за последние 30 дней
Повезло с отелем, но не повезло с погодой...
Отдыхали с 25 декабря по 6 января.
Во Вьетнаме второй раз. Год назад жили на Фантьете (он южнее) со 2 по 15 января и не видели ни одного дождливого дня. Видимо, даже неделя разницы в датах и 4 часа пути имеют значение, впредь всегда буду смотреть прогноз погоды.
Прилетели в 8 утра, сразу купили в аэропорту сим-карты с безлимитным 4G-интернетом(паспорт не нужен, цена $8 на 15 дней, и всегда были на связи вне отеля) потом взяли в аэропорту такси(20$ но надо было торговаться), чтобы не ждать весь автобус, и в течение 10 минут были в отеле.
Заселили сразу, без доплат. Паспорта не забирали. Погода была шикарной, переоделись и пошли на море, недолго поплескались, потом сходили на обед и решили отдохнуть в номере. Кстати, все фото номера и вида сделали в этот день. Я до сих пор жалею, что мы проспали этот единственный солнечный день за ближайшие 10 дней. Солнце мы увидели потом только за 2 дня до отъезда, 3 января... Я и не подозревала, что такое бывает((( дожди, дожди и ещё раз дожди. Ветер не стихал вообще ни днем ни ночью. Иногда даже мерзли и одевались в спортивные костюмы. В сырые от высокой влажности вещи, короче брррр...
Всё это время настроение скрашивал нам только отель. Своим доброжелательным сервисом (кроме спа, за который снизила оценку, это не годится для отеля даже 3*, ремонт нужен срочно), вкусным питанием, прекрасной анимацией (особенно танцевальным шоу-балетом Swandor) и детским клубом(который был определяющим фактором в выборе этого отеля, там супер!).
По питанию перечислять всего не буду, скажу только, что я мясоед, а муж вегетарианец и мы оба были довольны количеством и качеством блюд. Ребенка 2,5 года тоже не проблема была накормить. Кухня европезированная, очень нам привычная, даже борщ был, но и всегда было что-то экзотичное(крокодил, лягушки, оленина, перепела) и традиционное вьетнамское. Десертов тоже немало, но мы не сладкоежки, не попробовали и 5% наверно))) фруктов несколько видов, но не всё спелое. Манго не было ни разу. Была папайя и некоторые думали, что это манго. При желании других разновидностей фруктов можно купить в магазинчике на территории отеля. Кстати, их там несколько и все как раз необходимы: фрукты, текстиль Saga Du Mekong, препараты традиционной медицины Moringa, кофе, украшения Princess Jewelry, очки, сумки/кепки и т.д. Почему я назвала бренды, потому что это их вьетнамские производители и вас будут возить по их магазинам в Нячанге, а возле отеля гораздо удобнее выбирать и покупать, без назойливости и торопёжки.
Так же еще есть «киоск» с плетением косичек) это наверно самая популярная услуга в отеле) все девчонки бегали заплетенные, все яркие такие и очень прикольные узоры на голове. Была бы у меня дочка, тоже не удержалась бы)
И «киоск» фотосессий прям порадовал, зря только искала фотографов в инстаграме. В отеле дешевле и полно всяких вариантов оформления, например, маленький мини-альбомчик. А в инстаграме дешевле 100$ нет, причем ещё куча заморочек где фоткаться, т.к. на территорию посторонних не пускают и т.д. Но, к сожалению, мы так и не пофоткались, погода не располагала.
Много ездили по экскурсиям, все брали у Пегаса, очень уж хорошо отельный гид «зацепил» нас своими рассказами) да и брать их, по сути, больше негде было, за отелем-то ничего) это в Нячанге на каждом углу стоят палатки и ходи выбирай и цены сравнивай, тут нет. Искать в инстаграме тоже не было желания, т.к. в прошлом году на Фантьете пользовались таким способом и были разочарованы. Мало информации с очень плохоговорящими по-русски гидами. Может нам не повезло, не знаю, но тогда я думала, что наверно это везде так, оказалось нет))) у Пегаса в этом плане всё гораздо лучше, но это моё мнение, не навязываю конечно)
Была на бесплатной по Нячангу-естественно сплошные магазины, но поехала ради «тусовки» и обзорной информации о Вьетнаме в целом, была гид Катя, так интересно вела экскурсию, что просто 5 баллов!
Потом на «Калейдоскопе» за 16$ кажется, тоже очень утомительная первая часть по магазинам, но за такую цену конечно будьте к этому готовы. Из интересного там были только Чамские башни в конце ну и шоу крокодилов в магазине.
