АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1111 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in January 2019
01.01.19 - 03.01.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отдых в Grace Imperial

Translate

При поиске отеля выбор пал на Грейс Империал. Учитывая то, что отель совершенно новый, цена оказалась очень приемлемой, сомнений в выборе отеля не оставалось. Отель находится в пяти минутах ходьбы от остановки «Мегафон», что очень удобно особенно для горнолыжников. Плюс ко всему отель предоставляет услуги шаттл-бас (в 10 и 11 утра от отеля, и 16 и 17 вечера от Розы-Хутор). Завтраки в отеле начинаются в 8 утра, нас это очень обрадовало, так как мы стремились попасть к открытию подъёмника.

Отель действительно абсолютно новый и во всем подтверждает уровень четырех звезд:

1. Обслуживание. Каждый сотрудник отеля начиная от техника до управляющей готов в любой момент прийти на помощь и разрешить любую ситуацию, причем с улыбкой и самым добрым настроем. При таком отношении чувствуешь себя прекрасно.

2. Еда. В ресторане на завтраке нас встретили шесть официантов и радушно предложили: соки (апельсиновый, яблочный, облепиховый), местные сыры, вяленое мясо (типа прошутто), малосольный лосось, свежие фрукты и овощи, кефир, молоко, хлопья, мед, сгущенка, варенье. И на выбор: каша молочная/безмолочная, яичница/омлет, блины/оладьи, чай/кофе. Причем все это вам подадут на стол! И даже 1 января нас накормили в 8 утра, когда официальный завтрак начинался с 10 утра, и предложили шампанское.

3. Уборка номеров. Уборщицы так же не оставляли без внимания - очень доброжелательные, интересовались когда произвести уборку и выполняли все качественно. Питьевая вода и туалетные принадлежности пополняются каждый день.

4. Рецепция. Девушкам с рецепции отдельное спасибо. Нас встретили как долгожданных гостей, проводили, ответили на все вопросы, рассказали, что предоставляется комната для хранения лыж и бесплатный трансфер до подъемников. Кроме этого в момент решили проблему, возникшую у нас со ски-пассами (они перестали работать 1 января). Кстати ски-пассы можно купить в отеле дешевле, чем в кассах Розы Хутор.

5. Привет Сократу! А до подъемников нас довозил не кто-нибудь, а сам Сократ! Замечательный, добрейшей души человек, человек - улыбка! Из всей толпы туристов он узнавал своих и предлагал ехать «домой» ( в отель конечно же).

6. Спа. Замечательный, чистый, теплый, приятный бассейн с водопадом, гидромассажем и три бани. Все чисто, ново, да к тому же тапочки, полотенца и мыльные принадлежности выдают.

Пожелания:

1. Чтобы не портить полы в холле надо сделать отдельный вход в комнату для хранения лыж и не разрешать подниматься в горнолыжных ботинках в свои номера.

2. Сделать сушилки для горнолыжных ботинок.

3. Дополнить номера отдельными вешалками для верхней одежды.

С Рождеством!

Всем рекомендуем этот отель.

До новых встреч!

Added: 08.01.2019 01:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 674 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Доброе утро, Игорь. Благодарим вас за то, что нашли время, чтобы оставить такой подробный и конструктивный отзыв о нашем отеле. Мы работаем для вас, чтобы делать ваш отдых комфортным и запоминающимся.
С Рождеством!
Всегда вам рады. Грейс Империал
Доброе утро, Игорь. Благодарим вас за то, что нашли время, чтобы оставить такой подробный и конструктивный отзыв о нашем отеле. Мы работаем для вас, чтобы делать ваш отдых комфортным и запоминающимся.
С Рождеством!
Всегда вам рады. Грейс Империал
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (18) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Игорь
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.01.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 111