АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
506 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in November 2018
01.11.18 - 30.11.18
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Mini-reviews
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхала с мужем, остались не довольные. Потому, что при...

Translate

Отдыхала с мужем, остались не довольные. Потому, что при поселении, оказалось, что в отеле отсутствует горячая вода. Причина- поломка бойлера. Но дело в том, что эту проблему так и не решили.

После разговора с директором отеля, нам дали номер в отдельном корпусе с горячей водой.

Так же, на пляже часто отсутствували полотенца, которые и так давно пора заменить на новые.

Конечно в отеле есть много и плюсов, но минуса оставили не приятные впечатления о отеле.

Надеюсь, что администрация отеля исправит эти недостатки.

  • питание
  • не плохой риф
  • хорошие номера
  • аниматоры огромные молодцы
  • отсутствие горячей воды
  • нехватка полотенец
Added: 12.01.2019 23:25
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 534 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, уважаемая Татьяна!

Благодарим Вас за выбор отеля Роял Гранд Шарм!

Сожалеем, что дни Вашего отдыха совпали с периодом, когда в нашем отеле был целый ряд технических сложностей.

Отсутствие горячего водоснабжения в корпусе, в котором Вы проживали в первые дни, и временная небольшая нехватка пляжных полотенец были связаны с серьезной аварией в прачечной.

Горячее водоснабжение в главном здании и в соседнем корпусе было восстановлено 6 декабря. До этого времени по заявкам гостей, по мере освобождения номеров в корпусах отеля, где не было проблем с горячей водой, мы производили замену номеров. Также делали, что было в наших силах - семьям с детьми приносили чайники и детские ванночки, выделили несколько номеров, в которых гости могли принять горячий душ.

Авария такого масштаба - единственный случай за всю историю отеля. Мы искренне извиняемся за принесенные неудобства.

Мы будем очень рады, если в будущем Вы вновь выберете Роял Гранд Шарм, когда мы сделаем все возможное, чтобы оправдать и превзойти Ваши ожидания от отдыха!

От всей команды поздравляем Вас и Вашу семью с Новым годом!

С наилучшими пожеланиями,

Айман Эльмохаммади
Управляющий
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (516) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Таня
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.01.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 506