АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
279 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in January 2019
02.01.19 - 09.01.19
- Recommend this hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошо располагающийся непритязательный отель с недружелюбным персоналом (в 2019г.)

Translate

Отдыхал в отеле с 2 по 9 января. Отель, для кого главное катание на лыжах при экономичном размещении. У отеля есть плюсы и минусов. Сразу отмечу, запросы у меня непритязательные. По порядку:

Плюсы:

1) МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ, примерно 400 м до подъемника, вполне можно дойти в горнолыжных ботинках, рядом супермаркеты, бары, при этом он находится на тихой улице. Однако, большой автобус (трансфер туроператора) не может подъехать к отелю из-за узости улицы, гостей пересаживают на микроавтобус, который подъезжает ко входу.

2) ОТЛИЧНЫЙ WI-FI в номере (номер был на первом этаже), в ресторане.

3) В номерах ТЕПЛО, батареи работали, одежда сохнет быстро.

4) БЕСПЛАТНЫЙ СПА, где гидромассажный маленький витиеватый бассейн, хамам и сауна. Однако, хамам и сауна были очень слабо нагреты (дневное время), в бассейне иногда почему-то подозрительно пенилась вода.

Минусы:

1) САМЫЙ ГЛАВНЫЙ – ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА К ГОСТЯМ отеля, негативное, иногда даже кажется враждебным. При этом такое ощущение сложилось не только у меня, но и еще нескольких семей из России. Читал отзывы от 2014 г, что очень дружелюбный персонал, видимо сейчас поменялся, дружелюбие исчезло. (Подробнее: в конце отзыва.)

2) УБОРКА НОМЕРА! Она заключается только уборке мусорного бочка в ванной. Если вы не заставите, у вас не будут менять полотенца. У меня поменяли только на 4-й день после настоятельной просьбы, после этого меняли через день (до этого даже ножное полотенце, с пола поднимали и просто весили обратно). Также при уборке не добавляют мыло, гель для душа, приходилось ходить на ресепшен и просить их самому.

3) СЛЫШИМОСТЬ В НОМЕРЕ. Мой номер был на 1-м этаже, не далеко от лобби, в номере были слышны все разговоры на ресепшене, в лобби-баре.

Но самый апофеоз был, когда в 4.30 утра (с 6 на 7 января), проснулся от громкой музыки, как будто диско в комнате, сначала вставил беруши в уши, но вскоре громыхание и басы увеличились так, что беруши не помогли. Музыка играла из лобби-бара, он же ресепшен, в баре тусовалась группа постояльцев- болгар, громкостью управлял персонал отеля! После моего решительного замечания музыку сделали значительно тише.

НОМЕР:

Жил в 2-х местном эконом номере на первом этаже, при этом в номере есть 2-этажная детская кровать. Кровать двуспальная, стол и 2 стула. Интерьер показался в целом приятным. ТВ (не пользовался). Холодильник (у меня не работал, и у соседей тоже). 1 батарея под окном, хватает. Балкон выходит в малый двор/поленницу. Освещения хватает. В номере нет: чайника, фена.

В ванной комнате - душ, без кабины, вода уходит из отверстия в полу (берите тапки!), но вода сильно по полу не разливается. Есть отопление/сушилка на стене.

ПИТАНИЕ:

Завтраки (с 7.30-10.00): стандартный набор для трешки – омлет оч легкой прожарки, растекающийся, яйца отварные (вкрутую), сосиски/бекон, сыр, ветчина, тосты, французские тосты, овощи: оливки, огурцы, помидоры, мюсли, выпечка. Чай (травяной) или кофе, соки из автомата.

Ужины (с 18.30): суп, 2 мясных блюда, гарнир был или пюре или фри, овощи на пару, 2 вида салата, оливки, выпечка.

ХРАНЕНИЕ ЛЫЖ:

в спец очень маленькой комнате через дорогу от отеля. Достаточно тепло и сухо, в принципе, за день высыхают ботинки. Заходить в отель в ботинках запрещено. В этой комнате нет места куда можно присесть. Не могу понять почему не поставить просто обычную лавку!? За 2 дня до отъезда рядом с комнатой появился разваливающийся стул офисного типа, просто какая-то насмешка.

НЕДРУЖЕЛЮБНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОСТОЯЛЬЦАМ.

Например, при заезде 2 января, у меня в номере в туалете (сливном бочке) не было воды (но вода шла из крана в раковине), оказалось, у других заезжающих вообще воды не было. На жалобы администрация заявила, что это проблема во всем городе Банско, и ничего поделать они не могут. Однако, как оказалось в других номерах на первом этаже вода все-таки была, и была она в СПА. В 20.30 года СПА закрылся, вода появилась. На следующий день и до конца проживания проблем с напором воды не было. Видимо, действительно, была проблема с напором в городе, и хватало в тот день только на поддержание СПА (что странно, т.к. все-таки пользоваться туалетами в номерах – важнее СПА процедур)

Также сотрудники буквально накричали, когда зашел в отель горнолыжных ботинках, очень агрессивно показали на знак зачеркнутых ботинок на двери, который я не заметил в первый день по возращению с катания. Для хранения лыж и ботинок есть комната в другом здании через дорогу, о которой при заезде никто не сказал.

В ресторане при оплате вина 3 лева, с купюры в 10 лев официант выдал горсть болгарских копеек, опять-таки очень показательно.

Про шум ночью из бара на ресепшен уже писал.

Лично мое мнение: к сожалению, отель не оправдывает свое название FRIENDS.

ЗАСЕЛЕНИЕ:

Вечером заселили очень быстро! Но весь пол в ванной комнате был в воде (сложилось впечатление, что что-то протекает, но потом высохло и все норм.). Видимо, наспех перед заселением делали уборку или уже после этого кто-то пользовался душем.

ИТОГ: При непритязательном отношении к проживанию, отель вполне подходит. Но нужно быть готовым отстаивать у персонала отеля самые обыденные нормы обслуживания.

P.S. Стараюсь адекватно подходить к оценке, и не из тех, кто фотографирует найденную в каком-то углу плесень между плиткой или закидывает бумажки под кровать, чтобы проверить убирали ли там ))).

СОВЕТ катающимся: На подъёмники лучше идти в 8.30, даже в новогодние праздники стоял максимум 30 мин в очереди, в будни дни около 15 мин. Но если приходить позже, очереди значительно длиннее. Лучше идти в очереди, которая справа от входа в подъемник, она движется быстрее из-за расположения очереди и людских потоков уже внутри здания посадки на гондолу. Кассы ски-пасов работают в пн-чет с 8.3- до 17.30, в пт-вс до 21.30. Продажа ски-пасов на следующий день с 16.00.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 10.01.2019 15:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 850 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ящики для хранения оборудования есть ли на самом подьемнике? Спасибо
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Макс
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.01.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 279
  • Photos: 3
0 Благодарности