за последние 30 дней
2 дня в Ростове Великом
Бронировала за месяц до поездки в Ростов два номера категории "Полулюкс" по 8625 рублей в сутки за каждый (нас было четверо). Проживание с 3 по 5 января (стоимость - 34500). Полную стоимость проживания отель снял с моей карты 29 декабря.
Около 17.00 3 января я позвонила в отель, чтобы узнать, как к ним добраться с вокзала и подтвердила наш приезд. Мне сказали, что нас ждут. Около 19.00 мне позвонили из отеля с целью узнать, точно ли мы приедем, а то "у нас простаивают номера". Еще раз подтвердила, что будем обязательно.
В 20.45 приехали в Дом Фигурина. Администратор выдала нам ключи от 2 номеров: №21 и №22. Первый номер соответствует описанию на сайте - площадь 30 м2. Чисто, светло. Заходим в номер 22- он ровно вполовину меньше, вдвоем в комнате сложно развернуться: если открыть дверцу шкафа, проход полностью перекрыт, в санузле сильный неприятный запах. Иду разбираться к администратору, прошу уточнить, действительно ли нам предоставили номера одинаковой категории, потому что они явно должны стоить по разному. Настаиваю на смене комнаты или пересчете стоимости за номер. Пока администратор связывается с руководством, спускаемся в ресторан отеля, официантка приносит бутылку настойки со словами" Это вам от директора, потому что у вас что-то случилось"))
В итоге этим вечером больше ничего не происходит, ситуация не меняется, несчастная девушка администратор ничего не может решить, ложимся спать, на следующий день запланированы экскурсии.
Утром появляется директор Светлана, разговариваем с ней. Итог разговора:
1. Все полулюксы разные, а номер 22 очень нравится гостям из Великобритании))
2. Если бы мы приехали на час раньше, нам был бы предоставлен 2-комнатный номер. "Очень часто люди платят за проживание, подтверждают свой приезд, а потом не являются!" То, что с меня была снята полная стоимость проживания (и, как мне кажется, достаточно высокая), и я 2(!) раза подтвердила персоналу наш приезд по телефону - не аргумент...
3. Когда Светлана выезжает в другие отели, она никогда не предъявляет никаких претензий, молчит, потому что "это тяжелый труд. И вообще, я перед вами извинилась". Ага, бутылкой. Значит, ситуация все-таки требовала урегулирования))
Я была несколько шокирована нашей беседой. И впервые в жизни пишу отрицательный отзыв.
Я считаю, что нельзя брать одинаковые деньги за разные комнаты.
Я считаю, что описание номера должно соответствовать реальности.
Я считаю, что нельзя читать нотации своим гостям.
P.S. 5 января мы сдавали номера и попросили оставить чемоданы в камере хранения до вечера - отказали" "У нас все заставлено!"
Уже не удивились))
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?