за последние 30 дней
Подробно в описании!
Ух, даже не знаю с чего начинать! Скажу одно те кто пишет хороший* отель открыто врет, или впервые приехал на отдых! Я в Шарме за этот год была 4 раза, есть с чем сравнить! Начну подпорядку.
Отдыхала я в одиночку, в отель приеха к 9:00. На ресепшен при заселении сказали ждать до 14:00 (вашу комнату готовят), хотя заселённость отеля была 40% ( окей, говорят так как я беларуска то номер для нас это 3 корпус! Я прошу ближе к морю и центру отеля, на что мне предложили за 7$ в сутки дать номер у центрального бассейна(конечно я отказалась), пообещали что дадут в 3 корпусе хороший номер!
Дождалась я своего времени, понесли мой чемодан в наш корпус! Номер на 2 этаже, кровати в номере две, хотя я отдыхаю одна, телевизор был разбит экран (я сразу же сказала про замену, заменили). Чай, кофе, чайник, супер* огненный фен, полотенце, из балкона вид на травку и соседнию квартиру-студию. Номер скажу ещё более-менее терпимо.
Далее многие пишут про питание!!! Какое питание??? Вы точно отдыхали в этом отеле??? Питание ни какое! Это ужасно!!! Еды всегда не хватает, как ни приду только остатки, и то если остаются, мясное все тебе ложат официанты(это не шведский стол), ложат совсем чуть чуть(что просто приходилось выпрашивать и ругаться за кусочек курицы). Овощи только зелень и капуста, помидор нет, огурец если успел то взял, бред, это впервые я столкнулась с таким!! Далее анимация и персонал обедают и ужинают в одно и то же время как и гости! Я считаю что это не допустимо для отеля так сказать 5 звезд* Спиртное даже не пробывала!
Анимация интересная, веселят гостей, за анимацию плохо говорить не буду! Ребята молодцы!
Территория отеля большая, много локаций для фотографии , пляж понравился, минус это очень длинный понтон и сразу большая глубина! Плавать я не умею, поэтому даже не рискнула залезть в море. Почему то оно для меня выглядело там за счёт глубины и волн слишком устрашающим!
Бассейн холодный очень, купалась пару раз в том что с подогревом, но он очень маленький!
Далее, скажу одно что мне не приятно как человеку за то что в отеле делят людей на национальность, если ты русскоговорящий то к тебе как к (даже не знаю какое слово подобрать). А если иностранец то это другое дело! Скажу честно даже внешность моя, и то что я приехала без бойфренда в особенности дело и положение не изменило(не считая кофе хороший, и соки не разбавленные, ну и мелочи по номеру).
В отеле я в этом пробыла 5 дней из 12, после чего мое терпение лопнуло, я пришла к гиду (девушка смуглая, говорит очень хорошо на русском) и сказала что хочу поменять отель на тот в котором я уже была, мне сразу сказали это не возможно и т.д после чего я сказала что подниму всю компанию на уши мне сказали что окей Юлия, без проблем. Поменяли отель с доплатой, так как ценовая категория немного другая, я доплатила разницу в 70$ и мне его поменяли, и то так как я пришла после 12:00 то типо только с завтрашнего дня, на что я сказала хорошо, сдала сразу ключ, вызвала такси и уехала в другой отель (и эти сутки заплатила сама).
Скажу так , что если бы даже предложили мне этот отель за 100$ я бы не поехала бы никогда в него! За свою путевку на 12 ночей с вылетом из Киева (хотя сама я из рб) я заплатила 600$. Это того не стоит!!!! Это 1* и то не дотягивает!!!! Вот это честный отзыв! Поэтому в следующий раз, лучше я поеду в свой отель оде я все знаю, чем попробую такой как этот!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)









Прошло буквально несколько месяцев, мы вернулись сюда же в ноябре, но всё сильно изменилось, увы... Амваж уже был совершенно не тот :(((( Очень жаль!



Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.