за последние 30 дней
А НАС НЕ ЖДАЛИ !!!!
06.12.2018г. через официальный сайт гостиницы "РУСЬ" г. Санкт-Петербург, решили забронировать номер для проживания в новогодние дни (3-ое взрослых и 1 ребенок 4-ёх лет). В переписке, менеджер отдела бронирования данной гостиницы, предложила нам номер Джуниор Сюит с двуспальной кроватью, т.к. в данном номере, с ее слов, имеется еще и диван+ребенок на доп.месте будет размещен.Менеджер направила мне на почту подтверждение брони данного номера. При заезде в данный отель 02.01.19г. девушка на ресепшене меня спрашивает: "У Вас 2-ух местное размещение?" Я отвечаю, что нет и показываю ей подтверждение брони. Здесь она меняется в лице и говорит, что такого номера у них нет. Что я испытала в ту минуту - это не передать словами (ехать на машине 800 км, чтобы по приезду услышать такое). Спрашиваю её, а как же подтверждение брони, которое направила мне раннее Ваш сотрудник. Ответ поразил "сотрудник ошибся". Если сотрудник допустим и ошибся, неужели нельзя было нас поставить в известность заранее, бронь была оформлена 06.12.18г. Работники ресепшена только пожали плечами. После 2-ух часов переговоров на ресепшене нам были предоставлены 2 номера. При проживании в предоставленных нам номерах, мы поняли, что номера не соответствуют отелю 4 звезд. Новогоднее настроение было испорчено. Ниже прилагаю фото.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?