за последние 30 дней
Royl M hotel Abu Dhabi
Выбирали отель, опираясь на пять звёзд и новизну, что из этого вышло, читайте)
Про перелёт Уральскими авиалиниями с Москвы писать не буду. Начну сразу с заселения.
Примерно в 11-00 нас довезли до отеля, на ресепшен работают русскоговорящие, но не всегда, встречают вас с приветственным замороженным йогуртом, улыбками и ... вместо Премьер номера нас заселяют в Делюкс, причём ваучер не отдают))) пришлось делать «буку» и настаивать на номере, который мы бронировали, нужно отметить, что эти виды номеров отличаются лишь видом: то есть на море и бассейн - Премьер, на другие стороны- ДеЛюкс)
Номера красивые, чистые, новые, как и сам отель, есть халаты, тапочки, вода, принадлежности ванные, душ и ванная за стеклянной перегородкой.
Уборка номера раз на раз не приходится: иногда супер, иногда не очень, нужно просить, если что-то не сделали или не донесли.
Пляж у отеля есть: возит катер три раза в день, запись на ресепшн, пляж пока не обустроен, ведутся ремонтные работы, но уже функционирунт, шезлонги есть, зонты, полотенца, туалет тоже есть, вода прозрачная, но прохладная, пологий вход, белый песок, сильнейший ветер дует беспрестанно, есть небольшой бассейн 1,20 м, но вода в нем ледяная. Съездить до него пару раз можно)
Бассейн в отеле большой и тёплый, даже горячий), но глубина всего 1,20 м!!! то есть это самая глубокая точка.
Завтраки в отеле отличные, но тоже день на день не приходится, то арбузы, бананы, груши, из фруктов, то одни яблоки), из напитков только чай чёрный и зелёный или кофе фильтрованный чёрный, можно с молоком (капучино, эспрессо, американо, мокасиновый и латте больше не подают((( ).
А вот с ужинами полная «засада»!!!
Каждый вечер «Одеон Тур» привозят на ужин 4 автобуса «оголодавших туристов» я не знаю откуда их берут, они налетают на еду как коршуны, сметают все на своём пути, экскурсоводы ходят по ресторану и кричат на весь зал((( повара, гости, особенно местные, просто в шоке, если не сказать больше). Зачем на это идёт администрация отеля я отчасти понимаю, но организуй ты это в другое время, в другом зале, чтобы не ущемлять права гостей отеля, которые заплатили деньги за отдых, а не за это всё!!!
Ужины в отеле в будни, когда привозят по 4 автобуса туристов с обзорных экскурсий очень скудные: из мясного два дня подряд куриные ножки, крылышки, рыба и люля, два супа, рис и макароны, из фруктов: яблоки, жесткие киви и неспелые сливы, вообщем ужины здесь подкачали) и ещё ко всему этому вдобавок куча страждущих до еды туристов «Одеон тура». А вот в те дни, когда туристов нет-это совсем другая история: тут тебе и несколько видов мяса и фруктов, и креветки и шашлыки.
Поаккуратнее с гидом из «Одеон Тура» Рауфом, наши знакомые покупали у него билеты, но так и не дождались их, пришлось ехать с чеками, благо их пустили на концерт, мы тоже столкнулись с таким отношением, сплошные обещания или не отвечает на звонки. Он улыбается, когда ему нужно продать, как только вы оплачиваете, о вас резко забывают, «Одеон» тоже ничего вразумительного не отвечает по этому поводу, ссылаясь на гида, гид на туроператора((( замкнутый круг, вообщем если не хотите проблем и нервотрепки будьте аккуратнее, может когда у них перестанут покупать экскурсии они задумаются!!!
При трансфере обратно в аэропорт «Одеон» даже не удосужился прислать сопровождающего, соответственно водитель довёз нас до аэропорта, но не до того(, мы ещё всем автобусом минут 30 добирались до стойки регистриации(((.
Большинство гостей отеля - это русские процентов 70.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?