АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
187 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in January 2019
03.01.19 - 06.01.19
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

КРАТКО

Translate

Отдыхала с родителями (69 и 67 лет), с двумя детьми - 15 лет и 2 года. Приехали в отель рано утром. Разместили сразу, за что большое спасибо. Номера было 2. У меня с детьми - студия. Понравился. Все работает. Очень удобная система кондиционирования, можно сказать, индивидуальная. Если чего-то не хватает - список "бесплатных комплиментов" от отеля на столе (чайник, кондиционер, детский халат и т.п.). Приносят все по первому требованию. В стоимость проживания были включены завтраки. Ресторан на 9-м этаже. Очень красиво. Еда по качеству и разнообразию хорошая. Много писать не буду: привычный завтрак (сосиски, яйца, 2 вида каши, фрукты, соки, в т.ч. и натуральный (г/фрут ))), много выпечки). Что поразило! МЕНЕДЖЕР РЕСТОРАНА МАКСИМ АНДРЕЕВ (!!!). Родители с детьми пошли в ресторан ужинать. Я из-за проблем со здоровьем осталась в номере. Их не было более полутора часов. В итоге, бабушка (моя мама) и мой 2-х летний сын пришли в номер голодные, т.к. не дождались заказанных блюд. Из рассказа мамы стало известно о том, что детям они заказали по меню картошку фри (ну любит её моя 15-летняя дочь!), а маленькому - картофельное пюре с котлетой. При заказе этот менеджер сказал, что все будет готово в течение 15-20 минут, чего к сожалению, не произошло. На вопрос о том, как долго будет происходить приготовление пищи, менеджер гордо заявил: "У нас не Макдональдс!" Это понятно, "уважаемый"! Но если есть в меню блюда, которые по цене ВАС !!! не устраивают, уберите их и не нужно вести себя нагло и надменно в людьми, которые старше Вас (очень хочется поименовать тебя максим, с маленьких букв!) в разы! Потом этот Максим заявил о том, что у них в ресторане один повар, который не успевает готовить (занято было 3 стола!). Когда я пришла и спросила, почему он так себя ведет и хамит, этот человек стал пререкаться со мной. Очень хочу, чтобы мой отзыв не остался без внимания администрации отеля. У меня сложилось убеждение, что этот менеджер "не за вас!". Такое отношение в клиентам, вне зависимости от того, что они заказали, не допустимо! Очень хотелось переговорить с менеджером по отелю, но не стала этого делать, т.к. Максим "мёл хвостом" на следующий день, когда я привела маленького ребенка на обед, но осадочек остался. Родители категорически отказались посещать этот ресторан. Проведите беседу с ОБСЛУЖИВАЮЩИМ персоналом ресторана. Удачи!

Added: 09.01.2019 10:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 391 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (28) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Irina Gvozdik
Russia
Ivanovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.07.2013
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 537