Эйфории второй раз не получилось!
Скажу ,сразу турист я не притязательный и всякие мелочи в виде отколотой плитки или краски меня не расстраивают!Поездка семьей,двое взрослых и 2 детей 9 лет и 12лет. Этот отель посетила второй раз!Но если первый было Ох и Ах эмоций ,то сейчас есть некоторые нюансы!
По заселению:могло быть и побыстрее,ну да ладно))))Смутило то,что работнику отеля мы показывали нахождение нашего номера)))Смешно,не правда ли?Создалось впечатление,что сели в такси в другом городе и нас тупо разводят,возя по улочкам)))Когда мы все таки прибыли в номер (он был у нас 2 комнатный прямо напротив ресепшена),оказалось ,что в номере ,вместо 2 кроватей для детей,стоит одна полноценная и одна люлька для младенца,меня это конечно повеселило.На вопрос когда нам принесут кровать для ребенка,работник отеля не понимающе кивал)))А как только речь заходила о чаевых он живехонько признавался в знании русского языка на все 100 процентов!!!Персонал они конечно набрали Артистов еще тех!!!)))Зная всю эту кухню изнутри и не желая себе портить настроение,пошли гулять по территории,предупредив на ресепшене ,что все таки ждем кровать!!!Да и убран номер был не очень хорошо,заполненность на все 100,а вот чистота -70.
Территория!!!Огромная все как я люблю !Вот она дорогая была как и в прошлый приезд прекрасна!!!Много изменений,шутка ли 7 лет прошло с прошлой поездки!Но хочу отдать должное ,что отель тщательно следит за уборкой территории и бассейнов.В этом Молодцы!
В барах персонал меняется каждый день,но он настолько безграмотен(не знание простых коктейлей)Большой минус отелю!!!Льют все на обум,не говоря уже об эстетике(красиво оформленные коктейли,только иностранцам ,либо за доп .плату)Кофе прекрасен только в лобби баре,в остальных так же не стараются его делать.
Питание разнообразно,на любой вкус и цвет)))Мороженное на основном бассике в обед(почти без очереди)Даа есть не большие очереди ,которые создают наши же туристы (Вечно голодные)Минус опять же персонал,который совершенно не следит за сервировкой столов и их уборкой.Поэтому если вы любители поспать,то вряд ли найдете полностью за сервированный стол или хотя бы чистый.И это касается не только завтрака,обед и ужин то же самое.Записаться в ресторан вообще каторга))))Делали это через отельного гида,и то не туда куда хотели ,а где было место)))(но все равно ему большое спасибо за это)
Пляж:Слева все та же плита (будьте аккуратны!)Лучше купаться правее от пирса!С лежаками то же проблема на бассейнах.
Вернусь в номер.Так вот ,вернувшись мы так и не обнаружили у себя кровати для ребенка,и сходили еще раз))))А потом еще))И еще !!!И вот ,когда уже мое терпение Лопнуло,а время было на секундочку 23.00,когда детям спать пора давно.А в гневе я страшна))),тем более когда дело касается детей,,в общем забегали все на ресепшене и кровать нам принесли через 10 минут,зачем то положив на нее 2 дополнительных полотенца))) На этом мы не видели персонала по уборке 4 дня,пожаловавшись гиду,дважды ,все таки дождались когда номер будет убран!Вылизали его конечно на славу,но это была единственная нормальная уборка,дальше вроде как убирали,не забывая слизывать чаевые ,но такой чистоты не было
В общем все каверзы в наш отдых были связаны с персоналом отеля !!!
Все это конечно мелочи,мы приехали отдыхать и на многое просто закрывали глаза!Если вас не смущает не первой свежести ,мебель и ремонт
,готовы немного постоять за едой,при этом наслаждаясь территорией отеля,то добро пожаловать в Эйфорию)
Возможно и мы в нее вернемся,когда нибудь)))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего хотим поблагодарить вас за выбор нашего отеля и оставленый комментарий. Все комментарии наших гостей, а также конструктивная критика имеют для руководства отеля огромное значение, поскольку помогают выявить те или иные недостатки, и соответственно, планировать работу над их устранением.
Позвольте отметить, что все Ваши комментарии были переданы ответственным департаментам.
Благодарим Вас за вклад в работу по улучшению качества предлагаемых услуг в отеле Euphoria Palm Beach!