за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Попали в этот отел в новогодние праздники по системе Фортуна от Анекса. За путевку отдали 100 000 руб на 12 дней, когда доплатив 20 000 руб, мы могли жить в нормальных условиях, но наш чудо менеджер нам предложил Фартуну, сообщив, что у Анекса нет плохих отелей.
В отеле очень темно! Вентиляторы не работают, очень все грязное и заляпанное, хозяйка - тайка. Я даже к стульям не могла прикасаться, за стол садиться тоже было крайне не приятно.
Дали номер с видом на.... стену соседнего отеля! То есть реально стена за окном на расстоянии 10 см от вашего окна. Не понятно день или ночь на дворе. Очень темно! Как в конуре в какой-то. ЭТО НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ!!!!!! И больше половины таких номеров.
Мы тут же вылетели из номера (лифт, тоже весь грязный и уляпанный, у нас в подъездах лифты чище) и попросили гида поменять нам отель! Гид с видом короля и вершителя судеб, с надменным деловым лицом сказал, что сейчас он освободится и если успеет, то поможет! Короче афигевшие зажравшиеся гиды у Анекса! На них сразу нужно наезжать! Когда стали на повышенных тонах разговаривать, он зашевелился. В итоге в новогодние праздники все отели заняты и мы не смогли поменять отель. Но за 1000 бат нас переселили в более менее адекватный номер с балконом и нормальным видом на горы. Но! Пастельное белье все в пятнах, а если ты оставил пятно от чего либо на пастели ВНИМАНИЕ! с тебя берут 500 бат!!!! приезжаешь ты такой вечером в отель, а на рессепшене твоя простыня валяется и тебе ею перед носом трясут и говорят заплатить 500 бат за то что пятна оставил!
На завтрак 3 вида завтрака: 1 яйцо пожаренное, 2 тоста, масло, джем, кофе с сухим молоком/чай
второй вид завтрака все тоже самое и омлет из 1 яйца (реально одного) и третий вид завтрака все то же самое, но в омлет лук добавляют.
Никаких овощей, никаких фруктов, никаких сосисок, ни йогуртов, НИЧЕГО!
Мы потом стали в фемили март покупать на завтрак все это.
А вообще все говорят Тайланд страна улыбок и русских любят. Здесь вы этого точно не увидите! Даже в магазинах перестали улыбаться и здороваться. Афигели они!
С другими туристами разговаривали, говорят, что на других островах такого нет.
В этом отеле прям грязно! Два шпица бегают по рессепшену, там же какаяют, рядом ты сидишь - ешь.
До пляжа далеко, до улицы баров далеко. В номере видела таракана, около отеля, где стоят столики и ты вечером можешь посидеть, выпить - бегают крыски.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нехорошо вводить в заблуждение потенциальныхб клиентов Forest Patong 3* типа !
Тех,кто покупает путёвки от Анекса по Фортуне, а ведь фирма сменила название, так заявили мне в суде.
Это касаемо завтрака в отеле, а именно, прочтите:
В отеле на завтрак сервируется шведский стол .
Те завтрак включает в себя яичницу, омлет, бекон нескольких видов и сосиски, свежие овощи и фрукты, чай,кофе,молоко,свежевыжатые соки, а также выпечку собственного производства!
Мною приведен отрывок из письма А.Й. Хуссейнова, которое Анекс предоставило в суд ! Дело в производстве в Центральном суде г. Красноярска.
Но после моего отдыха в апреле 2017г НИЧЕГО не поменялось! А компенсацию от Анекс за испорченный мой отдых, оплаченный полностью, до сих пор пытаюсь получить через суд !
А нет, простите, была одна лающая по утрам собачка, а стала две
Вы действительно хотите удалить комментарий?