АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
445 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in January 2019
02.01.19 - 05.01.19
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых с "сюрпризом"

Translate

Уже бывал в этом отеле раньше. Было может и не идеально, но на твердую 4-ку. Но сейчас не так: Огромная очередь при заселении - пришлось стоять около часа, при выезде на ресепшн стали рассказывать, что нужно ждать - уборщица номер еще не приняла, хотя уборщица на моих глазах номер приняла. Раньше вкусно кормили, была пицца, теперь пиццы нет, хотя фото ее приготовления на сайте и осталось, некоторые продукты (сыр, тортики, салат оливье) показались несвежими, заветренными. В основном куриные блюда, блюда из фарша и мелкое мясо в большом количестве соуса. Фены в бассейне работают через раз, сказали об этом персоналу, они ответили что в курсе, это от перегрева, как будто так и должно быть, пришлось идти с мокрой головой по улице до номера. Шумоизоляция номеров плохая, слышно как соседи разговаривают и храпят ночью. Но в конце пребывания был настоящий "сюрприз". Решил проверить точное время выезда: смотрю в карточку 13-00, читаю правила проживания в отеле: 15-30, думаю что какая-то ошибка, и обед же только в 13-00 начинается. Ну не могут же они таким образом сэкономить на обеде когда люди по 50 тысяч за трое суток платят? Оказывается что могут, в подтверждении брони, которая пришла на почту тоже было 13-00 написано и ресепшн это подтвердила - никакого обеда. Чтобы это увидеть при бронировании, нужно кликать мышью внутрь условий тарифа, сразу этого не видно. Это мне напомнило всякие хитрые договора когда за мелким шрифтом скрывается какая-то "подстава". Глубокоуважаемое руководство отеля Яхонты-Ногинск! Надеюсь Вы читаете эти строки, мой Вам совет, не пытайтесь сэкономить на обеде и раннем выезде "5 копеек". Да сейчас Вы увеличите маржинальность, но репутационные издержки никто не отменял, Вы их сейчас так просто не посчитаете. Мой отдых был испорчен.

  • сосны на территории
  • большая собственная территория с освещением
  • не работают фены в душеввой бассейна
  • нет бесплатного чайника в номерах стандарт
  • плохая шумоизоляция номеров
  • не соответсвие правил проживания и брони
  • невкусная еда
  • нет куллеров в спальных корпусах
  • не работают фиксаторы на окнах
Added: 05.01.2019 17:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 799 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Подтверждаю все, написанное Владимиром. В дополнение к минусам: очень ХОЛОДНО в бассейне. Вода действительно подогревается, а воздух холодный, выходить из воды очень некомфортно.
Насчет прохлады в помещении бассейна- 100%, даже муж заметил) экономят на отоплении?
Только вернулась оттуда (отдых со 2 по 5 января в коттедже с баней) и поддерживаю отзыв во всем, кроме негативной оценки работы ресторана: пиццы в этом году действительно нет, но еда разнообразная, блюда пополняются вовремя, достаточно вкусно и, главное, безопасно. Заслуга в этом "старой" команды шефповара и сушефа (за что им спасибо), а остальная деградация - "заслуга" арендаторов когда-то хорошего отеля, в которой ездим по "старой памяти" уже четыре года. В прошлом году была команда компании "Кромвель", которая еще продержалась благодаря крепкому наследию старого хозяина. Теперь же во всем сервисе чувствуется строжайшая экономия на отдыхе гостей, а арендатор "чисто отбивает" аренду ради максимальной прибыли. Жаль, но сюда при таком положении дел и отношении к гостями больше сюда в ближайшее время не вернемся.
К сожалению, все вышенаписанное - правда. Но, наверное, это видят только те, кто ездил ранее, как и мы, много лет. Цены подняли, но абсолютно необоснованно, так как лучше не стало, а минусы налицо. Видно, что руководство не вкладывается, а только выкачивает деньги. Насчет выезда в 13.00 - говорят, что это только в праздничные дни, потом восстановят прежние часы. Кухня пострадала, помнится при шеф -поваре Викторе был просто бомбический шведский стол, в первый наш приезд мы даже были ошеломлены. Но, опять-таки, дело не в сменившемся поваре (говорят), а в экономии на кухне, выделенном бюджете. Хотя качество приготовления оставляет желать лучшего- недоготовленная фасоль в лобио, тушеное мясо жесткое... Не могу сказать, что все прям плохо- остался и персонал дружелюбный, что невероятно приятно! Но- да, во всем чувствуется упадок, а денег берут нехило. Конечно, даже те, кто уже привык к этому отелю, будут пробовать ездить в другие места! Жаль, мы привыкли, и территория отличная. Ведь сэкономят на ерунде, а потеряют больше, согласна с Владимиром(((
Да, кстати,про кулеры я даже написала в анкетке при выезде! Не мешало бы поставить!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (439) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Владимир
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.07.2013
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 1
  • Readership: 8 724
  • Photos: 0
0 Благодарностей