за последние 30 дней
Испорченный отдых, или как не праздновать что - либо в Доминикане
Вот даже не знаю с чего начать, в этом году решили с мужем отпраздновать мой день рождения в теплой стране (сами из Красноярска). Долго выбирали, то ОАЭ, то зимняя Турция, то Тайланд... Но так как бывали в Мексике, где, кстати сказать, очень понравилось, то решили все таки попытать счастья в Доминикане, и как же пожалели об этом решении, пишу отзыв, находясь еще здесь. Начну с перелета, летим чартером Azur Air Москва-Ла Романа, 12 часов, в Москве задержка на два часа, но так как чартер, не особо удивляет. Боинг 777, старый, все затерто-потертое, но полет нормальный, не трясти, кормили 2 раза, завтрак: блин какой то, потом часа за три до посадки обед, или ужин, стандарт, мясо-макароны, курица-гречка, все банально, минус, что к ужину, кофе нет, соков нет, даже вода кончилась, странно для большого самолета на дальнее расстояние. Прилетели наконец, аэропорт-шалаш в поле, паспортный контроль два с лишним часа, потому что у каждого (и у детей тоже), берут отпечатки пальцев, и работники аэропорта никуда не опаздывают...после 12 часового перелета жуть просто...
Сели в автобусы, до Пунта каны ехать около часа, в дорогу умиляясь слушали гида Annex tour, какая они замечательная компания, номер один в Доминикане, у них все лучшее (особенно странно это слышать, когда везут тебя в раздолбанном автобусе). Цена экскурсий у них, кстати, в три раза дороже местных агентств, мы ездили с republic pro. Поиехали в отель, заселение у них с трех часов, мы подъехали в два, заселили сразу, мы пошли пообедали, и поехали в номер. Сделаю отступ, номер покупали junior suit 55 кв. м., с видом на море, с джакузи в номере. Каково же было наше удивление, когда нас привезли в номер, километра полтора от моря, с видом на траву и кусты, и квадратов 30. Мы трое суток ругались с представителем Аnnex tour, и представителями отеля. Нам заявили, что таких номеров, как мы купили у них после реновации просто нет, хотя покупали мы с сайта Annex, где были фото того номера, который мы купили. На третий день нас переселили, в другой корпус - Trs, royal junior suit, с таким видом, как будто, как минимум в президентский номер. Выше писали уже, что отель состоит из четырех корпусов, мы изначально купили корпус Punto Cana, теперь попали в royal. Отдельная зона на пляже, таком же причем как и в других корпусах, все пляжи в Доминикане муниципальные, ходит там кто хочет. И в алякарт можно не записываться, вся разница. Ах да, с гордостью сообщили, что тренажерный зал бесплатно, намкомментарий о том, что он во всех отелях 5* бесплатен, в любой стране, удивились. Номер больше, ванна джакузи в номере, пластиковая, вся и решил, номера и корпус откровенно уставшие. Постельное, подушки пойдет, номер на первом этаже, полы плитка - ледяная просто, без лампочек невозможно ходить, вида на море, как не было, так и нет, но еще не солнечная сторона, вещи не сохнут вообще, очень влажно и холодно, кондиционер постоянно держит температуру 18-19 градусов. О сервисе вообще отдельная история, до переселения три дня просили халаты в номер, так и не дождались, после переселения просили настроить кондиционер, на что поступило отличное предложение выключить кондиционер, если холодно, на вопрос о том что без него очень влажно, постельное просто сырое, пожимают плечами. Русских каналов по телевизору нет. Сегодня пришли с моря нет горячей воды, что то там ремонтируют, когда будет, пожимают плечами.
Еда нормальная, в Мексике лучше, но пойдет, мясо вкусное любое, в корпусе royal алкоголь премиум: Джек дениэлс, мартини, текила Дон Хулио. С чаем проблема, пакетированный, ни о чем. Кофе вообще смешно, кофейная страна, кофе никакой, в России лучше.
Бассейнов много, по мне вода могла бы быть теплее, долго не поплаваешь. Пляжи не чистят, все в водорослях (отмечу отель 5*, премиум), на Хайнане в Китае песок сеют через сито. Отель находится на стороне Атлантического океана, ничего выдающегося, Карибское теплее, бирюзовее, чище.
Ой, а как день рождение отпраздновали, вообще звездец, муж заказал букет на пол девятого утра, когда я проснусь он его мне планировал подарить, принесли к пол двеннадцатому (про цену не кроется, но сказал, что раза в три цветы дороже, чем дома, букет с красными розами штук 21 и белый ромашишки). На вечер забронировали ресторан, сказал, чтоб скатерть была, шампанское и отель поздравил тортом. Пришли к семи часам, никто нас даже не ждал. Отступлю, здесь а ля карты по живой очереди, т.е. ты пришел и стоишь в очереди, ждешь, когда освободится стол. Вот он два дня бегал договариваться, чтоб нас сразу посадили, на ресепшен все подтвердили, что все будет. В итоге пришли, я в платье, на каблуках, и стоим в очереди, ждем, когда стол освободиться на все попытки, говорят ждите. Стол без скатерти, на стульях крошкм, никакого дресс кода, кто в чем, в шортах, только что в трусах не было. А ля карты тоже странные, по меню только горячее, все остальное шведский стол, салат цезарь собирай сам, все отдельно. Сказать, что муж у меня был в бешенстве ничего не сказать. А номер как украсили, абзац, на входную дверь повесил плакат с днем рождения?
В общем, жду экскурсий, не хочется на стране крест ставить, но муж сказал, что сюда больше ни ногой.Честно скажу, мы не привереды, были много где, но такое расстройство в первый раз...
Да, и за отдых мы заплатили 280 т.р. за 10 дней.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}