за последние 30 дней
Хороший отель, но не отличный и не для питания по системе FB
Отдыхаем в отеле, почему решила написать так быстро отзыв, потому что пришли в ужас от того, что заявленный компанией Pegas сервис по питанию FB не соответствует реальному. Во-первых на сайте Pegas он указан как отель 5 звезд. Везде он 4 звезды. Наши запросы были отель 5 звезд и только с питанием FB. Ожидали питание FB шведский стол, т.к. у Pegas указано, что при количестве отдыхающих в отеле больше 40 человек ужин по системе шведский стол. По факту же завтрак - шведский стол, хороший, но встречали в отелях Тайланда и по лучше. Конечно, кто что любит кушать а отдыхе, но мы обычно предпочитаем в странах Азии кушать как можно больше морепродуктов. Для своей язвы желудка не могу найти хоть какую-то кашу, например овсяную или рисовую, которые есть почти во всех отелях Азии, в т.ч. Тайланда. Фруктов 4-5 видов, излюбленного всеми манго пока на завтраке ни разу не встречали. Один-два вида мясных нарезок, один вид простенького сыра, рис, лапша, сосиски, яйцо, овощи, зелень, курица, йогурт, выпечка с джемом. Море продуктов даже обычной рыбы или отварных креветок за 4 дня проживания на завтраке ни разу небыло, что для такого уровня отеля очень удивило. Тем более не видели суши, как в хороших пятерках, свежевыжатые соки, мороженное тоже не заметили. Попить: сок типа юппи, чай из пакетиков липтон, кофе из кофе-машины по принципу кофе-автомата. Для питания FB на обед и ужин оказывается в этом отеле есть отдельное меню, причем одно и тоже на обед и на ужин, хотя на сайте Pegas заявлено, что ужин должен быть шведский стол при количестве туристов больше 40 человек. В этом меню на обед нет даже чая в пакетиках или простенького морса. В каждом разделе (салаты, горячее, десерты) по 6-8 блюд и можно выбрать из каждого пункта только по одному блюду на человека. Получается, что ребенку взять фрукты и мороженное одновременно нельзя. Супруг не наедается и вчера и сегодня мы ребенку отдавали свои десерты, а ребенок свое горячее папе. За стоимость почти в 100 тыс. плюсом к системе BB на 11 дней ощущаешь себя с таким питанием в униженном состоянии или попросту лохом :)) Вчера пришли на обед заказали по меню, салаты принесли, а горячее мы ждали в силу своего воспитания 50 минут!!! Затем у нас лопнуло терпение и мы пригласили официанта, он побежал принес нам горячее. А потом также забыли про наш десерт, причем - это были у всех одинаково тарелки в фруктами. Мы опять напомнили, официант две тарелки принес, а про третью опять забыл. Понимаю, что это было связано видимо с тем, что в этот отель питаться по системе FB никто не приезжает, т.к. кроме нас никто с талонами кушать на обед и ужин не ходил. Придя вчера на очередной ужин, нам опять приносят это же меню. Мы просто встали и ушли, есть не стали, т.к. есть каждый раз на обед и ужин одно и тоже и десерт сладкий без чая - это не возможно при уровне 5 звезд и для тех, у кого дома в холодильнике есть больше ассортимент, чем макароны. Написали серьезную претензию, благо есть штатный свой юрист, на компанию Pegas с приложением скрина информации с сайта Pegas о системе питания в отеле, фото нашего меню ресторана и отправили видеофиксацию с количеством проживающих туристов. Претензию оригинал передали отельному гиду Ольге, которая не сразу согласилась принять её официально под роспись, а лишь после того, как супруг включил камеру и стал снимать её отказ. Также, пыталась эту ситуацию оправдать тем, что туроператор не несет ответственности за изменения произошедшие в отеле. Но это не так, информация была указана на сайте именно Pegasa, соответственно на лицо нарушение "Закона о защите прав потребителей", к тому же как нам сказали в отеле на ужине системы шведский стол у них нет уже как почти 5 лет. Также, фото претензии отправили нашему менеджеру тур.агентства, которая в большей степени и билась за нас с компанией Pegas по возврату средств. Дополнительно запросили обратный звонок на сайте Pegas указав там причину претензии. На следующий день в холле нас встретил сотрудник отеля и стала перед нами извиняться, т.