Также брали Винперл. Но это наверно зря. Гид была никакая, всю дорогу ехали молча. Ну хоть без магазинов))) цена на экскурсию очень высокая, а за эти деньги по сути, гид только купит вам билеты и накормит в сносной кафешке по совершенно дурацким правилам: вам не вынесут еду, пока весь стол из 6 персон не заполнится людьми, о чем заранее не предупреждалось. В итоге мы вынуждены были 20 минут ждать своих соседей по столу, которые так и не пришли, и после скандала наконец поесть уже остывшие блюда. Так что в Винперл на такси и сами это мой совет. Кстати, такси стоит возле отеля прям всегда, до винперла примерно 350 тыс донгов по договоренности. По счетчику кажется подороже выходит.
Обратно ехать тоже не проблема, все и всюду знают наш отель без навигатора. Много катались сами в Нячанг, всегда без проблем возвращались на такси обратно за 320-350 тыс донгов (на рубли примерно умножаем на 3)
Ездили в эко-парк Дольче Вита. Чувства смешанные. Контактный зоопарк очень понравился, неплохая анимация у бассейна была под конец, но опять же из-за дождей не прочувствовали весь кайф, зодили в дождевиках и считали время до отъезда обратно в отель.
Еще ездили с Пегасом на дайвинг с погружением, первый раз погружались, поэтому понравилось, но лодка старая, вонючая каким-то горючим типа солярки и оооочень укачивало, всем было дурно, ребенка нашего спасли акапунктурные браслеты от укачивания. Дайвинг тоже дорогой, наверно проще самим найти варианты.
Перед отъездом фруктами закупились в Нячанге. Взяли 2 корзинки манго по 5кг. По совету искали лавку на 2 или 3 линии, т.к. там смешная цена 10 тыс/кг (примерно 30 рублей за кг), а в основном везде 20 тыс, что тоже недорого, так вот, советую брать по 20 и никуда не переться! Потому что за 20 они крупнее и внешне гладенькие, чистенькие, ровненькие! А за 10 мельче и кожура какая-то в пятнышках и потертостях. И, самый прикол, корзинки в 2-3 раза дороже! Т.е. я пришла за этим манго, увидела, что они похуже, но думаю ладно, возьму побольше, а при расчёте выясняется, что цена выходит примерно такая же, как и при покупке красивых и крупных за 20, потому что корзинки стоят не 25 тыс донгов, а 35-50-70!!! Я очень расстроилась такой «выгоде», потому и вас хочу предупредить. Ну и обвесили конечно на 1 кг, как без этого...)
В отеле цены на фрукты не узнавала, но слышала, что многие заказывали там и довольны.
Из услуг: 2 раза была на массажах в спа за минимальную цену: 30$ и 35$, ужаснулась ободранным обоям на стенах, волосам на полу и застиранным полотенцам. Качество массажа тоже не айс. Со второго, горячими камнями даже сбежать хотела, настолько неприятная мастер была и по энергетике и по тактильным ощущениям. Постоянно поправляла мне волосы, хоть я с хвостиком пришла и цепляла мне волосы, очень неприятно и некомфортно было. Так что больше желания ходить к ним не было, хотя рекламный буклет на спа-услуги в номере ну очень привлекательно всё описывает.
Так же пользовалась услугой прачечной перед отъездом, отдала постирать детский спортивный костюм, футболки мужа и кое-что по мелочи, вышло очень недорого по деньгам (85тыс донгов, т.е. около 250 рублей), но вещи очень пахли порошком, будто плохо прополоскались.
Итог по отелю: очень хороший, еще раз поехали бы однозначно!
Основные плюсы и минусы перечислю в соответствующем пункте, персоналу, администрации и всем-всем взрослым и детским аниматорам и артистам хочется выразить огромную благодарность! Без вас рейтинг отеля не был бы так высок!
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Дорогой гость, нам очень жаль,что вы попали в период дождливой погоды, и благодарим Вас за столь подробный отзыв и высокий рейтинг нашего отеля!
Нам очень приятно, что Вы отметили быструю процедуру заселения, доброжелательный персонал, разнообразние и вкусовые качества питания в ресторанах и напитков в барах нашего отеля, чистоту пляжной зоны и морской акватории. Мы рады, что Вы по достоинству оценили работу нашей спортивной и детской анимации, а также остались довольны нашим шоу-балетом Swandor.
Дорогая Евгения, нам очень жаль, что Вам пришлось испытать неудобства в SPA-салоне. Однако, позвольте проинформировать Вас, что SPA сейчас закрыт на ремонт, надеемся, что в следующий Ваш приезд Вы сможете насладиться обновленными услугами в улучшеном и отремонтированном SPA-салоне!
Ваш отзыв – это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor – улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С нетерпением ждем Вас снова!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?