за последние 30 дней
Приехали с двумя детьми - 3 и 11 лет, для старшего вообще...
Приехали с двумя детьми - 3 и 11 лет, для старшего вообще все замечательно, а вот с младшей не совсем.. Во первых в баре по приезду были напитки и какие то орешки(одна упаковка..), это выпилось и съелось и все, бар не обновляется. Чай который лежит в номере докладываю только после замечания, фрукты, которые якобы кладут в номер сами, тоже только после просьбы на четвёртый день принесли. Ребёнок 3 лет ни как не подчиняется под время выделенное на питание отелем, казалось бы нет проблем, просто взять в номер, берём в номер, но вот вечером по крайней мере наш ребенок перед сном хочет печеньку и сок, а это уже платно.. И печенья я тут не вижу в ресторане, и фреш если брать с ужина(который тоже платно, только на завтрак фреши стоят) уже не тот... Да и фреш как то не любит она((( Говорили в номере есть кофемашина, я так радовалась.. Но её нет! Взяла растворимый, но пью кофе с молоком, беру в ресторане специально, но после уборки молока нет! Зачем они его выливают не понятно... Поехали в Нячанг за печеньем,нам сразу на ресепшене русскоговорящих работник отеля сказал, что на остров нельзя привозить продукты, фрукты, соки и все прочее, можно только если немного в рюкзаке или сумке пронести, но мы как то к его словам отнеслись с иронией и приехали к отелю с пакетом печенья, молоко взяли(чтоб в холодильнике стояло к чаю и кофе) взяли много, потому что не планировали ехать больше на материк и чтоб хватило на неделю, а в отеле нас ждал сюрприз.. Они нас не пропускали с этим пакетом, в итоге мужу сказали, чтоб он заплатил 50$ и проносил пакет! Мы заплатили и поехали в отель. На ресепшене нам говорят, что есть магазин тут не большой и выбор очень маленький, но мы его не видели, так же они говорят, что можно ведь в Винперленде взять снеки, но там только попкорн и нори в маленьких упаковках, наши такое не едят... Там много всего, но обычного крекера я пока не встретила. Так что эта казалось бы райская островная изоляция с детьми не очень удобна.
Отдельно про сервис.. На третий день мы проснулись в 5:30 от сильного гула кондиционера и запаха горелого масла, звоню на ресепшене, там нет русскоговорящих в это время, я пошла к ним сама, привела его, он говорит мол понимаю пахнет, но ни чем помочь не могу.. Ждите 8:00, кондиционер выключили, двери для проветривания открыли и все! В 8:00 ни кого, я позвонила в 9:00 на ресепшен, напомнила и только потом пришли.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?