за последние 30 дней
Отзыв для администрации в большей степени
1. Размещение гостей в час пик:добавьте на ресепшен сотрудников для более быстрого размещения гостей ,но это не нормально стоять на регистрации по три часа с маленькими детьми и при двух всего лишь администраторов!!!!!!!
2.Детская дискотека : перенесите ее на 8.30 или любое другое время!!!!Как можно устраивать мини диско в 7.30 в самый разгар ужина ( ужин в 7)
3. Сделайте зону тишины в корпусах. Ужасная шумоизоляция номеров.
4. Ограничьте проход гостей по боковой железной лестнице в торце корпусов ....это невыносимо слышать когда спускаются в 00.00!
Питание выше всяких похвал!Официанты тоже молодцы !
Анимация на 3,стараются но в фоновом режиме!
Прокат на высоте !
Спа и бассейны лучшие во всем Подмосковье!!!! Им 5
Про запах канализации,Да он есть в вечернее время!!!!!
Ps. Большая просьба предупреждать гостей номеров при бронировании, о том что из Москвы это второй подъезд к Вам( первый съезд это размещение коттеджей и прочих вилл!)это важно и незнание этой информации для новых гостей,упущение и плохая работа администраторов!!!!на счёт оплаты они быстро реагируют!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за отзыв. Каждое Ваше замечание будет рассмотрено и приняты все возможные меры по усовершенствованию нашего сервиса и услуг. Спасибо, что помогаете нам стать лучше. Будем рады новой встрече!
С уважением, команда отеля LES Art Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?