за последние 30 дней
Отель отменил бронирование без предупреждения в день заселения
Путешествуем с мужем и ребенком (1,5г) Отель бронировали заранее на Букинге на 2 ночи (конец декабря). В день заселения, по дороге в отель мне пришло сообщение в Wiber, что отель счел мою карту недействительной, и отменил бронирование... Отмечу, что по условиям бронирования предоплата не требовалась, т.е. наличие денег на моей карте их волновать не должно! А оплата планировалась на месте наличными. Но, даже в таком случае, с клиентом обычно связываются по телефону...Перезвонив в отель самостоятельно через 30 минут после получения сообщения, мы услышали, что наш номер уже занят, а детская кроватка, которую мы указывали в бронировании (и нам подтвердили её), отсутствует...???!!! В итоге, в 7 вечера, в 50 км от отеля, 28 декабря, с 1,5-годовалым ребенком, мы остались без ночлега, и были вынуждены срочно искать хоть какой-то другой вариант. Это очень неприятно, особенно в канун праздника, когда мест везде очень мало.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?