АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3063 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Panorama Bungalows Resort Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a Business trip - solo in December 2018
20.12.18 - 31.12.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ужас

Translate

Территория отела красивая большая, но сравнительно маленький пляж, около моря особо не погуляешь, а вечером преследуют арабские охранники, прям ходят по пятам, как в дурацких комедиях. Очень много персонала, даже слишком, обслуживание из ряда вон плохое, в большинстве номеров нет горячей воды, а если есть, то она нагревается минут 15 и периодически пропадает, как в бойлерах загородных домов. Персонал частенько предлагает прогуляться и выпить вне зоны гостиницы, причем довольно навязчиво. Большинство просьб просто игнорируются. Я оплатила тренажерный зал, где фактически отсутствует оборудование и мне помогал постоялец самой гостиницы настроить тренажер, персонал просто не в курсе, что делать с оборудованием зала. Крутись как хочешь. Еда однообразная, напичкана огромным количеством острых приправ, все мясо было как резина, овощей почти нет, перец, помидоры и огурцы, изредка морковка, причем второй раз нарезать отказываются, а то, что сделано на ужин, выставляется на обед и завтрак. Из фруктов - бананы, какой-то местный фрукт, похожий на айву и финики. Когда я сделала замечание, почему у них нет творога и сыра, она выставили странно соленый творог, йогурт и сыр, в чьей натуральности у меня остались сомнения. Чай исключительно в пакетиках, а сок - это юппи. Очень экономно и не полезно. У меня был отъезд в 15 00 31 числа, а выселение у них в 12 00, вначале они хотели содрать с меня 10 долларов за 3 часа пребывания в номере, потом согласились на 5, хоть сколько, лишь бы не бесплатно я там жила, хотя на минуточку я оплатила проживание в номере на одну себя за 11 дней. Апофеозом этого чудного обслуживания было отключение воды за 2 часа до моего отъезда, видимо, чтобы я убиралась побыстрее.. Ну и когда я попросила донести мой чемодан до автобуса, подучила не просто отказ, а в грубой форме, че мол не видишь, я занят. Кошмарнее места я не видела за всю мою жизнь. Кто говорит, что в РБ плохое обслуживание, милости прошу в Панораму, уверяю Вас, ребята, там будет много хуже. Все, что спасает этот ужас на улице вязов, -это природная красота и море. Я туда больше ни ногой, и Вам не советую, есть места получше в Египте. Это дыра! И мне до сих пор не понятно, кто наклеил им столько звезд. Они не тянут и на 3.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • море
  • красивый интерер
  • навязчивый персонал
  • отсутствие ремонта
  • грубое отношение
  • плохое обслуживание
  • отсутствие горячей воды
  • однообразное меню
  • ооочень плохой алкоголь (лучше не пить там вообще ничего)
Added: 01.01.2019 19:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 231 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Useful review
По всем международным правилам выселение из номера в 12:00, потому что с 14:00 заселяются в ваш номер другие туристы, которые оплатили данное время. А до этого времени номер должны привести в надлежащее время. Немного поражает наглость туристов, требующие 3 часа бесплатного проживания ...
наглость - это отношение ко мне в этом отеле, мало того, что со всех сторон персонала сыпались интимные предложения, так я еще оплачивая за себя одну двухместный номер не могла провести 3 часа в нем бесплатно. Это пц, а не достойное обслуживание
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 317) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Надежда Кравцова
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.09.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 2
  • Readership: 3 095