Отдыхала в отеле с 25 мая по 5 июня 2018 года
Отдыхала в мае 2018 года с двумя детьми, 4-х и 13 лет. В целом отель понравился. Но наверное, как и везде, есть свои плюсы и свои минусы. Сначала о хорошем.))) Прилетели мы рано утром, до отеля ехали минут 30, заселили быстро, пока оформляли документы, нам предложили позавтракать, не смотря на ранний час (если не путаю, даже 7 часов ещё не было). Номер стандарт, небольшой, но уютный и чистый. Убирали каждый день, хорошо и чисто, очень приветливый персонал. Оставляли чаевые за уборку, но дней через 5 поняла, что до них эти чаевые не доходили, их забирал сотрудник, который пополнял бар и приходил раньше, чем убирали комнату.))) Очень понравилась детская анимация, девочки просто молодчинки, даже никого выделить не могу, все старались на 5+. Поэтому решили в этом году снова ехать отдыхать в Иннвисту.))) Городок с детскими горками тоже замечательный, только вода в нем холодноватая, но дети этого не замечали, а я заходила только ноги помочить.))) Прекрасная кондитерская, где можно попробовать вкусное пирожное и кофе. Утром мы любили завтракать омлетом с луком, сладким перцем и томатами, который делала женщина на улице, правда узнали мы об этом не сразу, туристы подсказали.))) Обедали, как в отеле, так и в баре на пляже. Выбор был всегда и везде! До моря каждые 15 минут курсировал автобус, дорога занимала ровно 3 минуты, я специально заметила время.))) Но всё так замечательно было наверное дней 5, а потом, когда отель был заселен практически полностью, стало не очень, народу везде очень много, за едой приходилось стоять в очередь, да ещё и чистый стол с приборами приходилось искать. Тоже самое было и на пляже. Сок в коробочках для детей появился у нас в мини-баре наверное за 2-3 дня до отъезда, до этого его просто не было.((( Теперь наверное о печальном, во-первых, в номере не оказалось зубных щеток и зубной пасты (почитав отзывы перед отъездом, где писали, что в отеле они выдаются бесплатно, я решила их не брать и очень пожалела потом, т.к. в магазине цены раз в 5-8 дороже, чем у нас), во-вторых, нам ни разу не дали клубнику, хотя мы были в Турции в самый сезон клубники и в соседнем отеле 4* клубнику и черешню давали почти каждый день (это я также узнала от туристов, которые там отдыхали), в-третьих, в отеле не было обмена валюты вообще, хотя в отзывах тоже писали, что доллары меняют на лиры на ресепшн, банкомата в отеле тоже нет.
НО!!! Несмотря на все перечисленные выше минусы, мы снова летим в Иннвисту!!! Я оптимист и всегда с позитивом отношусь к любой ситуации, очень надеюсь, что в этом году никаких минусов не будет!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В первую очередь, мы желаем Вам прекрасных дней и отличного настроения от лица всего коллектива отеля nnvista Hotels Belek.
Все вышеуказанные детали мы передали начальникам департамента
Мы благодарим Вас за прекрасный отзыв о нашем отеле.
Спасибо Вам за оказанное нам доверие и Ваш выбор.
Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом.
Надеемся на встречу с Вами в ближайшем будущем.
До скорой встречи,
С уважением,
Guest Relations