за последние 30 дней
Отель в принципе неплохой - удобное расположение, приличные...
Отель в принципе неплохой - удобное расположение, приличные номера и вполне уютная обстановка. Есть и сауна, и бар и, в принципе, минимальный набор всего необходимого.
Но не хватает одного - нормального персонала, людей, которые умеют разговаривать (а не орать и хамить), умеют выполнять свои обязанности (учитывая хотя бы стоимость проживания) пусть не на высшем уровне, но хотя бы на элементарно допустимом!!! Неадекватность обслуживающего персонала просто повергла в шок - что бы вам включили систему кондиционирования - надо два дня ходить и капать на мозги. Чтобы вам принесли простынь, которую вам забыли (!) постелить после смены белья - нужно три часа общаться по телефону, потом пару раз сбегать на reseption и в итоге и со словами "че еще надо?" получить эту простынь метким броском в дверной проем (!). Попытка выяснить причину такого поведения была просто проигнорирована и персонал удалился с абсолютно равнодушным лицом.
Охрана отдельный разговор - данный тип персонала вообще не утруждает себя работой, предпочитая игры на мобильном телефоне или крепкий здоровый сон, на неоднократную просьбу (каждый раз приходилось подходить к охраннику лично, иначе сигналы, подаваемые водителем остаются без результата - чему были крайне удивлены сами сочинские таксисты) открыть шлагбаум для въезда машины был получен совет прогуляться пешочком.
А теперь о главном - все эти ситуации происходили при всего 4-х (!) постояльцах (номера люкс (!)) отеля (более в отеле не было ни единой души) - боюсь даже представить что там происходит при полном заселении или с постояльцами стандартных номеров.
И в этом замечательном сервисе мы гордимся проведением Олимпиады - позор.