Целый год Savoy Group нас поздравлял с праздниками, высылали информацию о бонусах при повторном посещении отелей. Мы уверены были, что в этом году нас поселят еще лучше и относиться к нам как к своим постоянным гостям!
Вот, что мы получили по порядку-
У нас был поздний прилет и мы были уверены, что нас ждут, приготовили номер и мы сразу пойдем на ужин, но не тут то было, оказывается наоборот, к 19-00 лучшие номера заселены и нам осталось лишь выбирать лучшее из того, что есть. К 19-00 ни один номер для нас не был готов- нам показывали лиши номера на двоих, а нас было трое. Год назад и весь год администрация отеля обещала нам повышение уровня номера, а по факту получили понижение. Повысить уровень номера нам предложил работник ресепшн за 30 долларов в день.
Гостеприимно! Ниже покажу на фото кровать, на которой спала моя дочь.
Не хотелось портить себе праздник, поэтому сжав зубы, поселившись, пошли на ужин и отдыхать. В этом году у нас было всего 6 дней и хотелось прекрасно провести свой отдых.
Как и в прошлом году мы бронировали питание с ужинами в ресторанах на Сохо, но и тут нас ждал сюрприз и испорченный почти весь отдых! Оказалось, что такого питание с сентября месяца уже нет, но т.к. мы успели заранее забронировать, то на полагается. Вроде бы хорошо и мы единственные в отеле с красными браслетами, но не так все просто... нас в ресторанах нигде не ждут, дают одно меню, потом другое, даже стакан воды бесплатно не собираются наливать...а ведь мы за это все заплатили и по условиям этого питания мы не можем пойти после в отельный ресторан. В общем полный ужас, скандалы и испорченное настроение на протяжении трех последующих вечеров. Мы обратились к главному менеджеру отеля Мустафа и он пообещал разобраться. На следующий день тоже без испорченного настроения не обошлось, но с японского ресторана позвонили на ресепшн отеля и случайно попали на девушку Гастролейшн, которая была в курсе и переводила наш разговор с Мустафой. У нас был прекрасный ужин в японском ресторане. Последующие прекрасные вечера были благодаря девушкам Гастролейшн, которые нас лично приводили в рестораны и все было на высоте! Огромное им СПАСИБО!!!
Вообще весь персонал отеля (кроме работников ресепшн и аниматоров) большие МОЛОДЦЫ!!! В Сиере самые лучшие из всех отелей где мы были в Египте работники - в ресторане, в номерах, Гастролейшн, охрана!!! Никто не просит чаевые- оставишь- хорошо, не оставишь - на качестве уборки и обслуживания не повлияет.
Это - УРОВЕНЬ Savjy Group.
Если кому-то дорога действительно честь отеля - прислушайтесь к моему отзыву.
Если выгнать поганой метлой зажратых жлобов на ресепшн, у которых только доллары в голове, а не пристиж отеля, которые готовы пол дня наблюдать как мучаются около них на диванах маленькие дети, надеясь, что родители устанут и принесут 50 доллоров, а то и больше за раннее заселение и специально селить в сарай, чтобы за доплату предложить лучшее...
Если выгнать бездарей - аниматоров, из которых пару человек работают, а остальные отдыхают в отеле и тусят до поздней ночи бухие в клубах( почему им с белыми браслетами вообще алкоголь наливают?). Основная работа аниматоров на пляже - они ходят и предлагают написать отзыв, при чем не беспокойтесь, отдыхайте, мы сами напишем, лишь дайте телефон... Весело? Почитайте отзывы об отеле - где хвалят аниматоров - они писали, а где конкретно указано имя аниматора - он писал. Единственный отель в нашем списке, где аниматоры сами себе пишут отзывы и каждый день на пляже! Лучше бы действительно людей развлекали. Ведь Сиера всегда славилась как молодежный веселый отель!
Мы в отель этот больше не приедем, но может кто-то и не будет разочарован и будет приезжать снова и снова.
Не смотря на испорченный отдых поставил хороший рейтинг отелю, ведь отличное питание, уборка, территория, есть номера с ремонтом, подогреваемый бассейн, улучшили пантон, Сохо рядом, уютная бухта.
Отель действительно хороший, но немножко навести порядок с некоторыми зажравшимися работниками и разобраться с концепциями питания.
К сожалению мы не будем больше здесь отдыхать, а поищем другие отели, но приезжая гулять по Сохо, будем вспоминать Сиеру только с лучшей стороны, хотя советовать не будем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Отель тот же в том же месте и все хорошо, поэтому и оценки я поставил нормальные!
Передавайте привет девушкам - Гастролейшн! Они нас точно запомнили-последние туристы с красными браслетами!
Хорошего отдыха!
Человек сразу вызывает на скандал и даже угрожать стала.
Мы после этих слов на встречу не пошли,
Вообще их основная задача - развести туристов на деньги!
В целом везде одно и то же. У Сьерры огромный плюс территория Сохо.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв. Благодаря подобным комментариям наших гостей, мы понимаем, что все приложенные усилия не проходят впустую. Мы будем делать все возможное, чтобы повышать предоставляемый уровень обслуживания с каждым новым днем.
С нетерпением ждем новой встречи с Вами в Sierra Resort Sharm El Shiekh.
С уважением,