АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2322 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With colleagues in January 2019
02.01.19 - 09.01.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы летали с коллегой по работе в январе, отправлял...

Translate

Мы летали с коллегой по работе в январе, отправлял нас Компас, а встречающая сторона Nefer tour.

В номере, что мы жили не работал утюг, была сломана гладильная доска и пульт от телевизора. На вторую ночь полетел поплавок в бочке унитаза. Халатов нам не предоставили, мол только в VIP номерах выдают. Мы все же их потом потребовали и принесли.

Нас заверили, что отель эконом 5, но по факту даже не 3.

Сервис никакой, на ресепшен хамло одно, все наглые и с гостями разговаривали неприветливо. Я с ними не контактировала, поэтому личный опыт не расскажу, только со стороны.

Еда ужас, никаких морепродуктов не было, каждый день одно и то же. Кари, курица, макароны и рис.

Анимация нулевая, ребята не работали толком. Вечером скучно.

Алкоголь слабый, постоянно говорили, что все кончилось.

Выручала компания с разных стран, только так и веселились.

  • побережье
  • погода
  • еда
  • анимация
  • сервис
  • персонал
Added: 15.01.2019 11:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 862 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Almati Tourist
10:09 16.01.19
Евгения, прошу прощения за нескромный вопрос, а за какую сумму Вы приобрели тур? Турагент предложивший Вам этот отель должен был заранее предупредить Вас, что никаких морепродуктов в этом отеле не было никогда!!! Халаты и тапочки в номерах не дают, так как отель не позиционирует себя как делакс 5*. Я не представляю насколько Вы мягко говоря достали сотрудников отеля, что они все-таки согласились предоставить Вам халаты. Вы бы хотя бы потрудились почитать отзывы об отеле перед тем, как выбрать его. Отель - обычная эконом 5* в Египте, я бы даже сказал суперэконом, но и по цене он один из самых недорогих. По соотношению цена-качество он не плох на самом деле
самое неприятное, что турагент нам сказала, что халаты и тапочки в отеле есть. Про морепродукты мы не уточняли, но были неприятно удивлены. Мы покупали тур за 294 000 с человека на 6 ночей. Халаты нам предоставили, стоило всего раз на ресепшен подойти. Как оказалось они у них есть, но почему-то дают когда попросишь.

У нас не было времени выбирать отель, мы пришли и сразу купили. Всё. Но так, как нам заявила тур агент, что отель отличный и она там была, тапочки, халаты и ПЕРВАЯ береговая..
ну в общем, все тут и так ясно)
Но даже без халатов и морепродуктов еда мрак, анимация мрак, номера разваливаются. Это точно не эконом 5. У меня есть с чем сравнивать.
Извините, я может что-то не так пяняла, стоимость 294000 руб с человека на 6 ночей? или это за 6 человек? или там где-то запятая потерялась? или это не в рублях?
Astana Tourist
19:43 30.01.19
Это в казахстанских тенге стоимость. Примерно получается 770 долларов с человека.
Слушайте ну 770 дол. это в рубля примерно 45 тыс. руб с чел.. Это не мало для 6 дней и очень много для такого отеля! Я была в Шарме много раз! Но цена - капец! Вы откуда летели?
мы летели из Алматы.
Только что вернулась из рекламного тура по отелям Шарма, должна сказать, что в этот отель добровольно ни одного туриста не отправлю. За его стоимость есть отели гораздо лучше. Туристы жаловались, что вообще есть нечего... Какие уж там морепродукты
уже находясь в Шарме хотела продлить себе отдых. Тез тур сказал 900$ за 7 ночей! притом я уже там находилась! надо было только билет поменять на обратный вылет.
Useful review
Абсолютно правдивый отзыв, полностью согласен
!
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (940) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Evgeniya Ilina
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.06.2017
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 3 890
  • Photos: 0
0 Благодарностей