АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1087 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in December 2018
23.12.18 - 30.12.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Translate

Здравствуйте,

Обычно не пишу отзывы, но в этот раз просто хочу предупредить отдыхающих, чтобы понимали куда едут и чего ожидать.

У меня испортилось впечатление о всем Египте после этой поездки. Я не понимаю, как они набрали такие высокие балы на некоторых сайтах. Это очень подозрительно !

Смотрите так же фото. При том что оператор Join Up сказала, что это улучшенный номер!!!

Как потом выяснилось, в гостиннице в принцыпе такого слово как "улучшенный" нету.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • зеленая территория
  • есть релакс зона для взрослых
  • плесень в ванной
  • грязь под кроватями и не только
  • тараканы
  • вонь в шкафах
  • крыса тоже была
  • полотенца не меняют а дают те же только сложенные
  • еда однообразная каждый день и не вкусная
  • алкоголь паршивый
  • бассейн детский холодный !
  • 1 бассейн с подогревом (в море было теплее)
  • официанты трогают твою тарелку пальцами во время еды
Added: 01.01.2019 16:46
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 467 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день.
Почему вы не оповестили ресепшен о ваших проблемах.
Вы находитесь в отеле сейчас
Можно узнать ваш номер комноты.

С Уважением Гестрелейшен Ольга
Здравствуйте.
Уже приехала после отдыха.
У нас был семейный номер 2113. Только не говорите, что плесень в номере это случайность и такое у вас не бывает. Моя подруга жила в номере 2221 и у неё была такая же плесень. Думаю это норма для этой гостинницы.
Когда увидели мышь, то сообщели об этом на рецепшин, где с нас посмеялись и спросили, что если словят мышь, то куда нам её положить на кровать или возле. Сделали вид, что искали, в иноге чего оставили куча грязи возле кровати, которую выгребли, я думаю, щвабрами из под кровати во время поиска.
О пальцах в тарелках во время еды было оповещено. Менеджер отреагировал и показал пальчиком но-но тому, кто это сделал, но я думаю это нужно сказать всему персоналу, так как потом это ещё несколько раз повторялось с другими официантами.
Так как я вижу большой комплекс проблем в гостиннице, то не видела смысла портить себе отдых тем, чтобы налаживать все проблемы которые там происходят.
Для себя сделала вывод, что рейтингам буду доверять меньше и сюда больще не ногой.
Мы приносим наши извинения.
За такое плохое впечетление от нашем теле.
Я оповестила менеджмент а вашем коментарии и они примут меры.

Если у вас будет желание вернутся в наш отель мы с радостью постараемся изменить ваше впечатления об отеле.
Так же в качестве извененмя мы готовы вам предоставить бесплатное повышение категории вашего номера.
С Уважением Гестрелейшен Ольга
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (794) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Iryna
Estonia
Tallinn
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.01.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 1
  • Readership: 1 087