за последние 30 дней
Мы летали с коллегой по работе в январе, отправлял...
Мы летали с коллегой по работе в январе, отправлял нас Компас, а встречающая сторона Nefer tour.
В номере, что мы жили не работал утюг, была сломана гладильная доска и пульт от телевизора. На вторую ночь полетел поплавок в бочке унитаза. Халатов нам не предоставили, мол только в VIP номерах выдают. Мы все же их потом потребовали и принесли.
Нас заверили, что отель эконом 5, но по факту даже не 3.
Сервис никакой, на ресепшен хамло одно, все наглые и с гостями разговаривали неприветливо. Я с ними не контактировала, поэтому личный опыт не расскажу, только со стороны.
Еда ужас, никаких морепродуктов не было, каждый день одно и то же. Кари, курица, макароны и рис.
Анимация нулевая, ребята не работали толком. Вечером скучно.
Алкоголь слабый, постоянно говорили, что все кончилось.
Выручала компания с разных стран, только так и веселились.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
У нас не было времени выбирать отель, мы пришли и сразу купили. Всё. Но так, как нам заявила тур агент, что отель отличный и она там была, тапочки, халаты и ПЕРВАЯ береговая..
ну в общем, все тут и так ясно)
Но даже без халатов и морепродуктов еда мрак, анимация мрак, номера разваливаются. Это точно не эконом 5. У меня есть с чем сравнивать.
!