к. как она сказала Pegas нашу претензию изложил им так, что у нас претензии к отелю. На самом деле основная претензия по питанию - к компании Pegast за неверную информацию об отеле, т.к. мы всегда берем отдых с трехразовым питанием, т.к. ребенку всего 6 лет. Сотрудник отеля сообщила, что готовы вернуть за питание на обеде и ужине компании Pegas деньги, а они соответственно должны будут вернуть нам. Мы сдали оставшиеся талоны на питание, теперь только нам осталось заполнить заявление с номером счета карты и приложить договор, чеки, копию паспорта и в течение 30 дней нам вернут остаток денег (три дня нам все же пришлось есть, за них деньги естественно не вернут). Отель за это недоразумение предложил нам на все блюда в ресторане из любого меню, кроме алкоголя, скидку 15 %. ПОДВОЖУ ИТОГИ ПО ОТЕЛЮ. В целом отель хороший. Состояние ремонта комнат, бассейнов можно оценить на 5. Пальмы, большая зеленая территория, лежаков на всех хватает. Питание, для тех кто едет отдыхать по FB или рассчитывает всегда питаться в ресторане отеля, по нашему мнению тянет лишь на 3. А обещанную скидку 15% нам при выселении применили лишь к бокалу сока и одному обеду. К остальному питанию сказали, что это было всё по акции, а значит скидка не распространяется :)) . Прочий сервис на 4. При заселении дали не тот номер - заказывали с двухъярусной кроватью, т.к. выбрал ребенок, а получили с одной 2-х сальной и одной 1,5 - спальной. Не стали связываться с разборками, остались в нём, т.к. в целом номер нас устроил. Вай-фай далеко не очень, постоянно вылетает, что для нас проблематично приходится в отпуске иногда работать. Комплимента при заселении никакого небыло. Мы отдыхали с ребенком - трое человек, но приборы (чайные пары, стаканы), чай в пакетиках, кофе, сахар и все ванные средства гигиены только на двоих человек, т.е. ребенок 6 лет за которого все оплачено - был не в счёт. Ванных принадлежностей хватало, а вот чай и соки пили по очереди из бакалов и стаканов - это в отеле 5*!!! Нет даже чайных ложечек, а уж про дополнительные столовые приборы, бокалы для вина для приема гостей (если вдруг кого-то пригласите), как в хороший пятерках, и говорить не приходится. Утюг для отеля 4/5 да и даже 3 звезды - это просто позор!!! Фото прилагаю. Море характерное для на Джамтьена - после 16.00 купаться нет желания, прибивает бытовой мусор. Любителям отдыха с питанием FB или ALL этот отель однозначно не подойдёт, т.к. даже блюда из платного меню с морепродуктами есть почти не возможно, т.к. они все приправлены очень жгучими и горючими :)) азиатскими специями. Для сравнения в рядом расположенном отеле Ambassador ocean, отдыхали в нем в 2016 году, питание можно подобрать для любого туриста. Персонал отеля с момента заезда ко всем туристам очень приветлив, а когда узнали что нас не устраивает питание, то стали еще больше проявлять свое гостеприимство к нам, и показывать, то что они стараются сделать наш отдых и отдых всех туристов приятным. Однако одних улыбок не всегда достаточно и ими сыт не будешь и одежду не погладишь :)) поэтому ожидать от этого отеля безупречных 5 звезд не стоит, более-менее обычная 4-ка. Подвожу итог по компании Pegas. Отельный гид Ольга нам не перезвонила, СМС не прислала по принятому решению о возврате денег. Ну и верно, :)) зачем извиняться, унижаться перед нами, оправдываться если тем более никакие туры мы у компании Pegas не купили, и не потому что Pegas не любим, а потому что в Тайланд летаем почти каждый год. В последние лет наверно 7 как-то ни разу не летали компанией Pegas, больше Anexом или Corelом, так почему-то складывались обстоятельства, а теперь наверно тем более с компанией Pegas связываться не будем и не за ошибку (не ошибается тот кто не работает), а за то, что не проявили в наш адрес элементарное уважение и не извинились перед нами.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Буду рада, если чем-то смогла Вам помочь :))